Как правильно заказывать наружную рекламу? Советы

27 Янв 2015

Реклама считается двигателем торговли. На сегодняшний день ее можно увидеть везде, начиная от транспорта и заканчивая полками с товаром.

Очень важно, чтобы реклама была доступной для людей все время. Это только повысит ее эффективность. Именно поэтому и появился такой вид как наружная реклама.

Очень часто нам приходится видеть информацию, что продвигает какой-то продукт или услугу, компанию или определенного человека. Но, если рекламу маленького размера мы можем и не заметить, то большие габаритные плакаты и надписи сами собой притягивают зрение человека. Особенно, если они сделаны красочно, продумано и интересно.

Наружная реклама – это такой вид графической, текстовой и иной информации, что расположена на конструкциях временного или стационарного характера. Очень важно, чтобы ее расположение было на открытой местности. Основными местами нахождения рекламы будут поверхности зданий, элементы уличного оборудования, места возле проезжей части и АЗС. Важно знать, что все средства наружной рекламы обязательно должны быть зарегистрированы.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами информирования людей и считается одной из самых эффективных видов привлечения клиента. Главной особенностью есть то, что ее местоположение находится там, где самое большое скопление людей и где они проводят большую часть своего времени. Это позволит большому количеству людей узнавать о новинках и акциях, об изменениях и других предложениях для клиентов. Самое главное, доверить изготовление наружной рекламы профессионалам.

Этот вид рекламы очень распространён на дорогах и придорожных участках. Люди, когда едут в транспорте, то автоматически обращают внимание на информацию, что находится рядом с ними. Особенно если дело касается «пробок», то здесь каждая строчка будет перечитана несколько раз.

Наружная реклама доступна для просмотра круглосуточно. И это делает ее более привлекательной для заказчиков. Ведь люди имеют разный график своего дня и для того, чтобы увеличить количество людей, что будут видеть рекламу, то необходимо сделать ее доступной в любое время.

Еще одним большим плюсом есть то, что она доступна для «сложной целевой аудитории». Сюда относят людей. Что не читают прессы, не слушают радио и не смотрят телевизор. Поэтому к ним и сложно донести информацию.

Ну и, конечно же, главным преимуществом есть то, что она похожа на навигатор, что направляет людей в нужное место и указывает путь.

Похожие новости
Минстрой займется проблемами безопасной эксплуатации лифтов

В конце декабря прошлого года при главном строительном ведомстве РФ состоялось заседание представителей Комиссии по организации работы лифтовых устройств на территории всей страны.

Лифты хотят исключить из категории опасных объектов

Исключение лифтов из ФЗ №225Лифты будут исключены из федерального закона №225 об обязательном страховании, а также из некоторых других законодательных актов. Это нанесет непоправимый и ощутимый вред б...

За год в Сочи сломались все подъемники для инвалидов

По прошествии года после проведения XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, действующие на момент работы Олимпиады пандусы и подъемники для людей с ограниченными возможностями передвижения, перестали р...

50% сбоев в работе лифтов происходит по вине жильцов

В администрацию города Уфы очень часто поступают жалобы от ее жителей, которые имеют собственность в многоэтажных домах расположенных на его территории. Наибольшее число жалоб касается регулярной поло...

Омских лифтов хватит для всей Сибири

Сегодня, 7 сентября, компания «Сибирский лифт» совместно с НПО «Мостовик» провела презентацию своего производства, в которое было инвестировано за два года порядка 500 млн рублей. Интерес к омским лиф...