Стеклопакеты и их объем
Для Украины использование однокамерных стеклопакетов неэффективно в жилых помещениях или офисах. Это касается большей части страны, которая находится в первой температурной зоне. Коэффициент сопротивления теплоотдачи должен составлять не менее 0,75 кв. метров К/Вт. Для более южных областей Украины может применятся коэффициент 0,65. Однако следует учитывать, что климатические условия нестабильны и год от года подвержены серьезным изменениям.
Специалисты интернет-магазина 4 этаж, который предлагает клиентам приобретение и установку окон уточняют, что для остекления балконов и лоджий можно использовать однокамерные стеклопакеты. Однако внутренние жилые и коммерческие помещения требуют установки трехстекольных/двухкамерных пакетов чтобы обеспечить требуемый уровень теплового комфорта в помещении в теплую или холодную пору года
Гарантия на металлопластиковые окна
Распространен миф, что стеклопакеты и окна из металлопластика имеют ограниченный срок использования. Возможно это связано с тем, что производство дешевых и часто некачественных стеклопакетов или профилей приводит к их быстрому разрушению.
У производителей, которые гарантируют качество и длительный срок эксплуатации изделий, минимальный срок беспроблемного использования окна составляет 5 лет. Стандартная гарантия большинства производителей достигает 15 и более лет.
Фурнитура – гарантия длительной эксплуатации
Распространенное мнение, что качеством фурнитуры можно пренебречь и дешевые аналоги снизят стоимость окна, являются ошибочными. Для нормальной эксплуатации важно подобрать качественную фурнитуру, поскольку она будет управлять открыванием/закрыванием, влиять на режим влажности, а значит и на теплоотдачу всего здания.
Надежность фурнитуры позволяет использовать окна длительный период без специального технического обслуживания.
Цена зависит от бренда
Отчасти это утверждение верно, поскольку приобретение изделия производителя, который заботиться об высоком уровне продукции и есть платой пользователя. Но в большинстве случаев из-за сильной конкуренции, внедрять «брендовые» переплаты является рискованным маркетинговых решением. К примеру, окна рехау, цены на которые можно считать средними, предлагают несколько важных технических решений, которые не могут стоить дешевле:
- стеклопакеты с изолирующим газовым заполнением (снижают теплоотдачу на 15%);
- фурнитура от европейских производителей с гарантией долгосрочного использования;
- многокамерные корпуса с полным выполнением требований по жесткости.