Креативные лифты

06 Авг 2014

По наблюдениям специалистов, лифты являются отличным средством контакта с обширной аудиторией. Людям, которые передвигаются в лифте, просто ничего не остается, как ознакомиться с размещенной там рекламой. 

Особые права

Еще совсем недавно данный вид рекламы был запатентован и исключительное право на разработку такой рекламы имела компания RaymanEnterprises. Компании, которые хотели разработать рекламу для лифтов, должны были получить лицензию на это, которая стоила определенных денег.

Но недавно в российскую палату по вопросам патентирования был подан запрос о том, чтобы лишить компании патента на такой вид рекламы, поскольку по-сути он не является изобретением. Палата Роспатента рассмотрела данный вопрос и согласилась с ним. Так патент был аннулирован и появилась надежда, что скоро россияне увидят в лифтах что-то более креативное, чем листовки за стеклом стенда. 

Лифт как пространство для фантазии

Тем временем в мире лифтовая реклама развивается уже давно. Данное пространство предоставляет дизайнерам огромное пространство для воображения, поскольку оно динамично, интерактивно, непривычно. В умелых руках лифт становиться не только неотъемлемым средством передвижения, но и способом коммуникации, методом воздействия на общественность. При этом можно использовать различные составляющие конструкции лифтов:

- двери

Всем известно, что для того, чтобы открыть дверь лифта в ручную, требуется очень большая сила. На этом и сыграли создатели, прорекламировав новый фильм про Супермена и в рекламефитнес-центра. В обоих случаях на дверях изображены могучие руки, которые и открывают дверь, впуская и выпуская людей.

Этот же мотив использовали в социальной рекламе, изображающей права человека. Суть ее состоит в том, что у изображенного заключенного не хватает силы, чтобы отпереть дверь в ручную.

Другую суть раздвижных дверей использовали для рекламы бракоразводных процессов некоторые адвокаты. В Германии на дверях изображена счастливая пара, которая при открытии дверей расстается. При открытии дверей, на стене можно увидеть надпись, с контактами адвоката. 

- перемещение кабины

Один фитнес-центр сыграл на смене высоты кабины. Рекламщики приделали к указателю этажа, где размещен фитнес-центр, стикер-стрелку с размещеннымкопилайном «Контролируй собственный вес».

Неординарные рекламщики играли и на сознании людей, которые находятся снаружи просматриваемых лифтов. Так компания Форд разместила на больших просматриваемых лифтах наклейки, которые показывали мощь Escape и автопогрузчиков. 

 - внутреннее пространство

Эти пространства идеальны при показе внутреннего устройства чего-либо или изображения роскошных круговых панорам.

Похожие новости
Встреча участников Рабочей группы, посвященная вопросам развития лифтовой промышленности

Текущей весной, а именно в мае 2014 года была проведена встреча участников Рабочей группы по вопросам развития лифтовой промышленности, которая была создана при Национальном Лифтовом Союзе. Функции ее...

Жители Орла должны ставить новые лифты за свои деньги?

Согласно Указу руководства Орловской области «О мерах по улучшению условий проживания граждан на территории Орловской области» Должен быть разработан механизм реализации и поддержки программ, целью ко...

3 тысячи аварийных лифтов в Самаре

В Самарской области примерно половина всех лифтовых установок находится в аварийном состоянии и нуждается в немедленной замене. Впервые об этой проблеме упомянул Алексей Каменев, руководитель отдела п...

О пользе конкуренции

Как известно, конкуренция является одним из наиболее действенных способов улучшить качество предлагаемых товаров, или услуг. Этот тезис еще раз был подтвержден после того, как ОАО «МОС ОТИС» объявило ...

Компания «Silver Elevator» предложила устройство для стерилизации лифтов от вирусов

Как известно в последние несколько месяцев на нашей планете бушует пандемии коронавируса и пока прогнозы специалистов совсем не утешают. Началось его распространения в Китае, но на сегодняшний день, в...