С креативом даже в лифт!

21 Сен 2014

Не смотря на то, что сейчас существует Интернет и другие возможности для развития рекламного бизнеса, самым лучшим и наиболее действенным среди них всех является, как ни странно обычный лифт. Но, если задуматься, то это вполне оправданное и заслуженное место, при размещении качественной и востребованной рекламы.

Лифт способен создать непосредственный контакт рекламодателя, с выбранной им целевой аудиторией. Ведь, когда вы пользуетесь этим средством передвижения с одного этажа на другой, чтобы занять себя, единственное, что остаётся – так это рассматривать всевозможные картинки, за яркостью которых, и скрыты всевозможные рекламные предложения.

Право на рекламу в лифте!

Первой компанией, додумавшейся использовать лифт, как средство для заработка хороших финансовых средств, путём привлечения внимания к различным товарам, стала компания Rayman Enterprises. Она имела все права и патент на официальное использование такого необычного и простого, но вместе с тем, очень оригинального преимущества.

Но, не смотря на особые привилегии, в использовании своего же изобретения, организация всё же позволяла другим компаниям взять, за определённую сумму денег, такое преимущество и в своих рекламных целях. Например, в Москве, таким агентством и фактически, филиалом крупной компании было агентство Simex.

Творчеству в рекламе тоже есть место!

Современные разработки в сфере рекламы способны поражать и удивлять своей креативностью, фантазией и грамотным, а иногда даже юмористическим подходом к её созданию. Самой используемой при размещении рекламы являются, конечно же, двери лифта. Ведь они, каждый день раскрываются перед вами и закрываются. И начинается движение самого лифта на нужный вам этаж.

В основном, рекламу размещают на их внутренней стороне, ведь человек именно внутри лифта имеет возможность всё, должным образом осмотреть и даже прочитать, пока ждёт остановки лифта. Однако, в Бразилии решили поступить иначе и разместили на входе в лифт, рекламу нового фильма о приключениях супермена. Это было сделано достаточно просто, но жители оценили такой креативный подход. На двух половинах, автоматически открывающейся двери, был наклеен рекламный плакат, на специальной основе, чтобы сохранять свою яркость и не вытираться, от постоянных движений самих дверей.

Каждый из двух половин содержала часть костюма супермена. Поэтому, при закрывании лифта, он складывался в одну сплошную картинку. Достаточно простой рекламных ход, тем не менее, он подействовал. Существует множество вариантов, позволяющих разместить рекламу в лифте. Всё зависит от места, где расположен сам лифт. Например, если вам нужна реклама фитнес-центра, то лифт в этом же центре может отлично подойти.

Похожие новости
На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...

Жильцы будут оплачивать неисправность собственных лифтов

Как утверждают источники в Министерстве Финансов, в скором времени ответственность за исправное состояние бытовых и коммерческих лифтов и лечение пострадавших от них пассажиров ляжет на плечи квартиро...

Замена лифта в Чите стоит 2 миллиона рублей

В настоящее время Забайкальским Управлением Ростехнадзора остановлена работа 100 лифтов в Чите. У всех лифтов истек срок эксплуатации. Чтобы заменить один лифт собственникам жилья потребуется собрать ...

"Могилевлифтмаш" приступил к серийному выпуску коттеджных лифтов

Республиканское унитарное предприятие «Могилевский завод лифтового машиностроения» приступило к серийному выпуску бытовых лифтов для индивидуальной коттеджной застройки модели ЛП-0263Б. Об этом БЕЛТА ...

Хождение по мукам жителями одной из улиц Пензы

Людям, проживающим в Пензе в доме по улице Антонова 14, приходится уже 10 лет подниматься на верхние этажи на своих двоих, поскольку лифты всё это время ждут своей «реанимации», и лишь старожилы тольк...