Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оцените плиз предложение от OTIS, данное мне.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 20:09 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 18 окт 2006, 14:36
Сообщений: 11
Откуда: Череповец
Пункты репутации: 0
1. НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ

Пассажирский лифт серии «OTIS 1000R» RA05822W
Цена 693 840 рублей (с доставкой в город Череповец)

Поставка оборудования
16 недель с момента подписания Контракта, согласования технических деталей и получения авансового платежа

Гарантия
В течение 12 месяцев с момента сдачи оборудования в эксплуатацию.
Нормы и Правила регулирования

ТЕХНИЧЕCКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Лифт № 1
Тип Пассажирский лифт серии "Otis 1000R"
Модель RA05822
Грузоподъемность 400 кг / 5 пассажиров
Скорость 1,0 м/с
Остановки/выходы 10 / 10
Высота подъема 31,5 м
Маркировка кнопок на панели управления
1÷10
Привод Электрический двухскоростной
Система управления Одиночная
Станция управления Модульная микропроцессорная
Вид управления Собирательное при движение
Машинное помещение Непосредственно над шахтой
Двери кабины и шахты:
Тип
Размеры (ширина x высота)
Автоматические, телескопического открывания
700 x 2000 мм
Отделка створок дверей шахты Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС
Отделка вызывных постов
и этажных индикаторов Нержавеющая сталь с отделкой «под хром» по каталогу ОТИС
Отделка створок дверей кабины Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС
Огнестойкость шахтных дверей Е30
Кабина Стальная непроходная
Размеры кабины 1100 х 950 x 2200 мм
Отделка кабины «Стандарт»
- Панели кабины Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС
- Фасад Окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС
- Потолок Плоский с освещением, окрашенная сталь, цвет по каталогу ОТИС
- Пол Линолеум, цвет по каталогу ОТИС
- Панель управления Нержавеющая сталь, тип по каталогу ОТИС
Кнопки на панели управления с подсветкой
Устройства:
CDI, CPI, DOB, EFO, ECU2, ICUD, NBR1, OLD, SHL/HPI – на 1 остановке (см.Приложение)
Источник питания 380 А  10%, 3 фазы, 50 Гц
Вводимая мощность 6,0 кВт
Размеры шахты лифта 1550 х 1700 мм
Глубина приямка 1300 мм
Высота верхнего этажа
(до перекрытия шахты)
3500 мм
Материал шахты Бетон
Способ крепления кронштейнов Распорными дюбелями
Тип здания Жилой дом


6. АББРЕВИАТУРЫ УСТРОЙСТВ


CDI: car direction indicator/ индикатор направления движения в панели управления
CPI: car position indicator/ цифровой указатель положения кабины в панели управления
DOB: door open button/ кнопка открывания дверей
ECU2: emergency car light/ аварийное освещение кабины
EFO: emergency fireman operation/ режим “Пожарная опасность” (работа от датчика)
EEC: top of car emergency exit/ аварийный люк на крыше кабины
EFS: emergency fireman service/ режим “Перевозка пожарных подразделений”
ICUD: intercom system/ переговорная система (кабина - пульт диспетчера)
NBR 1: number of button riser1/ одна нитка вызывных постов
OLD: overload device/ устройство перегрузки
SHL/HPI: signal hall lantern/ совмещенный индикатор положения и
hall position indicator направления движения кабины


Это нормальный лифт ?
Что значит "двухскоростной привод" ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 02:23 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 01:46
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
2 скоростной - в любой старом советском лифте прокатитесь . Едет он на одной скоросте , при подьезде к этажу переходит на меньшию скорость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 18:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:05
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Цена нормальная, т.к. по прайсу высота подъёма больше стандартной.
Советую поинтересоваться заранее о гарантиях в случае если монтируют наёмники, а не ОТИС.
Сама машина нормальная, ещё частотник бы добавить желательно.
Готов дать любую консультацию по ОТИСам.

_________________
Lexx2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 00:06 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 18 окт 2006, 14:36
Сообщений: 11
Откуда: Череповец
Пункты репутации: 0
Спасибо, Игорь заранее.

Ситуация развивается. Кажется захотелось убедить дольщиков скинуться на 2000R с нержавеющей кабиной и дверями, с поручнем, частотниками на лебедке и ДШ, и пожалуй скорость нужно 1,6 метра.
А то дом не по СНиПу строят. С 2003 года должно быть 2 лифта в 10 этажке, а у нас один планируется. Так пусть хоть побыстрее будет.
+ фичу отказа от сбора попытных пассажиров (для безопасности детей и жен %) ).
Что скажете ?

