Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КМЗ планирует выйти на рынок Петербурга
СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 11:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 04 май 2006, 18:37
Сообщений: 31
Пункты репутации: 0
Столичный лидер производства лифтового оборудования планирует выйти на рынок Петербурга

ОАО "Карачаровский механический завод" (КМЗ) рассматривает возможность размещения в Санкт-Петербурге своего производства.

Подробности здесь:
http://saint-petersburg.ru/show/176787/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 00:36 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Сейчас в Питере распологается крупнейший ОТИСовский завод в России по производству лифтов. Не знаю, что в итоге получится у КМЗ, но КМЗовские лифты мне не очень нравятся, т.к. там всё время срабатывает "охрана шахты", проблема в том, что её не так то и просто отключить, как это делается на лифтах ОТИС (PAIS-СU отключается элементарно двумя перемычками, при этом на безопасность это не влияет).

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 19:02 
Цитата:
Сейчас в Питере распологается крупнейший ОТИСовский завод в России по производству лифтов. Не знаю, что в итоге получится у КМЗ, но КМЗовские лифты мне не очень нравятся, т.к. там всё время срабатывает "охрана шахты", проблема в том, что её не так то и просто отключить, как это делается на лифтах ОТИС (PAIS-СU отключается элементарно двумя перемычками, при этом на безопасность это не влияет).

Ну ты заладил ОШ, ОШ! Причем здесь КМЗ . В схеме УЛов врожденные болезни разработчиков. В УКЛах, которые делает сам КМЗ все эти болезни вылечены и станции работают очень даже надежно. А В УЛах это лечится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 16:53 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Ну ты заладил ОШ, ОШ! Причем здесь КМЗ . В схеме УЛов врожденные болезни разработчиков. В УКЛах, которые делает сам КМЗ все эти болезни вылечены и станции работают очень даже надежно. А В УЛах это лечится.

О, а расскажите как лечить. А как вылечили болезни на УКЛах? Ведь если не отключать блок охраны, то болезни лечатся только регулировкой роликов ДШ как на лифтах КМЗ, так и на ОТИС.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 19:43 
Ну если у тебя лыжа по роликам бьет - то регулировкой роликов! :D
А остальное ремонтом и заменой электронных комплектующих и доработкой схемы выпрямителя 24В.
Могу более подробно если в светлодиодах и мелкосхемах шаришь :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 19:49 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Ну расскажи подробнее, мне не помешает ;) тока давай в другое место перейдём, (обслуживание) чтоб нам за OFFтоп по шее не дали.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 21:58 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Саня писал(а):
ОТИС (PAIS-СU отключается элементарно двумя перемычками, при этом на безопасность это не влияет).

Ага не влияет :lol: :lol: :lol: Вот так и делается, ставят лифт и сразу коротится PAIS,всё таки устройство безопасности. И после этого говорить что это отличный лифт :?: :lol: :oops:
А ролики вообще-то регулируются в первую очередь...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 22:20 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Ну так претензии к кому, наверно к монтажникам, которые не могут отрегулировать ролики. Я то работаю в аварийке и смотрю не на то где чего отключено и не отключено, а на то где заявок меньше и где ремонтировать легче ;) Я согласен - просто коротить основную цепь безопасности это беспредел, но отключить PAIS это святое дело. Ведь дяденькам, которые сидят сверху и высчитывают деньги из зарплаты за многочисленные заявки трудно обяснить, что PAIS сработал не по вине механика, а по вине человека, проникнувшего в шахту. Ведь проблемы начались ещё с тех пор, когда придумали УБ, ведь посудите сами - какой крюк нам приходится делать, когда мы сначала едем за ключами на ОДС, потом едем обратно на лифт и потом снова на ОДС. Хотя, к примеру, зажатую планку реверса можно было бы вправить без ключей, но сработало УБ, PAIS или охрана. Однажды приехала комиссия из Европы посмотреть на наши лифты, так когда им рассказали про УБ - у них вот :shock: такие глаза были, они спросили "А зачем!!??" "Если человеку жить надоело, то пускай он лезет куда хочет, и зачем ставить эту фигню делать лишние заявки механику."

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 22:23 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
К сожалению-обязывают и наша задача сделать так что бы и УБ и PAIS работали без сбоев - уверяю это возможно :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 22:36 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Ето да, согласен! :wink: Действительно если постараться, то можно отладить лифты так, что они с каким угодно устройством будут ходить как часы, но как говорят друзья и как я на практике сам вижу - за такую зарплату никто их отлаживать не будет. Это раньше "Стахановцев" поощряли, а щас этого нет к сожалению, и стимула у механиков тоже нет. Мне всё равно деньги не платят (и пока не обязаны), поэтому я просто присматриваюсь что в жизни происходит.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 17:43 
Цитата:
..Однажды приехала комиссия из Европы посмотреть на наши лифты, так когда им рассказали про УБ - у них вот :shock: такие глаза были, они спросили "А зачем!!??" "Если человеку жить надоело, то пускай он лезет куда хочет, и зачем ставить эту фигню делать лишние заявки механику."

Вот это верно-правильно мыслят товарисчи!!!
Не знаю как сейчас а на первых паисах стоял переключатель "вкл-откл", так там где они стоят всегда "откл" :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 19:28 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Вот если они смогут свои мысли реализовать на бумаге в виде новых ПУБЭЛ вот тогда, думаю все разделят эти правильные мысли ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 13:06 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Вот это верно-правильно мыслят товарисчи!!!
Не знаю как сейчас а на первых паисах стоял переключатель "вкл-откл", так там где они стоят всегда "откл" :D

Да, на первых паисах действительно тумблер стоял, и очень удобно было - приходит инспекция, быстренько тумблер включил и всё ОК, а сейчас там просто кнопка "сброс" для переключения. Но на лифте 1000R уже какие-то другие паисы.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 20:52 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Слышали, имеем схему подключения, но самих пока не видели, говорят гораздо надёжнее стали...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 19:20 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Слышали, имеем схему подключения, но самих пока не видели, говорят гораздо надёжнее стали...

Я уже сфоткал, скоро выложу у себя на сайте.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика