Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лифт со схемой РВ. РВ1 1972г. без РП
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 11:44 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Может кто-нибудь подскжет, почему в момент смыкания створок ДК и нжатии кн. "стоп", начинает бешено молотиться РКД, и "выбивает" УБ?[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 13:56 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Какое именно УБ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:53 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
На данном лифте стоит УБ производства г.Рязань ООО НЕЙРОН типа УБЛ-КПД 2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:46 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
неподвижка 071 рв2 рв5 ,с рп ,с уб-1м
нажимаеш приказ закрывает двери ,рзд отпадает ркд наключаеться кратковременно :!: затем отпадает ,опять рзд наключ и отпадает ,ркд наключаеться и поехал. как будто вкз дребезжит контакт ,но вот если приказа нет то через 7 сек рзд закрывает отпадает и ркд наключаеться.
чё за фигня ни пайму,лищний дребезг на рзд мне не нравиться контакты и так ни в п..у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 17:48 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
кто нибудь чё нибудь понял?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:48 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
У меня такое бывает, но мне оно пока не мешает.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 20:38 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Тут какая то причина должна быть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 13:18 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
По классической схеме,такого быть не может.При разорванном ВКЗ питание на катушку РЗД поступать не должно.

Изображение

При зарегистрированном приказе,питание на РЗД поступает через контакт этажного реле.Если приказа нет,то питание поступает через НЗ контакт РВ-2.Собственный контакт РЗД в этой цепочке нужен для случая,когда этажное реле после отпускания кнопки приказа тоже отпадает(нет контакта на РП-1).Во всех случаях питание катушки РЗД прерывает контакт ВКЗ.
А РКД не может быть включенным,если включено РЗД.

Изображение

А вот схемы подключения УБ я не знаю.Скорее всего собака порылась именно там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 15:02 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 19:10
Сообщений: 30
Пункты репутации: 0
При подключении УБЛ-КПД 2 производятся приличные изменения в схеме. Поэтому согласен с Ustas-ом. Надо смотреть правильность подключния.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 18:24 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
УБ-1м
Ustas - благодарю за развёрнутый анализ ,и за наколочку про уб
надо проверить
почемуто даже понимание невозможности не натолкнуло меня на проверку правильности подкл уб, наверное потому что все свои функции она выполняет как надо
хотя бывает и так - подключенно не правильно, но вроде всё работает,а потом всё равно сказываеться как нибудь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 22:37 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
УБЛ КПД должно сообщать об ошибке, путём перемигивания диодов.
Может от этого начать поиск.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 17:24 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Гек! УБ-1М я уже третий раз пишу :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 21:53 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Почему реле РЭВ-818 не даёт выдержки ?
Медная прокладка на подвижной части,самая тонкая стоит,
пружины ослабленны на всю только- только чтобы был провал контактов при отпадании, а выдержка 1,5 сек :?
медная кз гильза на месте
сопротивление катушки только не мерил я ,не могут же две катушки выйти из строя одинаково и одновременно


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 00:05 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
николай
Один раз у меня был подобный случай, пришлось менять целиком.
Объяснить мне толком никто не мог, но подобное хоть и редко но бывают. Обычно достаточно заменить железяку которая к якорю примагничивается. К ней медная пластинка крепится.
Отпускать кстати надо не пружину которая регулирует провалы, а пружину которая к якорю прижимает.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 18:41 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Пружинки на контактах я не трогал,
пруж которая на якоре снял совсем ,
а возвратную ослабил сколько можно,потому что если её совсем ослабить то не будет провала на норм. замкнутых контактах
Цитата:
Отпускать кстати надо не пружину которая регулирует провалы, а пружину которая к якорю прижимает.


кого прижимает к якорю?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика