Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 18:37 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:16
Сообщений: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Цитата:
Так тот сказал, что там какой-то шаг не тот или еще чего. . Ну что типа другую лебедку замучаешься подгонять...


Бред сивой кобылы :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:07 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
NiKoTiN
Я не специалист по лебёдкам фирмы содимас. Из того файла что вы выложили, можно установить, что все лебёдки имеют полумуфту двигателя. Которая на этих лебёдках жёлтым цветом выкрашена, и имеет доступ для обслуживания.
На лебёдке FF360 этого нет, как впрочем и вентилятора для обдува двигателя. И вообще очень очень напоминает мотор-редукторную лебёдку. По крайней мере уральские были точной копией FF360.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:01 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:16
Сообщений: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Жёлтым цветом выкрашен КВШ и Штурвал, тормозные полумуфты не красят. Если не видно вентилятора, это еще не факт что его там нет, он под крышкой двигателя
А мотор-редукторы ремонтируется еще проще, чем простые редуктора
Осевой люфт можно выбрать поворотом фланца, также как и на Montanari


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:11 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
SLIFTS
Осевой люфт чего и каким фланцем?
У содимаса полумуфта двигателя (редуктора) не является тормозной.
Она окрашена в жёлтый цвет и расположена таким образом, чтобы было видно. На картинках по ссылке это видно на всех лебёдках кроме FF360. Из этого я и делаю вывод что это мотор-редуктор.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:53 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:16
Сообщений: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Батенька ты хоть понял чего написал
А как же она затормаживается, святым духом
Штурвал и тормозная муфта выполнены как одна целая деталь
Мотор-редуктор отличается тем, что ротор двигателя и червячный вал редуктора составляют одно целое
Не надо говорить о том чего не знаешь и не видел
А как убирается люфт и где находится тормозная муфта, приезжай покажу

А вот еще ссылочка, скачай про лебедку Sicor( теже яица) и почитай знаний и прибавиться
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/inFIRMS.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:46 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
SLIFTS
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.

Тут впираетесь вы, при этом не вникаете в текст, не желая видеть слово полумуфта.

Так что не надо тут со своими яйцами. Читайте о чём базар, батенька.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 23:51 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:45
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Гек
Цитата:
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.



сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи
:( Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 00:05 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
hryusya
Зачем вы сравнивали лебёдки разных производителей, тем более по картинке?

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:46 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 22:13
Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 0
Мы меняли на Otis подшипник и нечего страшного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 17:12 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:19
Сообщений: 65
Откуда: Абакан
Пункты репутации: 0
Цитата:
Гек
Цитата:
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.



сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи
:( Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать.
дело не в скорости не совпадает жёлтое,это осевое расстояние КВШ ,а это или заказывать на заводе КМЗ либо делать своими силами и потом очень геморройно сдавать лифт РГТИ

_________________
maxman11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:26 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 13:20
Сообщений: 91
Откуда: Омск
Пункты репутации: 0
Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:48 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Цитата:
Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять.

Разбираешь на две половинки лебёдку, и меняешь.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:10 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 13:20
Сообщений: 91
Откуда: Омск
Пункты репутации: 0
А на уральской?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:16 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
А на уральских статоры съёмные. По крайней мере на тех, которые я видел.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:30 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 13:20
Сообщений: 91
Откуда: Омск
Пункты репутации: 0
Иш ты!! Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика