Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 24 ноя 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 10:08 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
кажись я понял! для IE путь такой- свойства обозревателя ,закладка общие,временные файлы интернет кнопка параметры,кнопка просмотр файлов и в этой куче надо только найти нужный . Если ты смотрел онлайн то файл там.
Цитата:
более поздние не хотят расставаться с содержимым кеша
что это значит ? в кеш есть а открыть нельзя чтоль?или как?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 12:22 
Не в сети
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:04
Сообщений: 6
Откуда: Saint Petersburg
Пункты репутации: 0
У Оперы путь до кэша вроде такой: c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\ . И попасть в папку Local Settings можно при включения просмотра скрытых файлов!!!

А у ИЕ такой: c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 11:09 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 01:20
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Цитата:
что это значит ? в кеш есть а открыть нельзя чтоль?или как?

просто не дает скопировать из кеша , говорит шиш тебе , а не копия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 21:32 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Дата: 07.04.2008
"Петербургский строительный рынок" 3 (108)


Профессия лифтовика по праву должна снова стать престижной

1 стр. из 1


Вопросы:

1. Что мешает развитию лифтового хозяйства и что нужно, чтобы это развитие стимулировать? (прогнозы развития отрасли)
2. Взаимоотношения с общественными и государственными структурами (Ростехнадзор): они способствуют развитию отрасли или тормозят?
3. Каковы пути решения актуальной сегодня в отрасли кадровой проблемы?

Подъемные устройства известны еще с древних времен. Первые лифты появились в Египте. Ими пользовались при возведении пирамид, приводя в движение механизм с помощью людей или животных.

Считается, что первый лифт был установлен в 1743 г. во дворце французского короля Людовика XV в Версале. В 1795 г. наш знаменитый Кулибин разработал винтовые «подъемные и спускные кресла» для Зимнего дворца. Все эти подъемники использовали физическую силу слуг, реже — тяглового скота. В 1852 г. появился первый безопасный лифт — изобретение американца Э. Г. Отиса. Создание специальных устройств — ловителей — предотвращало падение подъемника при обрыве тросов. С этого момента технологические усовершенствования подъемных механизмов не прекращались.

Сегодня лифт — неотъемлемая часть современного многоэтажного здания. Ежедневно лифты перевозят большее количество людей, чем любое другое транспортное средство. Что нужно для безопасного функционирования лифтов. С какими проблемами сталкиваются лифтовая отрасль, и какие пути видятся для их решения? На эти и другие вопросы мы попросили ответить руководителей ведущих лифтовых предприятий Петербурга, участников заочного «круглого стола», проводимого журналом «Петербургский строительный рынок».

1. Развитию отрасли мешает прежде всего недофинансирование. Однако в последнее время имеют место положительные перемены. Как мы и предполагали, не заметить вопиющие проблемы стремительно стареющего лифтового парка невозможно. Власти, наконец, осознали проблему, и денежные средства потихоньку пошли в отрасль. Появились также планы капитального ремонта лифтов, не достигших предельного срока эксплуатации.

Это, безусловно, радует, но глобальные трудности в отрасли остались.

Темпы старения лифтового парка, несмотря на все наши старания, еще будут опережать темпы обновления на протяжении 10 лет, как минимум. Около 20 лет на его обслуживание средств практически не выделялось, и преодолеть эту пропасть в один прыжок невозможно. Только спокойный и взвешенный курс преобразования парка и планомерное финансирование решат проблему.

Модернизация и реконструкция 2% лифтового оборудования в год — то, что происходило в течение многих лет, — теперь бесполезное занятие. Ведь при этом 98% парка остаются в плачевном состоянии, а времени на замену части парка, достигшего на сегодняшний день критического возраста, потребуется не менее 25 лет. Что станет за это время с относительно новыми и модернизированными лифтами?

Таким образом, для обеспечения необходимых темпов модернизации требуется ежегодно заменять 15% лифтов парка. Это в течение ближайших десяти лет позволит выйти на правильную норму замены лифтов — 4% от объема парка в год (с учетом принятого на сегодня времени эксплуатации лифта в 25 лет). Без достойного финансирования такой проект не осуществить.

Хорошее финансирование тоже снимет с повестки дня проблему сопернической возни «лифтовиков» на тендерах, снизит возможность демпингов, взяточничества.

Только Петербургу в год требуется 8–9 тыс. лифтов. По стране потребность в оборудовании возрастет в ближайшие годы в 4–6 раз. Существующие заводы не справятся с этими объемами. Необходимо срочное развитие региональной сети производителей лифтовых запчастей, открытие небольших высокотехнологичных лифтовых заводов с широкой номенклатурой изделий, максимально приближенных к эксплуатирующим и монтирующим организациям и мобильных в производстве.

2. Здоровые взаимоотношения с общественными и государственными структурами, безусловно, способствуют развитию отрасли. Очень важны консолидирующие отрасль тенденции, объединение лифтовиков по производственному признаку. Возлагаем большие надежды на созданное недавно Общероссийское межотраслевое объединение работодателей «Национальная лига предприятий лифтовой и коммунальной инфраструктуры».

Что касается деятельности Ростехнадзора, то ограничение влияния, прав и возможностей государства в лице этой организации на состояние дел в сфере лифтового хозяйства, отсутствие инструмента, заменяющего Ростехнадзор в функции контроля за безопасной эксплуатацией лифтов, сказываются пагубно на развитии отрасли. Отсутствие лицензирования, неполноценность других институтов, определяющих степень подготовленности организаций к специализированной лифтовой деятельности, очень вредят делу, т. к. порождают на нашем рынке непрофессионализм, опасность в эксплуатации лифтов, обман клиентов.

3. Эта проблема для любой лифтовой организации сегодня на первом плане. Возрастной состав работников отрасли слишком солиден. Потеряно одно, может, два поколения лифтовиков, прервана преемственность поколений, разрушены рабочие династии. Рынок, конечно, решит и эту проблему, но нужно время. Профессия лифтовика снова и по праву должна стать престижной, элитной. Для этого прежде всего требуется и достойная заработная плата, и качественное обучение кадров.

1. Лифт сегодняшнего дня — это сложнейший механизм с микропроцессорным управлением, и обслуживать его должен современный электромеханик, высококвалифицированный специалист с инженерным или, как минимум, средне-специальным образованием. Уровень сложности лифтового оборудования повысился значительно, а восприятие людьми профессии «электромеханик по лифтам» осталось на прежнем «ремесленном» уровне.

В перспективе надо увеличивать значимость этой профессии, привлекать молодежь осваивать ее, создавать условия, при которых данная специальность оценивалась бы в соответствии с уровнем сложности работ.

Тормозящим фактором развития лифтовой отрасли являются также низкие расценки на техническое обслуживание лифтов, т. к. они не дают возможность нанять высококвалифицированных специалистов с радиотехническим инженерным образованием или обучить штатных сотрудников с достойным потенциалом.

2. Взаимоотношения с общественными и государственными структурами, такими, как Управление СЗО по технологическому и экологическому надзору (Ростехнадзор), на мой взгляд, способствует развитию отрасли. На всех конференциях и совещаниях инспекторы Ростехнадзора совместно с «лифтовиками» говорят о необходимости замены лифтового парка. И в том, что правительство с каждым годом все большее внимание уделяет лифтовой отрасли, большая доля заслуг Ростехнадзора.

3. Проблема нехватки квалифицированных кадров при работе с модернизированным оборудованием весьма актуальна для «лифтовой» отрасли. Мы решаем ее следующим образом: посещаем радиотехнические вузы и привлекаем студентов старших курсов и выпускников к работе в компании в качестве инженера электронщика. Специалисты ООО «Лифтсервис» проводят обучение молодежи с базовым радиоинженерным образованием по специальности «электромеханик по лифтам».

1. Для начала отмечу причины, которые, по моему мнению, тормозят развитие лифтовой отрасли Санкт-Петербурга.

Во-первых, не хватает объединяющей «лифтовиков» Санкт-Петербурга структуры. Большой ошибкой было то, что в 1992 г. ликвидировали трест «Лифтреммонтаж». В Москве поступили мудрее: объединили профильные организации в «Мослифт», который обслуживает свыше 70 тыс. лифтов. Конкурентом этого объединения является только завод «Отис», который обслуживает свыше 30 тыс. лифтов. Поэтому таких проблем с работой, как в Санкт-Петербурге, в столице нет.

Во-вторых, в наш лифтовой бизнес пришли «иногородцы» — Карачаровский механический завод, «Рослифт», «Русьлифт» (Москва), РУП «Могилевлифтмаш» (Беларусь), у которых, кроме небольшого офиса и вывески с названием фирмы, ничего нет — ни опыта эксплуатации и монтажа лифтов, ни производственных баз в Петербурге, ни своих рабочих и специалистов. Ни одна из этих организаций, в отличие от завода «Отис», который построил лифтовой завод в нашем городе, ни рубля не инвестировала в модернизацию лифтового хозяйства Санкт-Петербурга. Основной их способ завоевания рынка — демпинг на тендерах на 30–35% и переманивание рабочих и специалистов у питерских организаций более высокой зарплатой. Все это приводит к разрушению наших служб по эксплуатации лифтов.

В-третьих, причиной задержки развития отрасли являются и низкие расценки на техническое обслуживание лифтов, которые отстают от инфляции и индексируются один раз в 3–4 года. За такие деньги нельзя обеспечить бесперебойную работу лифтов.

В-четвертых, дебиторская задолженность у лифтовиков постоянно составляет два месячных объема. За 2007 г. она составила свыше 50 млн. руб., и пока неизвестно, погасит ее город или нет.

В-пятых, продолжается массовое хищение лифтовых деталей, содержащих цветной металл. За 2007 г. в Выборгском районе разграблено 365 лифтов на сумму свыше 4 млн. руб. В городе 142 пункта приема цветных металлов. Зачем столько? Это же криминальный бизнес.

Ну и, наконец, варварское отношение жильцов к лифтам.

Для исправления положения необходимо:
ускорить темпы обновления лифтового парка, они должны опережать темпы старения;
расценку на техническое обслуживание привести в соответствие инфляции и индексировать ее ежегодно;
тендеры на замену и модернизацию лифтов проводить в январе или даже лучше в декабре предыдущего года, а не в мае — октябре текущего;
лоты на тендерах должны быть не более 25–30 млн. рублей;
не проводить тендеры на замену отдельных узлов и запчастей, эту работу должна выполнять организация, которая обслуживает этот лифт;
закрыть или упорядочить работу пунктов приема цветных металлов;
пропагандировать посредством телевидения и средств массовой информации бережное отношение к лифтовому оборудованию.

2. В 1995 г. была создана Ассоциация «Петролифт» для координации деятельности лифтовых организаций и решения насущных проблем, но в силу того, что она не решала возложенные на нее задачи, два года назад самоликвидировалась.

В 2005 г. по инициативе Жилищного комитета была создана Ассоциация «Жилищный комплекс», но там в основном решаются проблемы управляющих компаний и собственников жилья, a не лифтовые.

Что касается инспекции Ростехнадзора, то ее роль трудно переоценить. Благодаря твердой позиции отдела по надзору за лифтами в отношении соблюдения Правил безопасности правительство города вынуждено решать лифтовые проблемы: финансировать замену и модернизацию лифтового парка, контролировать установку устройств безопасности, диспетчеризацию лифтов и многое другое.

3. До перестройки один механик обслуживал 6 лифтов, а сейчас — свыше 50. Демографический состав рабочих таков, что до 30 лет — 12%, а свыше 50 лет — 52%. Так что в ближайшие годы неизбежен кадровый кризис.

Электромеханики по лифтам являются самыми высоко­квалифицированными специалистами в жилищной системе, и на их подготовку требуется не менее 4–5 лет, поэтому в сжатые сроки эту проблему не решить.

Профессия «лифтовика» никогда не была престижной, но до перестройки пополнение кадров шло за счет иногородних (90%), им предоставлялась лимитная прописка, общежитие и возможность получить в течение 5 лет служебную квартиру. В настоящее время этих льгот не стало, и, естественно, приток новых кадров прекратился. Зато участились случаи увольнения специалистов в связи с низкой зарплатой и плохим состоянием здоровья, ведь к состоянию здоровья работающих на электроустановках предъявляются достаточно высокие требования, да и многократно подниматься на высотные этажи пожилому механику достаточно трудно.

Решать проблему кадров нужно за счет повышения зарплаты, которая напрямую зависит от расценки на лифт. Жильцы за лифт платят столько же, сколько за телеантенну, и неспециалисту понятно, что это ненормально. Лифт и телеантенна — это устройства разных «весовых категорий» как по сложности, так и по стоимости, и эту аномалию нужно устранить.

Наряду с зарплатой необходимо улучшать социально-бытовые условия: предоставлять работникам дополнительное медицинское страхование, санаторные путевки, лечение, помощь в приобретении жилья. Словом, улучшать условия труда и возобновить забытые за годы перестройки понятия — наставничество, курсы повышения квалификации для ИТР и рабочих.

В. А. Яковлев, директор ООО «Радел»

1. Отсутствие единой политики государства в лифтовой отрасли приводит следующему.

Во-первых, лифтостроительные заводы изготавливают свою продукцию по собственным разработкам, которые зачастую имеют низкие эксплуатационные качества. Низковольтные комплектные устройства УПЛ, УЛЖ, ШУЛ, УЛ, УКЛ имеют множественные отказы печатных плат, приводы дверей РУП «Могилевлифтмаш» плохо регулируются, качество чугуна шкивов и отводных блоков приводных лебедок очень низкого качества. Во-вторых, контроль со стороны государственных органов за качеством продукции очень слабый. Поэтому необходимо повышение ответственности изготовителей за качество выпускаемой продукции, усиление госконтроля, унификация выпускаемой продукции.

2. Большинство общественных организаций работают сегодня очень слабо, «лифтовики» не получают от них практически никакой помощи. О Ростехнадзоре так сказать нельзя. Эта организация осуществляет контроль за выпускаемой продукцией всех заводов-поставщиков, активно помогает развитию отрасли.

3. Молодежь очень неохотно идет в «лифтовики». Причиной тому и низкая заработная плата, и отсутствие достойных условий труда. Чтобы кардинально решить данную проблему, следует, во-первых, повысить заработную плату (особенно молодым специалистам в период испытательного срока), во-вторых, обеспечить молодых специалистов жильем. Ранее иногородним специалистам предоставлялась жилая площадь и льготные условия прописки. В последние годы этого нет.
А для молодежи подобные условия привлекательны, и в отрасль потянулись бы «свежие» кадры. В-третьих, надо расширить систему профессионального обучения и, в-четвертых, ввести полугодовую отсрочку от призыва в армию.

А. Г. Кудрявцев,
заместитель генерального директора ЗАО «СМУ-55»

1. Наблюдается острая нехватка квалифицированных работников в лифтовой отрасли. Ранее пополнение рабочих было за счет иногородних, которым предоставлялось служебное жилье. Теперь такого нет. Молодежь в отрасль идет неохотно. Эта проблема распространена в крупных мегаполисах, и решить ее можно только на государственном уровне.
2. Взаимоотношения с Ростехнадзором неоднозначны. Их можно сравнивать с ГАИ: его боятся, ругают, но обойтись без инспекции невозможно. Начнется откровенный беспредел.
3. Будущее отрасли — за крупными специализированными организациями, которые по договору могут направлять молодежь на обучение с последующим трудоустройством. При этом обучаемому должно предоставляться достойное материальное пособие


статья из питерской газеты годичной давности
мда ща тока все усугубилось :x :(

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 21:38 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Электромеханик по лифтам

