Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузовые лифты для поднятия легковых авто
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 14:30 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 14:22
Сообщений: 1
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Пункты репутации: 0
здрасте всем и заранее спасибо тем кто создал этот сайт и участникам.

Меня интересует существуют ли лифты грузоподъёмностю 2-3 тонны и с размером достаточным чтобы в него могла заехать легковая машина ну максимум джип для её поднятия ну скажем на 4 этаж?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 15:41 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 10:26
Сообщений: 15
Пункты репутации: 0
Грузовые лифты для автомобилей KONE (Финляндия) - джипы влезают. Из существенных преимуществ - электрический привод (по сравнению с гидравлическими приводами - не потребляет масло , меньше расходы на электроэнергию), нет машинного помещения (значительная экономия на строительных расходах + возможность коммерческого использования свободных площадей).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Автомобильные лифты
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 19:29 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:58
Сообщений: 15
Откуда: Россия
Пункты репутации: 0
В добавление к сказанному Man-of-zen: для обычных авто (до размеров Mersedes-600) берут лифты г/п 4000 кг, а для бронированных - 6000 кг. Размер кабины 3х6х2,3-2,5 м.
KONE предлагает только полноценные лифтовые кабины, управляемые водителем не выходя из машины. Обычно в кабинах устанавливаются две панели управления - на обоих боковых стенах, а на этажах вызывной пост удален от шахты (как у шлагбаумов перед платными автостоянками) - чтобы вызывать лифт также не выходя из машины. Если позволяет пространство, кабину лучше брать проходную - чтобы у автомобиля движение было всегда поступательное вперед: прямо въехал, прямо выехал.

А вот на платформах, предлагаемых другими производителями, людям во время движения находиться запрещено: закатил машину - сам иди пешком по лестнице на другой этаж (или на другом - пассажирском - лифте) - опять возвращайся к подъемнику с авто, садись в машину, и т.д.

_________________
Лифты, эскалаторы, подъемники и траволаторы KONE - на сайте www.koneco.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые лифты для поднятия легковых авто
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 04:09 
Не в сети
Forum Admin

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 21:17
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Меня интересует существуют ли лифты грузоподъёмностю 2-3 тонны и с размером достаточным чтобы в него могла заехать легковая машина ну максимум джип для её поднятия ну скажем на 4 этаж?


Существует и прекрасно работает. Хоть 2, хоть 3, хоть 10 тонн.
Но чаще всего используется лифты на 3,5 - 4 тонны, высота кабины 2200 - 2400 мм.
Привод делается любой. Но около 90% обычно это гидравлический привод. По простой причине - дешевле. (В сравнение, например, с электрическим без машинного помещения, раза так в два дешевле)
Хотя вопрос в высоте подъёма. Если более 20 м, то тут уже гидравлику ставить не желательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильные лифты
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 04:15 
Не в сети
Forum Admin

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 21:17
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
А вот на платформах, предлагаемых другими производителями, людям во время движения находиться запрещено: закатил машину - сам иди пешком по лестнице на другой этаж (или на другом - пассажирском - лифте) - опять возвращайся к подъемнику с авто, садись в машину, и т.д.


Коллега всё правильно написал, только фразу бы надо построить более корректно: "На платформах, в отличи от лифтов..." :wink:
Ибо, большинство лифтовых фирм делают именно автомобильные лифты. А на платформах чаще специализируются другие компании и такая конструкция, действительно не удобна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 14:52 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 14:19
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
определения Автомобильный лифт как такового не существует,
а значит если в Разрешении и Сертиф. написано лифт значит он подчиняеться тем же требованиям что и остальные! и Фирма КОНЕ здесь не причем хотя и имеет определенные согласования с инспекцией!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильные лифты
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 16:54 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:42
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
В добавление к сказанному Man-of-zen: для обычных авто (до размеров Mersedes-600) берут лифты г/п 4000 кг, а для бронированных - 6000 кг. Размер кабины 3х6х2,3-2,5 м.
KONE предлагает только полноценные лифтовые кабины, управляемые водителем не выходя из машины. Обычно в кабинах устанавливаются две панели управления - на обоих боковых стенах, а на этажах вызывной пост удален от шахты (как у шлагбаумов перед платными автостоянками) - чтобы вызывать лифт также не выходя из машины. Если позволяет пространство, кабину лучше брать проходную - чтобы у автомобиля движение было всегда поступательное вперед: прямо въехал, прямо выехал.

А вот на платформах, предлагаемых другими производителями, людям во время движения находиться запрещено: закатил машину - сам иди пешком по лестнице на другой этаж (или на другом - пассажирском - лифте) - опять возвращайся к подъемнику с авто, садись в машину, и т.д.


Интересно, а что я вчера запускал. КЛЕМАНН. Я заехал в лифт, не выходя из машины нажал на приказ, поднялся и выехал.

А на днях на MGTI на вызов не нажимал. подъехал к лифту. Сработал датчик движения (дал команду вызова) и я заехал в лифт. Опять-таки из лифта не выходил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:27 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:19
Сообщений: 154
Откуда: KAZAN
Пункты репутации: 0
Заказчик может установить свои собственные дополнительные обции...по желанию..(фирма KONE также поддерживает это)..даже датчик движения...фирма монтирующая или обслуживающаю данный лифт может установить на лифт и также датчик движения....но я думаю это не очень целесообразно...

_________________
Лифт детям не игрушка...а взрослым тем более...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:03 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 11:28
Сообщений: 9
Пункты репутации: 0
КОНОВЦЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКУЮ БЕСТЫЖУЮ РЕКЛАМУ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КРУПНЫЕ ЛИФТОВЫЕ ФИРМЫ ПРОИЗВОДЯТ АФТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИФТЫ К ПРИМЕРУ НА СЕВЕР ПОСТАВИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ SEC (СЛОВЕНИЯ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОХОДНАЯ КАБИНА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ (FERMATOR) ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОДЕЛИ ЕСТЬ У DOPLER К ТОМУЖЕ ГИДРАВЛИКА РАСХОУЕТ ЭЛ. ЭНЕРГИЮ ТОЛЬКО НА ПОДЕМ ГИДРАВЛИКА ДО СИХПОР ЖИВЕТ ПО ПУБЭЛ 1992Г И МП В ДАННОМ СЛУЧАИ ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ ПОНЯТИЕ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 17:45 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Главное чтобы не XIZI OTIS :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 00:36 
Не в сети
Forum Admin

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 21:17
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
КОНОВЦЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКУЮ БЕСТЫЖУЮ РЕКЛАМУ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КРУПНЫЕ ЛИФТОВЫЕ ФИРМЫ ПРОИЗВОДЯТ АФТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИФТЫ К ПРИМЕРУ НА СЕВЕР ПОСТАВИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ SEC (СЛОВЕНИЯ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОХОДНАЯ КАБИНА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ (FERMATOR) ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОДЕЛИ ЕСТЬ У DOPLER К ТОМУЖЕ ГИДРАВЛИКА РАСХОУЕТ ЭЛ. ЭНЕРГИЮ ТОЛЬКО НА ПОДЕМ ГИДРАВЛИКА ДО СИХПОР ЖИВЕТ ПО ПУБЭЛ 1992Г И МП В ДАННОМ СЛУЧАИ ОЧЕНЬ УСЛОВНОЕ ПОНЯТИЕ


Сразу несколько вопросов:
1) А что это за чудо такое у лифтов: Дистанционное управление?
Кем, чего и из какого места?
2) Упомянутые диковенные фирмы SEC и DOPLER (Кстати, наверное всё же с двумя P, т.е. DOPPLER) имеют разрешение на применение и сертификат соответствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 06:58 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 11:28
Сообщений: 9
Пункты репутации: 0
1Спец заказ на для небольшого домишки с подземной парковкой на три остановки и денег у заказчика море. Надо-же писанутся ... заказали на всех пульты дистанционного управления дублируют приказы и вызова. Живем еще не видели придет смонтируем раскажем.
2Да имеют оба поставщика.По SEC-у (Словения): Относительно недавно зашли на рынок. В Иркутске запущен один по губернаторской прогаме не догадаетесь где ... в детском доме ... вот это тест драйв. Тамже в И-ке начали монтаж понарамника. В Н-ске две гидравлики монтаж начнем в начале апреля. Посвоему интересное оборудование качество железа не чють не хуже коновского все очень основательно и выглядит надежным. DOPPLER - славится хорошей гидравликои (г/п от 200кг до 20 000 кг скорость до0.9м/с Н-28м) есть и электрика.(Греция) пока не продали живых не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика