Характеристики рекламных форматов в лифтах

04 Авг 2014

Вы ловили себя на своем поведении в лифте – просто стоите и читаете все, что находят глаза. А прежде всего, этот рекламная продукция. В лифте в среднем человек находится 30 секунд за поездку. Да все это проделывается  минимум дважды в день. Контакт получается ошеломительный.

 

 

Носитель рекламы

 

Что собой представляет носитель рекламы – стенд из алюминиевого профиля, рекламный лист, оргстекло. Разборная конструкция. Все очень удобно. Защищено от вредительства.  Нет смысла срывать такую рекламу, ее демонтируют специальные люди в определенные сроки.

 

Из полиграфических форматов предлагают разные варианты. Если взять формат А5, 210х148мм, то на таком пространстве можно расположить небольшое количество текста. Информация подается сжато, делают акценты на одном товаре, услуге. Формат А4, размер 210х297мм, уже имеет большие возможности. Здесь можно использовать графику, текст. Разнообразие изложения позволяет заинтересовать клиента, привлечь его внимание. В поле А3, 420х297мм, помещается практически вся желаемая информация о новом продукте. Под этот формат тщательно выбирают сюжет, краски, текст, шрифт текста. В рекламном агентстве известны все приемы, которые хорошо работают и заинтересовывают клиентов.

 

Что берут в учет

 

В рекламе учитывается территория и аудитория проживающего населения. Если заказчик захотел поместить рекламу в определенном районе города, он просматривает перемещение людей в этом районе. Где пересекаются пути, что расположено поблизости, какие дома лучше подходят под рекламируемый продукт, услугу, социальный статус населения.

 

Рекламировать уникальный в своем роде товар труда не составляет. За это возьмутся любые рекламные студии. Если вы хотите рекламировать скидки, акционный товар пусть даже в другом районе города – тоже не проблема. За таким товаром, если он нужный и продается по сниженной цене, люди поедут куда угодно. Хорошее снижение цены срабатывает. Если ваш товар для рекламы с услугой «доставка на дом», то это тоже охотно рекламируют. Такую рекламу ожидают в любом районе города, она имеет позитивное отношение и хорошую отдачу.

 

При выборе размещения рекламы на определенный товар или услугу учитывают многие условия. Их суммируют и в результате получают точный адрес, где лучше расположить рекламу. Реклама в лифтах – самая недорогая и эффективная. Ею успешно пользуются во многих странах мира. И это еще не закат.

Похожие новости
Концерн ThyssenKrupp разработал инновационную лифтовую технологию

Интернациональные концерн ThyssenKrupp, штаб квартира которого располагается на территории германии разработал инновационную систему лифтов Multi. Новшество данной системы заключается в магнитной под...

В Нижнем Новгороде появится православный храм с лифтом

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Корр. АНН Кирилл Волков). Первый в России храм, оборудованный лифтом для людей с ограниченными возможностями, строится в Нижнем Новгороде. Как сообщили в Нижегородской епархии, строи...

В России полным ходом идет модернизация лифтов

До недавнего времени качество лифтового оборудования в России оставляло желать лучшего. Были зафиксированы неоднократные аварийные ситуации, в которых пострадали или погибли люди. С прошлого года нача...

Программа замены лифтов попала в немилость властей

Ни в одном из двух бюджетов города и области Орла не предусмотрены средства на замену лифтов, которые вышли из строя. Такая очень не оптимистическая новость прозвучала двадцать первого мая на заседани...

В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...