Мастера империи OTIS
От небольшого американского предприятия до мирового промышленного лидера – такой путь суждено было преодолеть известной компании OTIS. Что это – очередное «американское чудо» или закономерность, в основе которой лежит труд, труд и … немного фантазии?
Вначале был «смертельный» трюк.
Публика, собравшаяся в Хрустальном дворце Нью-Йорка, напряженно смотрела ввысь. Механик удобно расположился на подъемной платформе высоко над запрокинутыми головами. И вдруг жестом фокусника он неожиданно перерезал единственную веревку, на которой держалось все сооружение. Тишина не успела взорваться криком – платформа плавно опустилась на несколько сантиметров и замерла. Все было рассчитано: новая система безопасного торможения предотвратила катастрофу. «Смертельный трюк» дал старт прибыльному бизнесу. «Все безопасно, джентльмены!» – раздался спокойный голос Элайши Грейвза Отиса, изобретателя первого в мире безопасного лифта. Это событие стало важной вехой в градостроительстве.
Прошло полтора века. Практически каждый третий лифт, продающийся в мире, произведен в OTIS. Стабильные позиции у компании и на российском рынке. Сильная сторона предприятия – его универсальность. Начиная с проектирования – к производству и монтажу оборудования, до его сервисного обслуживания.
«Мы с высоты вам шлем привет!»
– Стабильная работа предприятия зависит прежде всего от квалификации специалистов. Электромеханик по лифтам – основная профессия в нашей компании, – рассказывает Генеральный директор ОАО «МОС ОТИС» Вартан Авакян. – Современный подход к делу предполагает наличие у рабочего специальных знаний и навыков. Стремительно меняются технологии – их надо осваивать, применять на практике. Ведь наша компания обслуживает лифтовое оборудование всех производителей, не только OTIS, поэтому электромеханик должен уметь разбираться в широком спектре оборудования, а для этого нужен опыт и любовь к своей профессии. У нашей компании на обслуживании лифтовое оборудование многих знаковых для города объектов. Например, Мэрия Москвы, музей-усадьба Царицыно, гостиница Националь и др. Компанией «МОС ОТИС» смонтировано и много интересных объектов, в частности, в Салехарде установлены 2 панорамных пассажирских лифта OTIS, скользящих по наклонным пилонам моста через реку Обь. Что примечательно: лифты работают даже в условиях вечной мерзлоты при температуре в – 50° C. Согласитесь, для механиков работа с подобными проектами – широкое поле для самосовершенствования и профессионального роста!
Тонкости диагноза
– Я полюбил свою профессию, – рассказывает электромеханик компании «МОС ОТИС» Николай Воронин, в 2008 году завоевавший титул лучшего электромеханика Москвы в конкурсе «Московские мастера 2008». – Работаю здесь уже десять лет. За это время освоил многие модификации оборудования, вырос профессионально. Почувствовал вкус к чтению технической литературы. Каждый день – осмотры лифтов в закрепленных за мной зданиях. У меня даже сформировалось собственное чувство профессиональной гордости: стараюсь так проводить профилактические текущие ремонтные работы, чтобы не было аварийных остановок лифтов. В вопросе безопасности пользователей мелочей быть не должно. Важно все: и механика, и электрика. И главное – отношение с заказчиками. Я подчас сравниваю свою работу с профессией врача. «Лечу» лифт, прослушиваю его сердце, легкие, смазываю суставы. И он опять – как новенький. Довольны все – и жители домов, для которых нормальная работа лифта значит комфорт, и компания, для которой безопасность пользователей – приоритет.
– Наши электромеханики – высокие профессионалы, – говорит Мария Киреева, специалист по подбору персонала. – Их работа связана с рисками, поэтому и теоретические знания, и практические навыки должны быть на высоком уровне. В соискателях на эту вакансию приветствуется любовь к технике и обучаемость. Мы готовы принять людей без специальных навыков. Трехмесячный курс без отрыва от производства в специальном учебном центре поставит вас «на ноги» в профессиональном плане. Первые полгода новичок работает под присмотром опытного наставника. Если мы видим, что специалист демонстрирует успехи в работе, то даем направление в институт за счет компании. Кроме того, действует хорошая социальная поддержка: каждый сотрудник «МОС ОТИС» получает полис добровольного медицинского страхования не только на себя, но и на всех детей. Также предоставляются путевки в дома отдыха и оздоровительные лагеря. Полностью соблюдается Трудовой Кодекс – оплачиваются отпуска и больничные.
В настоящее время немногие компании в условиях экономической нестабильности набирают кадры. «МОС ОТИС» заинтересован в квалифицированных электромеханиках, поэтому приглашаем к нам – в дружную команду «МОС ОТИС»!

Материал подготовила Татьяна Тебенихина
Информацию о вакансиях можно узнат


а это ахинея посвежее
но в отис чето все равно никто нейдет-видимо на слуху несчастные случаи и условия труда просто вопиющие :x
ЗЫ. и кста никто что то неупомянул про 4-х дневную раб неделю :?

