Будущее за рекламой в лифте

09 Сен 2014

Как реклама в лифте изменит будущее рекламного бизнеса? Учитывая нынешнюю скорость развития современных технологий, реклама в будущем десятилетии может полностью поменять представление о лифте и рекламного бизнеса как такового. И самые смелые концепты рекламы в лифте уже куда ближе к реальности, чем мы думаем.

 

Сегодняшние лучшие примеры реклам в лифте демонстрируют то, что в этой сфере специалисты преодолели длинный путь.

Цифровые ЛСД телевизоры и реклама, которые меняют визуальный дизайн внутреннего пространства лифта, востребованы в век маркетинга, и являются предвестником того, что грядёт в мире маркетинга в будущем.

 В некотором смысле реклама в лифте считается естественным местом для демонстрации объявлений.  С привязанной аудиторией и ограниченным пространством рекламодатели могут протестировать технологии и разработать стратегии, которые невозможны в публикациях или рекламе на улице.  Так как технологии и рекламные стратегии развиваются, есть повод полагать, что будущие инновационные элементы рекламы в лифте появятся в скором времени.

Как они будут выглядеть?

Специфическая реклама этажа. Технологии цифровых дисплеев открыли целый новый мир для рекламодателей в работе с лифтами. В настоящее время, цифровые дисплеи транслируют рекламу с определенными временными интервалами. В будущем, возможно, что весь лифт покроют так зваными «цифровыми обоями» с рекламой, которая меняется в соответствии с назначением этажа.

Персонализированная реклама. Будущее технологического прогресса за телефонными технологиями. Сегодня любая поисковая система собирает данные о своем пользователе. Как и популярные веб сайты. Так почему же не предположить, что, зайдя в лифт, потенциальный клиент увидит на экране ту рекламу, которая была выведена на основе данных, полученных с его мобильного телефона?

Интерактивная реклама. В среднем подъемник поднимается/опускается 30 секунд или меньше. Идея в том, чтобы установить оборудование, которое позволит общаться с потенциальным клиентом в реальном времени. Например, на экране видите объявление, оно Вас интересует, и Вы можете мгновенно связаться с продавцом-консультантом.

Мгновенная покупка. Мы живем в мире ИТ технологий. Недалеко тот день, когда, поднимаясь на лифте, Вы сможете заказать понравившийся коктейль или ужин.

Реклама, основанная на эмоциях. Современные аэропорты оснащены оборудованием, которое считывает эмоциональное состояние человека. Так почему же в будущем нельзя будет использовать эту технологию и предлагать клиенту ту рекламу, которая соответствует его настроению?

Заниматься переводами, а тем более техническим переводом, должны только опытные профессионалы. Если вам потребовался технический перевод с английского, то заходите на сайт databridge.ru.

Похожие новости
Конкурс на разработку суперсовременного лифта пройдет в ноябре

Разработают новые дизайны лифтов. Перед участниками конкурса стоит довольно сложная, но оттого не менее интересная, задача: разработать концепцию лифта, которая бы учитывала и решала все современные п...

Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

В Калининграде жители не хотят принимать современный лифт

В многоэтажном доме по улице Эльблонгской, которая находится в Калининграде, жители оценивали работу подрядчика, который поменял четыре лифта. Данную работу компания получила, выиграв конкурс в рамках...

В Рязани меняют лифты

В текущем году в Рязанской области начата реализация тридцатилетней программы капитального ремонта. В этой программе естественно нашлось место и для лифтов и планируется, что всего их будет заменено в...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...