Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ШУЛК начал мозги сушить...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 00:31 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:24
Сообщений: 20
Откуда: Волгоград
Пункты репутации: 0
Началось ещё до нового года,переодически стал останавливаться,естественно лифтёры на ошибки не смотрят,переключат рубильник и пошли.Через пару недель такой работы назрел конфликт,пошёл его караулить,поймал на АВАРИИ большой скорости,по совету умных людей поменял рэлюшку с вентилятора на приборы безопасности,всё пропало до этой недели,опять та же история,теперь махнул с вентилятора на большую скорость,пока ходит.В чём проблема,ведь подъездов 8 а барахлит один.(всю силовую и контакторы естественно проверил) :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 00:46 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Плату менял? Пускатели открывал? код-то какой?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 22:51 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Борис
Скорее всего у вас пропадает питание "реле исправности" KV5, при пуске лифта. В этом случае происходит включение только реле контакторов. Включение самих контакторов блокируется выключеной реле KV5.
Питание пропадает из-за плохого контакта а разъёмах реле "дверей шахты и кабины".

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 11:29 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:24
Сообщений: 20
Откуда: Волгоград
Пункты репутации: 0
Я примерно так себе и представлял,почему на одном лифте уже несколько раз,и чо предпринять-спиртом промыть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 21:59 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:22
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
какой код аварии? ШУЛКи разные бывают. У меня 17-ые, 16 штук. Может и скажу чего. А так, как в небо пальцем тыкать.

_________________
Turisto


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:38 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Вот именно, в первую очередь код???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 00:13 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 23:24
Сообщений: 20
Откуда: Волгоград
Пункты репутации: 0
цифру не помню,загорается светодиод-авария большой скорости,причём промежуточная релюха несколько секунд остаётся включена,а пускатель только кратковременно дёргается,так после замны релюх местами все на время пропадает,вот уже с четверга ходит....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 01:34 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Борис
Если у вас релюхи "repol", которые вставляются в гнёзда GZN4 (если не ошибаюсь), там ещё реле выполнены без возможности их принудительного "нажатия". То это я вам на 100% гарантирую, то что описал выше.
Ставите в реэим управления из МП, вынимаете реле тормоза, а с реле "дверей и шахты и кабины" делаете следующую порнаграфию.
Вы её не пытайтесь вынуть, наоборот прижимте к разъёму и как бы вверх вних влево в право. Сами увидите, что реле KV5 будет терять питание. Только реле тормоза вынте, KV5 черезь его нормально замкнутый контакт будет получать питание.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 14:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:22
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
На б\контактах БС, МС, КВ, КН и на каких-то релюшках собраны цепи обратной связи, если там хоть 2-3 Ома, то будут сыпать аврии. Вообще все поломки в эл\технике от плохого контакта или неверной сборки схемы.

_________________
Turisto


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 21:42 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
код 44 будет, цепи промаркированы 333 с буквами...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 01:06 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Все 333 провода можно закорачивать, за исключением 333 на реле тормоза.

Борис
Ну что, у вас получилось?

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 01:34 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
На ШУЛК разных годов выпуска эта цепь разведена по разному..
КМ1-КМ2-КМ3-КМ4-КМ5-КМ6-К11
К1-К2-К3-К4-КМ5-КМ6-К11
В ПОСЛЕДНИХ
КМ5-КМ6-К11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:26 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Наладчик
На самых первых ШУЛКах 333 были на реле включения пускателей. Это станции, где огромный трансорматор был на "дверке с релюхами".
Точно уже не помню, но вроде ещё на контакторе вентилятора что-то стоит из 333. Надо обратить внимание...

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 19:57 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Не, сначала по пускателям разведена была, а ко8гда пошли массовые проблемы с контактами на пускателях, то перенесли цепь на реле...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:08 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:22
Сообщений: 5
Пункты репутации: 0
Правилно, реле тормоза надо оставить для контроля. А остальное проверять в натуре. У меня 16 ШУЛКов собраны в один год, а цепи по разным контактам прут. Приходилось вскрывать каналы в ПУ для разборки жгутов. Монтаж на заводе не качественный. :(

_________________
Turisto


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика