Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 27 ноя 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: частотные преобразователи
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 08:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 07:29
Сообщений: 1
Откуда: Владивосток
Пункты репутации: 0
Для чего ставят частотные преобразователи :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 10:18 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Подавляющее большинство лифтов имеет привод от так называемого асинхронного электродвигателя. Он самый простой и дешевый по конструкции. Но имеет особенность - частота вращения его ротора (а значит и скорость движения кабины) почти постоянна при питании от стандартной электрической сети переменного тока с частотой 50 Гц.

Когда двигатель включается, пуск происходит нерегулируемый, а с таким усилием, какое развивает двигатель сам по себе. Сила (вращающий момент) двигателя во время пуска изменяется по сложному закону вследствие физики его внутренних процессов. И явно не оптимально.
Из-за этого при пуске двигатель может резко брать с места, в кабине будет чувствоватся толчок.
И с остановкой примерно тоже самое. Даже ещё хуже, так как надо в точную остановку папасть, а без регулировки двигателя это сделать трудно.

Но если иметь возможность подводить к ас.двигателю переменное напряжение, которое регулируется по частоте и величине, то по законам частотного управления можно изменять скорость вращения двигателя и его силу по нужному нам закону.

Для этого и ставится частотный преобразователь. Он делает из напряжения 380 В 50 Гц напряжение с регулируемой частотой и величиной, что позволяет плавно без рывков разогнать кабину при пуске и так же плавно уменьшить скорость при остановке, а также попасть более точно в уровень точной остановки.

Уменьшение рывков при пусках-остановках кроме повышения комфорта пассажиров снижает нагрузки на элементы механической передачи, а также позволяет экономить колодки механического тормоза.

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: частотные преобразователи
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 16:28 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:38
Сообщений: 67
Откуда: Иркутск
Пункты репутации: 0
экономия 50% электро-знергии,плавный пуск и плавная остановка-----------работа в таком режиме------увеличивает срок службы двигателя-----


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: частотные преобразователи
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:20 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Есть и свои минусы.
Расчетный срок службы электролитов и вентиляторов 7лет. У шнайдера в новой серии Altivar 71 к примеру срок службы вентиляторов указан 3-5 лет.
Если не менять электролиты то из-за сильного падения емкости лет через 10 из-за увеличения пульсаций напряжения повышается вероятность выхода из строя других элементов преобразователя (диодов и IGBT).электролитические конденсаторы - это один из главных недостатков преобразователей частоты.
Большая стоимость преобразователей частоты отбивает все желание в его установке,а в случае выхода из строя с жильцов деньги собирать?
Ну и качество электропитания (а в России оно оставляет желать лучшего) ,увеличивает число заявок особенно с использованием энкодера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:26 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
продам не дорого данфосс vlt2800


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:29 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
продам не дорого данфосс vlt2800

чето в последнее время наблюдается массовый загон всяких запчастей,,недорого,, :? например вот :o http://forum.prolift.ru/viewtopic.php?t=13506
к чему бы это :?: :?

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:35
Сообщений: 4
Откуда: Сызрань
Пункты репутации: 0
Изображение
Здраствуйте у меня проблема с этим г....(Блок управления дверью (БУД), ДУАМ 5.435.249 ) тое дело перестает работать этот блок. Может кто знает как вырубить защиту от холостого хода.

_________________
RSV


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика