Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:50 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
dj potap
Не безрукий я,лифты это еще не вся жизнь,А вот следующим мне становиться совсем не хочеться,В Питере такое может случитя с любым механиком, опять же надо поддержать этого механика,все мы на одном суку, держимся за опадающие листочки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 09:07 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:33
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург(Юго-Запад-Юнона)и авось
Пункты репутации: 0
АКТ составлен на 6 (шести) листах - интересного там ничего нет только
раздача подарков всем кто имеет отношение - Мастер-прораб; эксперт;руководство РСУ-5; директор Жилкомсервисаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 20:42 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
схема 007, майд ин стилкон 1991г
перемычек не нашли
все валят на переключение РТМ 59-94


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 21:24 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
переключение РТМ 59-94

чё за переключение ,мужики?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 22:40 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
николай
Убиралось 110 вольт из цепи освещения кабины. Перемычка от РВ шла сразу на ПР2.
Нормально-замкнутый контакт ДК подключался на 201а и землю. ИЛИ нормально- разомкнутый контакт ВКО на 201а и землю.


Вызывает глубокое сомнение пункт 1.1
Если нет перемычки между кабиной и 102, то как тогда 110 вольт с плафона попало на 201а?
Или я чего не понимаю.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 02:01 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
Гек писал(а):
николай
Убиралось 110 вольт из цепи освещения кабины. Перемычка от РВ шла сразу на ПР2.
Нормально-замкнутый контакт ДК подключался на 201а и землю. ИЛИ нормально- разомкнутый контакт ВКО на 201а и землю.


Вызывает глубокое сомнение пункт 1.1
Если нет перемычки между кабиной и 102, то как тогда 110 вольт с плафона попало на 201а?
Или я чего не понимаю.


102 был откинут в клемнике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 17:13 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
васек явно в теме, поведуй народу, что же в итоге произошло?а то от предположений уже голова кругом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 18:10 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
Нормально-замкнутый контакт ДК подключался на 201а и землю.

опять не понятно! зачем 201а соединять с землёй ,через контакт дк :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:14 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Цитата:
опять не понятно! зачем 201а соединять с землёй ,через контакт дк :shock:

Провод 201А через свободный контакт ВКО соединяли с Землёй.Если ВКО зажато,а на 201А появится 110 В,тут же сгорает Пр 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 19:18 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
Провод 201А через свободный контакт ВКО соединяли с Землёй.Если ВКО зажато,а на 201А появится 110 В,тут же сгорает Пр 3.

во блин чё тока ни придумают :shock: ну тогда кое что проясняеться :!:
напруга со 101 через конт РВ на плафон а там кз и оно (U-110) вернулось на клемму 102 на каб которая не заземлена,но к которой подключен нормально замкнутый контакт дк через него на 201а и всё :(
Да уж ! 102 точка очень коварное место не раз сбивался с "ног" в поиске неисправности при дребезге общего провода ,правда не на лифтах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:14 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
А какже уб? или они не везде обязательны?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:45 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Цитата:
А какже уб? или они не везде обязательны?

УБ не везде стоят-денег нет,а там где стоят, механики отключают-времени разбираться с ним нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 20:58 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
механики отключают-времени разбираться с ним нет.

нуууу теперь понятно почему у нас в городе :!: в среднем 30 лифтов на механика, а у вас 60 это минимум :!:
У нас нет ни одного лифта без УБ :!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:26 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Цитата:
нуууу теперь понятно почему у нас в городе :!: в среднем 30 лифтов на механика, а у вас 60 это минимум :!:
У нас нет ни одного лифта без УБ :!:

Немного путаешь причину и следствие,было-бы у нас 30 лифтов на механика глядишь и УБ везде работало бы,да и постов этих небыло-бы(я имею ввиду недавний несчастный случай).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:46 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
было-бы у нас 30 лифтов на механика глядишь и УБ везде работало бы

Дык я об этом и говорю!- У нас 30 потому :!: что большее количество проблематично содержать в исправном состоянии :!:
А вообще :раз механик отключает (уб) - значит что прораб это дело одобряет :!: и с освидетельствований толком нет :!: и тд итп
и ответственность за случившееся должна бы тоже делиться соответственно .
КОРОЧЕ я и не собирался обвинять механиков в произошедшем,
всего лишь хотел напомнить что мы как то спорили каким должен быть обьём . И помниться мне что именно Протон не хотел со мной согласиться,говорил что 30 это мало!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика