С креативом даже в лифт!

21 Сен 2014

Не смотря на то, что сейчас существует Интернет и другие возможности для развития рекламного бизнеса, самым лучшим и наиболее действенным среди них всех является, как ни странно обычный лифт. Но, если задуматься, то это вполне оправданное и заслуженное место, при размещении качественной и востребованной рекламы.

Лифт способен создать непосредственный контакт рекламодателя, с выбранной им целевой аудиторией. Ведь, когда вы пользуетесь этим средством передвижения с одного этажа на другой, чтобы занять себя, единственное, что остаётся – так это рассматривать всевозможные картинки, за яркостью которых, и скрыты всевозможные рекламные предложения.

Право на рекламу в лифте!

Первой компанией, додумавшейся использовать лифт, как средство для заработка хороших финансовых средств, путём привлечения внимания к различным товарам, стала компания Rayman Enterprises. Она имела все права и патент на официальное использование такого необычного и простого, но вместе с тем, очень оригинального преимущества.

Но, не смотря на особые привилегии, в использовании своего же изобретения, организация всё же позволяла другим компаниям взять, за определённую сумму денег, такое преимущество и в своих рекламных целях. Например, в Москве, таким агентством и фактически, филиалом крупной компании было агентство Simex.

Творчеству в рекламе тоже есть место!

Современные разработки в сфере рекламы способны поражать и удивлять своей креативностью, фантазией и грамотным, а иногда даже юмористическим подходом к её созданию. Самой используемой при размещении рекламы являются, конечно же, двери лифта. Ведь они, каждый день раскрываются перед вами и закрываются. И начинается движение самого лифта на нужный вам этаж.

В основном, рекламу размещают на их внутренней стороне, ведь человек именно внутри лифта имеет возможность всё, должным образом осмотреть и даже прочитать, пока ждёт остановки лифта. Однако, в Бразилии решили поступить иначе и разместили на входе в лифт, рекламу нового фильма о приключениях супермена. Это было сделано достаточно просто, но жители оценили такой креативный подход. На двух половинах, автоматически открывающейся двери, был наклеен рекламный плакат, на специальной основе, чтобы сохранять свою яркость и не вытираться, от постоянных движений самих дверей.

Каждый из двух половин содержала часть костюма супермена. Поэтому, при закрывании лифта, он складывался в одну сплошную картинку. Достаточно простой рекламных ход, тем не менее, он подействовал. Существует множество вариантов, позволяющих разместить рекламу в лифте. Всё зависит от места, где расположен сам лифт. Например, если вам нужна реклама фитнес-центра, то лифт в этом же центре может отлично подойти.

Похожие новости
Интересные подробности в работе лифтов «Лахта центра»

Пока первенец Санкт-Петербурга, необычного вида небоскрёб тянется к небесам, специалисты проектного отдела «Лахта центра» приоткрыли завесу, скрывающую до поры, уникальную вертикальную транспортную си...

Уникальная работа в знаменитом комплексе

Как вы думаете, можно ли демонтировать старое лифтовое оборудование и установить новое, используя окна второго этажа? А выполнить работы по монтажу за три месяца, хотя обычно они занимают около трех л...

В Барнауле обновляют парк лифтов

В Алтайском Крае действует специальная программа по капитальному ремонту имущества общего пользования, многоэтажных домов, которые находятся на территории региона. Действие программы рассчитано на три...

Новое изобретение KONE

KONE совершили очередную революцию (т.е. совершенно новое решение, не имеющее аналогов в Мире): 1. 1-я революция была, когда в 1996 году KONE изобрели и запустили в массовое производство лифты MonoS...

Планы застройки МФЦ в Рублево-Архангельском

На текущий момент главой Сбербанка является Герман Греф, со стороны которого прозвучали заявления относительно того, что финансовая структура рассчитывает, что уже к концу 2015 года либо началу 2016 с...