Цитата:
Остальные фирмы платят в 2-3 раза больше.Но там разброс по дислокации очень большой,процветает стукачество,и с запчастями полный пипец.
У нас тоже условия работы не ахти...
Закрутили гайки так, что дыхнуть нельзя.
Лично меня наказывали премией за:
- "накалиброванные предохранители". Конкретно - волоски на диодном мосту, чтобы не горели трансы. Результат? Убраны волоски - несколько сгоревших трансформаторов на КМЗ-58.
- по жалобе лифтеров. Все навсего им был поставлен вопрос, почему им запрещено смотреть состояние ЭЗОПа и снимать с концевого.
Недавно наказали повально весь лифтремонт на 10% за большое количество заявок. А откуда им быть меньше, если лифтеры информацию не дают почти совсем.
Не дай Бог поднять трубку в мастерской в течении рабочего дня и напороться на высшее руководство. Скандал обеспечен. Почему не на лифтах?
Чуть пикнешь... Начнется разбирательсво. Типа: "Так! А ты видимо всегда и везде успеваешь? Ну что проверим? Ага... Мусор на кабине, не убран приямок... Аварийка выезжала осветить кабину. Значит ТО давно не было. Пыль на ПУ, значит механик в машинном не появляется". Ну и т.д. и т.п. в таком же духе. Проснешься, как у нас говорят, у кассы.
Запчасти мы только последнее время начинаем требовать. Раньше все из дерьма конфетку делали. Но чаще всего то что дают не значит рабочее.
Того интузиазма, как 10 лет назад, уже нет.