На переходе, который проходит сквозь Приморскую дорогу, вышли из строя лифты. Чтобы перейти через дорогу, приходится пользоваться мостом-переходом. Сквозь него проложена трасса для пешеходов, позволяющая добраться до ЦПКиО. Наряду с лифтами на объекте предусмотрена лестница. Однако пересечь ее инвалиду невозможно. Ответственность за мосты на поверхностные переходы Северной столицы лежит на комитете, отвечающим за развитие транспортной инфраструктуры в данном регионе.
Его функции выполняет ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Комитет обеспечивает контроль работы и лифтов, и мостов-переходов. За это отвечает ОАО «Мостотрест». Вблизи Приморской дороги и улицы Савшкина функционирует десяток лифтов, которые дополняют пять поверхностных переходов. Он входит в число тех районов, в которых имеются на переходах лифты.
Из КРТИ поступила информация, что каждый находится в рабочем состоянии. При этом они не сообщили, какое количество переходов с лифтами представлено в городе. Согласно предписанию о безопасности, данные лифты могут применять исключительно инвалиды-колясочники. Когда инвалид передвигается не при помощи коляски, он не может воспользоваться лифтом. Быть может, сведения о нерабочих лифтах исходят от людей, которым не понравилось, что им не дали ими воспользоваться.
Какая тут техника безопасности действует, если сюда пускают лишь инвалидов на коляске. Комитет не нашел ответа на такой вопрос. В то же время шесть месяцев назад прокуратура занималась изучением деятельности переходов в Приморской области. В тот период инвалиды также обращались с заявлениями о нефункционирующих лифтах в местах рядом с Приморским проспектом в створе улицы Оскаленко, с Приморским шоссе в створе Яхтенной улицы, на улице Савушкина напротив дома №119 и пр.
В то время удалось установить, что лифты не функционируют. Просто ОАО «Ленэнеро» не снабдило их электроэнергией. Когда прокуратура стала изучать данный вопрос, по прошествии довольно короткого времени на объект подали свет. Двенадцать месяцев поступила информация о том, что каждый возводимый переход будет оснащен лифтом. Причем это относилось и к отдельным старым объектам. В данном случае подразумевался монтаж порядка семи десятков подобного рода лифтов.
На то, чтобы разработать проект, изготовить и выполнить монтаж всего этого количества, необходимо было потратить не менее трех миллионов. Однако данный замысел не удалось воплотить в жизнь. В итоге будущим подрядчикам не удалось урвать столь привлекательный госзаказ. Нужно сказать, что по-прежнему остаются без лифтов объекты, которые проходят над железнодорожными путями. Возведение данных переходов осуществлялось в соответствии с направлением скоростных поездов.