Будущее за рекламой в лифте

09 Сен 2014

Как реклама в лифте изменит будущее рекламного бизнеса? Учитывая нынешнюю скорость развития современных технологий, реклама в будущем десятилетии может полностью поменять представление о лифте и рекламного бизнеса как такового. И самые смелые концепты рекламы в лифте уже куда ближе к реальности, чем мы думаем.

 

Сегодняшние лучшие примеры реклам в лифте демонстрируют то, что в этой сфере специалисты преодолели длинный путь.

Цифровые ЛСД телевизоры и реклама, которые меняют визуальный дизайн внутреннего пространства лифта, востребованы в век маркетинга, и являются предвестником того, что грядёт в мире маркетинга в будущем.

 В некотором смысле реклама в лифте считается естественным местом для демонстрации объявлений.  С привязанной аудиторией и ограниченным пространством рекламодатели могут протестировать технологии и разработать стратегии, которые невозможны в публикациях или рекламе на улице.  Так как технологии и рекламные стратегии развиваются, есть повод полагать, что будущие инновационные элементы рекламы в лифте появятся в скором времени.

Как они будут выглядеть?

Специфическая реклама этажа. Технологии цифровых дисплеев открыли целый новый мир для рекламодателей в работе с лифтами. В настоящее время, цифровые дисплеи транслируют рекламу с определенными временными интервалами. В будущем, возможно, что весь лифт покроют так зваными «цифровыми обоями» с рекламой, которая меняется в соответствии с назначением этажа.

Персонализированная реклама. Будущее технологического прогресса за телефонными технологиями. Сегодня любая поисковая система собирает данные о своем пользователе. Как и популярные веб сайты. Так почему же не предположить, что, зайдя в лифт, потенциальный клиент увидит на экране ту рекламу, которая была выведена на основе данных, полученных с его мобильного телефона?

Интерактивная реклама. В среднем подъемник поднимается/опускается 30 секунд или меньше. Идея в том, чтобы установить оборудование, которое позволит общаться с потенциальным клиентом в реальном времени. Например, на экране видите объявление, оно Вас интересует, и Вы можете мгновенно связаться с продавцом-консультантом.

Мгновенная покупка. Мы живем в мире ИТ технологий. Недалеко тот день, когда, поднимаясь на лифте, Вы сможете заказать понравившийся коктейль или ужин.

Реклама, основанная на эмоциях. Современные аэропорты оснащены оборудованием, которое считывает эмоциональное состояние человека. Так почему же в будущем нельзя будет использовать эту технологию и предлагать клиенту ту рекламу, которая соответствует его настроению?

Заниматься переводами, а тем более техническим переводом, должны только опытные профессионалы. Если вам потребовался технический перевод с английского, то заходите на сайт databridge.ru.

Похожие новости
Рязань «теряет» лифты

Жителям рязанских многоэтажных домов обещают отремонтировать триста лифтов. Они верой и правдой отслужили людям и нуждаются в техническом обслуживании. В цивилизованном мире подобные проблемы решаются...

Новосибирский "Портал" контролирует лифты и доступ на этажи

Участие в различных симпозиумах и выставках хороший способ заявить о себе для многих компаний, это возможность приобрести новых заказчиков и познакомиться с доминирующими тенденциями рынка. В полной м...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...

Новые лифты в Пскове

Проблема модернизации лифтового хозяйства и замены старых лифтов на новые остро стоит во многих городах нашей страны. Не секрет, что в большинстве домов лифты устанавливались еще при Советском Союзе, ...

В Пермском крае деньги из Фонда капремонта будут потрачены на замену лифтов

Не за горами 2014 год, а значит пришло время обсудить программу капитального ремонта многоквартирных домов. В пятницу (второго августа) Дмитрий Немцов, зам. министра энергетики и ЖКХ Пермского края вс...