До главного инженера все никак не могу дозвониться. Понаставят закладных деталей по Щербинку... потом выдергавать придется - лишние затраты %)

ПРо двухскоростной тоже все понял. Частотник определенно нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 13:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:05
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
Оставьте контактные телефоны для связи.
1. 2000R значительное увеличение цены!
2. про закладные забудьте, всё ставится на дюпеля.
3. В 10 этажные дома достаточно одного лифта по СНиП.
4. 1,6 м\с - кто машину будет обслуживать??, при правильной настройке частотника и привода дверей пассажиры не будут долго ждать.
5. попутные вызова отключаются нажатием n кнопок на сервисном приборе.
Предосвтавте полные данные о доме- получите официальную цену компании ОТИС без посредников.
P.S. Сомневаюсь что Вы реально сможете поставить себе машину данного типа, пока в жилье 2000R я не видел.

_________________
Lexx2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 09:57 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Да, мне тоже кажется, что 1000R вам вот так :roll: хватит.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 19:35 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:19
Сообщений: 8
Откуда: г.Воронеж
Пункты репутации: 0
Лифты с такой скоростью,как вы желаете - 1,6 м/с по правилам должны обслуживать механики,которые имеют на это право и соответственно прошли курсы повышения квалификации для таких скоростных лифтов.У них в их удостоверениях это отмечено,что он имеет право обслуживать лифты со скоростью движения до 1,6 м/с.У нас,например,на участке у большинства механиков удостоверения до 1 м/с,только у некоторых до 1,4 м/с.А лифт 1,6 м/с-это все-таки уже скоростной лифт.И требования к нему выше.:!:

_________________
Валерий-2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 19:27 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:42
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Не заморачивайтесь.
Естественно частотник лучше, но... Не хочу обидеть, но из многих городов идут жалобы на покупку комплектующих. Двухскоростной лифт, если на нем стоит VTR - овская лебедка будет лучше, чем даже отечественная система с частотником. Я почти всегда по звуку могу определить с этажной площадки какая лебедка стоит.
Но просите добавить стартовые резисторы. Они не дороги, но улучшают старт.

И не доверяйтесь во всем продавцу. Главный вопрос - кто будет обслуживать. Какой у них портфель заказов? Может у них даже сервис тула нет.

Только сейчас увидел дату. Зачем отвечал.Они уже наверное купили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 20:12 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
В общем автору наверно уже не актуально, но другим может пригодится... Лишь однажды видел MCS 300 2-х скоростной с резисторами- работает не хуже чем с частотником... Когда я в очередной раз слышу про покупку какого либо редкого лифта (например Тиссен) - я не умоляю их достоинств- вероятно великолепные лифты, но кто их обслуживать будет? 2-тиссена поставили в своё время в Бутово, через пару лет Тиссен отказался их обслуживать, а найти другую фирму оказаолось очень сложным...
А Отис это хороший импортный "ширпотреб"- обслуживать может любая фирма при наличии SVT, правда непонятная проблема с запчастями-иногда 1-1,5 ждать приходится....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 16:31 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:42
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Согласен, но насчет ОТИСа. "это хороший импортный ширпортреб..." надо добавить "...если говорим о муниципалке". Элитные объекты - это гранд, наравне с ТИССЕН, КОНЕ, ШИНДЛЕР.

Я на ОТИС не работаю, но объективность превыше вснго.

Кстати, а что с ТИССЕНами? Что за объект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 21:38 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:19
Сообщений: 154
Откуда: KAZAN
Пункты репутации: 0
Я не пойму что за проблема бы с ТИССЕНами...ребята которые работали в основном на ОТИСе...довольно быстро перестроились на них...и проблем никаких не было...
И да кстати у нас стоит больше 20 лифтов ОТИС 2000R на жилье...

_________________
Лифт детям не игрушка...а взрослым тем более...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:16 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 18 окт 2006, 14:36
Сообщений: 11
Откуда: Череповец
Пункты репутации: 0
Все здравствуйте и спасибо за информацию.

Дом построен и сдан в эксплуатацию.
Лифты поставили таки Щербинские с лебедками MONTANARI GIULIO (если не обманывают) %) Не хватило сил и времени согласовывать OTIS.

Когда проехался на OTIS Gen2 с частотниками на лебедке и ДШ в одном из торговых центров неподалеку от дома, то подумал что наверное буду жалеть о том, что у меня Щербинка %)

На лифте еще не ездил. Выключены они.
С удовольствием выслушаю советы по эксплуатации от специалистов, т.к. в доме ТСЖ и определенное влияние на эксплуатацию лифтов оказывать могу.

Лифт, говорят, включат, когда въедет 50% жильцов. Насколько рационально/полезно/законно такое требование ?

MBC, про стартовые резисторы можно поподробнее ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 15:46 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:42
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 08:02 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 18 окт 2006, 14:36
Сообщений: 11
Откуда: Череповец
Пункты репутации: 0
MBC писал(а):
Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами.

Момент старта и остановки будет при этом бесшумнее (снаружи шахты) ?

Сколько примерно может стоить установка ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 19:51 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 18:42
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Dimm_ka писал(а):
MBC писал(а):
Они ставятся в цепь главного двигателя. После старта они шунтируются.Двумя дополнительными контакторами.

Момент старта и остановки будет при этом бесшумнее (снаружи шахты) ?

Сколько примерно может стоить установка ?


Не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика