В Средураллифте есть один мужчина (к сожалению не знаю имени), который сказал как-то, что они не умеют монтировать Энергию и из-за этого все проблемы. Хотя оборудование для объединения диспетчерских у них все Энергия, а блоков много действительно Обь, КДК. Да и лифты у них старые, убитые, система постоянно наверное сообщает о неисправностях - и им бегать приходится, чинить. У нас новые дома. Здорово, что вы тоже отсюда:-) По инженерному оборудованию у нас есть объекты, на которых Энергия стоит. Жилой комплекс на ВИЗе к примеру. Тема интересная, можно полностью контролировать расход и параметры ГВС, ХВС, электроснабжения. Как по дому в целом, так и поквартирный учет. Есть архивы, графики. очень интересно бывает за какой-нибудь квартирой наблюдать: скажем график почасового потребления воды смотреть - сразу видно, во сколько проснулись, во сколько ушли из дома, во сколько вернулись:-) Нам нравится то, что мы можем всегда контролировать качество поставляемых ресурсов (например, температуру горячей воды) и их наличие, и уже на основании этого предъявлять претензии. Ну, скажем, жалуются жильцы, что нет холодной воды. Мы можем посмотреть - почему. Если в целом в дом вода подается - мы ищем проблему уже внутри дома (может, простите, унитаз кто-то меняет). А вы мне не подскажете, раз вы в теме, за обслуживание связи вы сколько платите в месяц с лифта? (Или вам сколько платят, если вы сами этим занимаетесь?)