Креативные лифты

06 Авг 2014

По наблюдениям специалистов, лифты являются отличным средством контакта с обширной аудиторией. Людям, которые передвигаются в лифте, просто ничего не остается, как ознакомиться с размещенной там рекламой. 

Особые права

Еще совсем недавно данный вид рекламы был запатентован и исключительное право на разработку такой рекламы имела компания RaymanEnterprises. Компании, которые хотели разработать рекламу для лифтов, должны были получить лицензию на это, которая стоила определенных денег.

Но недавно в российскую палату по вопросам патентирования был подан запрос о том, чтобы лишить компании патента на такой вид рекламы, поскольку по-сути он не является изобретением. Палата Роспатента рассмотрела данный вопрос и согласилась с ним. Так патент был аннулирован и появилась надежда, что скоро россияне увидят в лифтах что-то более креативное, чем листовки за стеклом стенда. 

Лифт как пространство для фантазии

Тем временем в мире лифтовая реклама развивается уже давно. Данное пространство предоставляет дизайнерам огромное пространство для воображения, поскольку оно динамично, интерактивно, непривычно. В умелых руках лифт становиться не только неотъемлемым средством передвижения, но и способом коммуникации, методом воздействия на общественность. При этом можно использовать различные составляющие конструкции лифтов:

- двери

Всем известно, что для того, чтобы открыть дверь лифта в ручную, требуется очень большая сила. На этом и сыграли создатели, прорекламировав новый фильм про Супермена и в рекламефитнес-центра. В обоих случаях на дверях изображены могучие руки, которые и открывают дверь, впуская и выпуская людей.

Этот же мотив использовали в социальной рекламе, изображающей права человека. Суть ее состоит в том, что у изображенного заключенного не хватает силы, чтобы отпереть дверь в ручную.

Другую суть раздвижных дверей использовали для рекламы бракоразводных процессов некоторые адвокаты. В Германии на дверях изображена счастливая пара, которая при открытии дверей расстается. При открытии дверей, на стене можно увидеть надпись, с контактами адвоката. 

- перемещение кабины

Один фитнес-центр сыграл на смене высоты кабины. Рекламщики приделали к указателю этажа, где размещен фитнес-центр, стикер-стрелку с размещеннымкопилайном «Контролируй собственный вес».

Неординарные рекламщики играли и на сознании людей, которые находятся снаружи просматриваемых лифтов. Так компания Форд разместила на больших просматриваемых лифтах наклейки, которые показывали мощь Escape и автопогрузчиков. 

 - внутреннее пространство

Эти пространства идеальны при показе внутреннего устройства чего-либо или изображения роскошных круговых панорам.

Похожие новости
Лифты Hitachi поставят рекорд скорости в китайском небоскребе

Небоскреб в Гуанчжоу, который еще возводится, компания Hitachi обещает оснастить суперскоростными лифтами к 2016 году, это сообщение появилось на официальном сайте Hitachi. Лифт может работать на макс...

На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...

Лифт из углеродных нанотрубок – миф?

Не так давно в прессе и в научных кругах активно обсуждался вопрос о реальности перспектив строительства лифта в космос на сверхсовременных углородных нанотрубках, из которых  должен быть построе...

Замена лифта в Чите стоит 2 миллиона рублей

В настоящее время Забайкальским Управлением Ростехнадзора остановлена работа 100 лифтов в Чите. У всех лифтов истек срок эксплуатации. Чтобы заменить один лифт собственникам жилья потребуется собрать ...

Хождение по мукам жителями одной из улиц Пензы

Людям, проживающим в Пензе в доме по улице Антонова 14, приходится уже 10 лет подниматься на верхние этажи на своих двоих, поскольку лифты всё это время ждут своей «реанимации», и лишь старожилы тольк...