С креативом даже в лифт!

21 Сен 2014

Не смотря на то, что сейчас существует Интернет и другие возможности для развития рекламного бизнеса, самым лучшим и наиболее действенным среди них всех является, как ни странно обычный лифт. Но, если задуматься, то это вполне оправданное и заслуженное место, при размещении качественной и востребованной рекламы.

Лифт способен создать непосредственный контакт рекламодателя, с выбранной им целевой аудиторией. Ведь, когда вы пользуетесь этим средством передвижения с одного этажа на другой, чтобы занять себя, единственное, что остаётся – так это рассматривать всевозможные картинки, за яркостью которых, и скрыты всевозможные рекламные предложения.

Право на рекламу в лифте!

Первой компанией, додумавшейся использовать лифт, как средство для заработка хороших финансовых средств, путём привлечения внимания к различным товарам, стала компания Rayman Enterprises. Она имела все права и патент на официальное использование такого необычного и простого, но вместе с тем, очень оригинального преимущества.

Но, не смотря на особые привилегии, в использовании своего же изобретения, организация всё же позволяла другим компаниям взять, за определённую сумму денег, такое преимущество и в своих рекламных целях. Например, в Москве, таким агентством и фактически, филиалом крупной компании было агентство Simex.

Творчеству в рекламе тоже есть место!

Современные разработки в сфере рекламы способны поражать и удивлять своей креативностью, фантазией и грамотным, а иногда даже юмористическим подходом к её созданию. Самой используемой при размещении рекламы являются, конечно же, двери лифта. Ведь они, каждый день раскрываются перед вами и закрываются. И начинается движение самого лифта на нужный вам этаж.

В основном, рекламу размещают на их внутренней стороне, ведь человек именно внутри лифта имеет возможность всё, должным образом осмотреть и даже прочитать, пока ждёт остановки лифта. Однако, в Бразилии решили поступить иначе и разместили на входе в лифт, рекламу нового фильма о приключениях супермена. Это было сделано достаточно просто, но жители оценили такой креативный подход. На двух половинах, автоматически открывающейся двери, был наклеен рекламный плакат, на специальной основе, чтобы сохранять свою яркость и не вытираться, от постоянных движений самих дверей.

Каждый из двух половин содержала часть костюма супермена. Поэтому, при закрывании лифта, он складывался в одну сплошную картинку. Достаточно простой рекламных ход, тем не менее, он подействовал. Существует множество вариантов, позволяющих разместить рекламу в лифте. Всё зависит от места, где расположен сам лифт. Например, если вам нужна реклама фитнес-центра, то лифт в этом же центре может отлично подойти.

Похожие новости
Японцы предлагают новые разработки лифтового оборудования

Сейчас уже вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что в отраслях промышленности, которые связаны с высокими технологиями, Япония находится на лидирующих позициях. Это касается и различных видов элект...

Сгоревший в Усинске лифт менять будут собственники жилья

В начале мая текущего года по ул. Молодежной, д. 7 в городе Усинске сгорел лифт. Примечательно, что сгоревший лифт был совсем новым. Его установили за бюджетный счет в 2012 году. То есть с момента его...

Лифты г. Королева требуют ремонта

Согласно статистике всего в г. Королеве в настоящий момент работаю 1500 лифтов. Срок эксплуатации около 500 из них подошел или вот-вот подойдет к концу. Согласно принятой администрацией программы по р...

В Мурманске неработающий лифт стал поводом для возбуждения уголовного дела

В течение года жильцам одного из мурманских общежитий приходится судиться со своей управляющей компанией по необходимости восстановления лифта. В итоге многочисленных жалоб жильцов, делом занялся след...

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания лифтов

Как известно, лифт – это довольно дорогостоящая вещь. Но помимо того, что на покупку лифта необходима круглая сумма денег, тратиться нужно также и на его обслуживание, которое может быть как ремонтным...