Шины для специальной строительной техники

11 Март 2021

Шины для специальной строительной техники – дорогое, но оправдывающее себя приобретение.

Едва ли стоит говорить, что протекторы на таких шинах в своих рисунках несут вовсе не эстетическую составляющую. Поставить на спецтехнику хорошие шины – это как сделать качественный педикюр: ноги в порядке – значит, в порядке и весь организм. Как выбрать подходящие шины и во что «обуть» строительную спецтехнику? Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, где применяются те или иные машины.

Приобрести качественное оборудование для корейской спецтехники вы можете в компании DOOSAN  на сайте . Компания имеет склады и офисы в МСК, ПИТЕРЕ, КРАСНОЯРСКЕ, так что вы без проблем сможете заказать деталь и, будьте уверены, что ее быстро доставят. Уточнить наличие той или иной запчасти вы сможете через сайт компании.

Например, у ряда компаний есть грузовые авто, которые выполняют междугородние перевозки. В этом случае крайне важно подобрать протекторы, рассчитанные на длительную и – чаще всего – тяжёлую эксплуатацию, поэтому оптимальным выбором будут шины для магистральных грузовиков. Такие шины обычно можно восстанавливать наваркой (если это так, то на шине будет надпись «Retread»).

Если одного, определённого, назначения у машины нет, и ей приходится перемещаться по различным типам поверхностей – есть смысл обратить внимание не универсальные шины. Они удобны при перемещении и по шоссе, и по дорогам без асфальтового покрытия вовсе. Техника на универсальных шинах может заниматься вывозом мусора, а также перевозить материалы по строительным площадкам.

Существуют также шины для управляемых осей (для прямой траектории движения грузовых машин и спецтехники, которая редко маневрирует; шины такого типа служат дольше всего) и так называемые шины для любых осей (у них протектор имеет рубчатый рисунок, который в любую погоду обеспечивает экономию топлива и превосходное сцепление с дорожным покрытием).

Ещё одна рекомендация относительно того, как сделать для своей машины своеобразный педикюр цены на который не будут кусаться, заключается в том, что если машина работает не на асфальтированной поверхности, есть смысл выбирать протекторы с рисунком, который «выталкиевает» камни. Такие шины имеют особенные «канавки» — «ёлочки», которые предотвращают застревание камней и мелкого строительного мусора, а значит – увеличивают общий срок службы изделий. Строительным грузовикам также подойдут шины, на которых есть канавки распределения давления, поскольку это уменьшает износ протектора.

Похожие новости
Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...

Разработчики Microsoft разработали «умный» лифт

В современном мире появляется все больше «умной» техники. Это разнообразные гаджеты,  бытовая техника, и даже дома. Теперь же приняли решение поэкспериментировать на такой большой конструкции как лифт...

Выставка «Строй ЭКСПО. ЖКХ»

В конце сентября в Волгоградском ЭКСПОЦЕНТРЕ состоится 37-я Всероссийская специализированная выставка «СтройЭКСПО.ЖКХ». На ней будет рассмотрено множество вопросов, касающихся современных ...

Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

KONE вошел в муниципальный лифт

Финны купили 5,6 тыс. лифтов СПб. Финский производитель лифтов KONE завершил покупку ООО "Лифт РСУ-5", обслуживающее муниципальные лифты. Сделкой финны усиливают позиции на этом рынке. Концерн KONE ...