Как сделать рекламу в лифте эффективной?

26 Июль 2014

Чтобы рекламные объявления в лифте повышали спрос потенциальных потребителей важно правильно составлять макет объявления. Такая реклама имеет некоторые правила оформления, которых рекомендуется придерживаться. В этой статье мы описали основные принципы создания эффективного рекламного объявления, размещенного в лифтах.

 

Правила размещения рекламы

  • Название фирмы, магазина всегда должно присутствовать на плакате. Если название отсутствует, то покупатели могут не отличать фирму от ее конкурентов, ведь в наше время продукции и услуг очень много. 
  • Важно выделить главное преимущество. На рекламу в лифте стоит один раз взглянуть и увидеть все, что хочет сказать рекламодатель. Для восприятия человека самым удобным будет прочтение броского слогана «два по цене одного». Если главное предложение выглядит привлекательно, то объявление в лифте не останется без внимания. Это правильно обязательно следует учитывать для размещения макетов в лифте и подъездах, что бы человек, проходящий мимо, остановился и заметил его.
  • Информации должно быть мало. В размещенных в лифте рекламных объявлений нужно указывать основные важные предложения и коротко их описывать. У человека в среднем есть 20 секунд, пока он находится в лифтовой кабине, что бы прочитать и запомнить рекламу.
  • Использование визуальных образов. Большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем текстовую. Рекламное объявление лучше всего делать на тематическом фоне.
  • Реклама должна быть яркой, но не пестрой. Текст сложно будет воспринят, если он написан разными шрифтами на пестром фоне. Лучше всего доносить информацию не яркостью, а эксклюзивностью.
  • Создать индивидуальный стиль. Реклама, размещенная в лифте, должна быть узнаваемой. Если в рекламном объявлении поменяв название фирмы на конкурирующую, ничего не поменяется, то потенциальный покупатель не запомнит, чью конкретно рекламу он видел. Для более легкого запоминания стиль объявления должен быть индивидуальным, отличающим его от всех остальных. Согласитесь, мы лучшим запоминаем интересные рекламные слоганы, которые говорят счастливые люди.
  • Адресность рекламы. Рекламодатель должен учитывать, на какую целевую аудиторию рассчитан его товар или услуга и соответственно выбирать определенный район, в котором живут подходящие жители домов. Согласитесь в малосемейках располагать рекламы дорогих авто нецелесообразно.

 

 

Похожие новости
Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

В Нижнем Новгороде появится православный храм с лифтом

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Корр. АНН Кирилл Волков). Первый в России храм, оборудованный лифтом для людей с ограниченными возможностями, строится в Нижнем Новгороде. Как сообщили в Нижегородской епархии, строи...

Конференция лифтовиков в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге проходила конференция, на которой обсуждались основные проблемы лифтового хозяйства северной столицы и нужно сказать, что интерес к ней со стороны всех профильных организаций, а так...

Хождение по мукам жителями одной из улиц Пензы

Людям, проживающим в Пензе в доме по улице Антонова 14, приходится уже 10 лет подниматься на верхние этажи на своих двоих, поскольку лифты всё это время ждут своей «реанимации», и лишь старожилы тольк...

Новый брэнд OTIS

На российском рынке появился новый брэнд OTIS, который называется EXPRESS LIFT.