Характеристики рекламных форматов в лифтах

04 Авг 2014

Вы ловили себя на своем поведении в лифте – просто стоите и читаете все, что находят глаза. А прежде всего, этот рекламная продукция. В лифте в среднем человек находится 30 секунд за поездку. Да все это проделывается  минимум дважды в день. Контакт получается ошеломительный.

 

 

Носитель рекламы

 

Что собой представляет носитель рекламы – стенд из алюминиевого профиля, рекламный лист, оргстекло. Разборная конструкция. Все очень удобно. Защищено от вредительства.  Нет смысла срывать такую рекламу, ее демонтируют специальные люди в определенные сроки.

 

Из полиграфических форматов предлагают разные варианты. Если взять формат А5, 210х148мм, то на таком пространстве можно расположить небольшое количество текста. Информация подается сжато, делают акценты на одном товаре, услуге. Формат А4, размер 210х297мм, уже имеет большие возможности. Здесь можно использовать графику, текст. Разнообразие изложения позволяет заинтересовать клиента, привлечь его внимание. В поле А3, 420х297мм, помещается практически вся желаемая информация о новом продукте. Под этот формат тщательно выбирают сюжет, краски, текст, шрифт текста. В рекламном агентстве известны все приемы, которые хорошо работают и заинтересовывают клиентов.

 

Что берут в учет

 

В рекламе учитывается территория и аудитория проживающего населения. Если заказчик захотел поместить рекламу в определенном районе города, он просматривает перемещение людей в этом районе. Где пересекаются пути, что расположено поблизости, какие дома лучше подходят под рекламируемый продукт, услугу, социальный статус населения.

 

Рекламировать уникальный в своем роде товар труда не составляет. За это возьмутся любые рекламные студии. Если вы хотите рекламировать скидки, акционный товар пусть даже в другом районе города – тоже не проблема. За таким товаром, если он нужный и продается по сниженной цене, люди поедут куда угодно. Хорошее снижение цены срабатывает. Если ваш товар для рекламы с услугой «доставка на дом», то это тоже охотно рекламируют. Такую рекламу ожидают в любом районе города, она имеет позитивное отношение и хорошую отдачу.

 

При выборе размещения рекламы на определенный товар или услугу учитывают многие условия. Их суммируют и в результате получают точный адрес, где лучше расположить рекламу. Реклама в лифтах – самая недорогая и эффективная. Ею успешно пользуются во многих странах мира. И это еще не закат.

Красиво говорить – это целое искусство. Однако даже в повседневной жизни важно правильно проговаривать слова и делать верные ударения. Толковый словарь Ефремовой вы можете найти на сайте slovari.bibliofond.ru.

 

Похожие новости
Системы ограничения доступа в лифты

Во многих многоэтажных домах нашей страны устанавливаются в подъездах специальные замки. Естественно, что ключи от них имеются у каждого жильца, но для других граждан, проникновение в подъезды станови...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...

Уфимские лифты требуют защиты

Адресная программа, работающая в республике Башкортостан, предусматривает замену лифтового оборудования, срок эксплуатации которого уже истек. В рамках этой программы, действие которой рассчитано до 2...

Тверские лифты - потенциальная угроза для жизни

На протяжении длительного времени лифты выступают в роли обязательного элемента нашей жизни. К помощи данного блага цивилизации многим приходится прибегать дома, в торгово-развлекательных центрах и ин...

Мослифт в лауреатах

В середине ноября, в столице, проводилось праздничное мероприятие, посвященное подведению итогов конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», который уже стал регулярным, и с нетерпением ожидаетс...