Характеристики рекламных форматов в лифтах

04 Авг 2014

Вы ловили себя на своем поведении в лифте – просто стоите и читаете все, что находят глаза. А прежде всего, этот рекламная продукция. В лифте в среднем человек находится 30 секунд за поездку. Да все это проделывается  минимум дважды в день. Контакт получается ошеломительный.

 

 

Носитель рекламы

 

Что собой представляет носитель рекламы – стенд из алюминиевого профиля, рекламный лист, оргстекло. Разборная конструкция. Все очень удобно. Защищено от вредительства.  Нет смысла срывать такую рекламу, ее демонтируют специальные люди в определенные сроки.

 

Из полиграфических форматов предлагают разные варианты. Если взять формат А5, 210х148мм, то на таком пространстве можно расположить небольшое количество текста. Информация подается сжато, делают акценты на одном товаре, услуге. Формат А4, размер 210х297мм, уже имеет большие возможности. Здесь можно использовать графику, текст. Разнообразие изложения позволяет заинтересовать клиента, привлечь его внимание. В поле А3, 420х297мм, помещается практически вся желаемая информация о новом продукте. Под этот формат тщательно выбирают сюжет, краски, текст, шрифт текста. В рекламном агентстве известны все приемы, которые хорошо работают и заинтересовывают клиентов.

 

Что берут в учет

 

В рекламе учитывается территория и аудитория проживающего населения. Если заказчик захотел поместить рекламу в определенном районе города, он просматривает перемещение людей в этом районе. Где пересекаются пути, что расположено поблизости, какие дома лучше подходят под рекламируемый продукт, услугу, социальный статус населения.

 

Рекламировать уникальный в своем роде товар труда не составляет. За это возьмутся любые рекламные студии. Если вы хотите рекламировать скидки, акционный товар пусть даже в другом районе города – тоже не проблема. За таким товаром, если он нужный и продается по сниженной цене, люди поедут куда угодно. Хорошее снижение цены срабатывает. Если ваш товар для рекламы с услугой «доставка на дом», то это тоже охотно рекламируют. Такую рекламу ожидают в любом районе города, она имеет позитивное отношение и хорошую отдачу.

 

При выборе размещения рекламы на определенный товар или услугу учитывают многие условия. Их суммируют и в результате получают точный адрес, где лучше расположить рекламу. Реклама в лифтах – самая недорогая и эффективная. Ею успешно пользуются во многих странах мира. И это еще не закат.

Похожие новости
В Бердске осталось поменять 36 лифтов

В городе Бердск, что в Свердловской области обновился парк лифтов. Это стало возможным благодаря действующей области программе, по условиям которой финансовая часть разбивается в равном соотношении ме...

Планы по модернизации и замене лифтов в Орле

Для многих жителей многоэтажных домов лифт представляет собой обычное средство передвижения, и относятся зачастую к ним достаточно халатно. Однако современный лифт это сложный механизм, эксплуатироват...

Диспетчеры станут ближе

Насколько неприятно застрять в лифте догадываются многие жители многоквартирных домов. Томительные минуты ожидания и общение с невидимым диспетчером негативно сказываются на настроении и самочувствии ...

В Пскове будут менять лифты согласно новой муниципальной программе

Мэром Пскова подписано постановление об утверждении муниципальной программы «Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования «Город Псков» на 2014-2016 годы». Ос...

Искренние поздравления, от ОАО "Щербинского лифтостроительного завода", с профессиональным праздником - Днем Машиностроителя

Уважаемые, коллеги!     От имени всего коллектива Щербинского Лифтостроительного Завода примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем Машиностроителя. Сердечно п...