Креативные лифты

06 Авг 2014

По наблюдениям специалистов, лифты являются отличным средством контакта с обширной аудиторией. Людям, которые передвигаются в лифте, просто ничего не остается, как ознакомиться с размещенной там рекламой. 

Особые права

Еще совсем недавно данный вид рекламы был запатентован и исключительное право на разработку такой рекламы имела компания RaymanEnterprises. Компании, которые хотели разработать рекламу для лифтов, должны были получить лицензию на это, которая стоила определенных денег.

Но недавно в российскую палату по вопросам патентирования был подан запрос о том, чтобы лишить компании патента на такой вид рекламы, поскольку по-сути он не является изобретением. Палата Роспатента рассмотрела данный вопрос и согласилась с ним. Так патент был аннулирован и появилась надежда, что скоро россияне увидят в лифтах что-то более креативное, чем листовки за стеклом стенда. 

Лифт как пространство для фантазии

Тем временем в мире лифтовая реклама развивается уже давно. Данное пространство предоставляет дизайнерам огромное пространство для воображения, поскольку оно динамично, интерактивно, непривычно. В умелых руках лифт становиться не только неотъемлемым средством передвижения, но и способом коммуникации, методом воздействия на общественность. При этом можно использовать различные составляющие конструкции лифтов:

- двери

Всем известно, что для того, чтобы открыть дверь лифта в ручную, требуется очень большая сила. На этом и сыграли создатели, прорекламировав новый фильм про Супермена и в рекламефитнес-центра. В обоих случаях на дверях изображены могучие руки, которые и открывают дверь, впуская и выпуская людей.

Этот же мотив использовали в социальной рекламе, изображающей права человека. Суть ее состоит в том, что у изображенного заключенного не хватает силы, чтобы отпереть дверь в ручную.

Другую суть раздвижных дверей использовали для рекламы бракоразводных процессов некоторые адвокаты. В Германии на дверях изображена счастливая пара, которая при открытии дверей расстается. При открытии дверей, на стене можно увидеть надпись, с контактами адвоката. 

- перемещение кабины

Один фитнес-центр сыграл на смене высоты кабины. Рекламщики приделали к указателю этажа, где размещен фитнес-центр, стикер-стрелку с размещеннымкопилайном «Контролируй собственный вес».

Неординарные рекламщики играли и на сознании людей, которые находятся снаружи просматриваемых лифтов. Так компания Форд разместила на больших просматриваемых лифтах наклейки, которые показывали мощь Escape и автопогрузчиков. 

 - внутреннее пространство

Эти пространства идеальны при показе внутреннего устройства чего-либо или изображения роскошных круговых панорам.

Похожие новости
Новые лифты по программам капитального ремонта

Для жителей многоквартирных домов, в случае необходимости, существует несколько вариантов установить новый, или модернизировать старый лифт. Одним из наиболее распространенных из них, является програм...

В Чуваши освоили выпуск лифтов

Канашский  завод «ООО КАНМАШ ДСО», расположенный в Чувашии, приступил к производству новой продукции - современных лифтов, стоимость которых, как минимум, в два раза ниже зарубежных а...

Правильная стратегия развития - гарантия успеха отрасли

Со времени проведения Всероссийской конференции работников лифтовой отрасли прошло уже больше месяца, однако интерес к этой тематике со стороны средств массовой информации не охладел. И судя по всему,...

В Севастополе устанавливают «антивандальные» лифты

Согласно официальному сообщению пресс-службы управления города Севастополь, работники компании «Мослифт» г. Москва, проводят работы по установке в жилых домах города «антивандальных» лифтов. Планирует...

На Каймановых островах, задается вопрос о безопасности лифтов

"Caymanian Compass" недавно сообщал, что отдел жалоб строительной инспекции Каймановых островов недавно получила письменную жалобу, в которой обсуждался вопрос безопасности местных лифтов. Утверждалос...