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Последний раз редактировалось dj potap 07 апр 2009, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 21:44 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
империи OTIS

оймляяя :x :lol:
Цитата:
Вартан Авакян

а это по всей видимости Великий и УЖАСНЫЙ ИМПЕРАТОР :? :evil: :lol:
..куда все катится..... :x :?:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 21:48 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Не совсем.
Механики ушедшие на монтаж и оставшись теперь без работы, возвращаются на обслугу.Те механики, которые обслуживанием лифтов занимались только до обеда-после шли на модернизацию или на прочие халтуры-теперь полностью сосредоточились на обслуживании своих лифтов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:01 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Механики ушедшие на монтаж и оставшись теперь без работы, возвращаются на обслугу.Те механики, которые обслуживанием лифтов занимались только до обеда-после шли на модернизацию или на прочие халтуры-теперь полностью сосредоточились на обслуживании своих лифтов.


УГУ-только на монтаже работало еще и дохера вообще никак неаттестованных людей
к тому же монтагеры привыкли к неплохим заработкам и сьемному жилью а то что предлагает заработать ща в москве месье ВАРТАН ОТИСЯН :x НЕ ЛЕЗЕТ НИ В КАКИЕ ВОРОТА :evil: :x (СМ.ССЫЛКИ)
в москвабаде на эти деньги непрожить,как никрутись к томуже приезжему(коих среди монтажников было много)
http://www.rabota.ru/vacancy25963208.html

http://www.rabota.ru/vacancy27838418.html

все зарплаты указаны в ,,грязном,,виде
зы.вообщем паши на носатого дядю а он те с голоду недаст откинутся :x (может быть)
:evil: :x

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Последний раз редактировалось dj potap 07 апр 2009, 23:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:09 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
просто общался недавно с челом который нетак давно свалил из отиса с позиции ,,прораб,, :lol:
вообщем так называемый ,,прораб,,колбасит сейчас там похлеще элмеха :x
и заметили все сводится опять же либо к тому сидению за копейки(одна вакансия),либо колбасить в аварийке на тачиле или на 130 лифтах :x ничего неуспевая и толком опять же незарабатывая :x :evil:(вторая)

зы.
Цитата:
График работы СМЕННЫЙ с 18.00. до 9.00.

гениально придуманно-днем никто ниче неделает а ты потом в самый ,,прайм-тайм,,, и еще до утра :x раслебываешь все гавно в одном лице(водила-механик)
СВОЛОЧИ И СЛОВ НЕТУ :evil:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 16:08 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
:evil: да уж бардак полный.
у вас в москвабаде


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:57 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
да уж бардак полный.
у вас в москвабаде


да коль-я вообще в трансе
работодателя хотца просто бить(МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ НОГАМИ) :evil:

ЗЫ. ИНЕТА НЕТ, ТАК ЧТО ПОЯВЛЯТСЯ БУДУ РЕДКО и то С КОМПА ДРУГА :wink:-не имею сто рублей а имей сто друзей )
:P :wink: ) :evil:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 22:56 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Сегодня пришла на карточку ОТИСовская зарплата.Эх,был бы я Потапом,повесился бы без мыла.З/п 1000 гр.За квартиру 500 гр. нужно заплатить.За машину ежемесячный платёж по кредиту - 1450 гр.Дочери за учёбу - 1150 гр.Ну и семью кормить чем-то нужно.Короче,дефицит бюджета - около 4 000 гр.
Вешаться не будем,не поможет.Дети не простят,да и жена не одобрит.Просто работать будем,и мозги свои продавать очень дорого.А ОТИС пусть отсосёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 20:25 
Цитата:
...А ОТИС пусть отсосёт.

Ну ты рубанул.... Элиша в гробу перевернулся наверное :D
Такое хорошое имя из-за "умных" руководителей этой конторки постоянно оскверняется.... :(
У нас многие бегут от их обслуживания, да и механики у них долго не деражаться.
Тут недавно вообще смех - сгорел частотник на европе. Эти умники его реанимировать пытались и салют устроили :shock: . Это была третья попытка.... посмотрим что дальше будет. :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:55 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Эх,был бы я Потапом,повесился бы без мыла.

потап ждет мыло из питера от бригадира1

Цитата:
З/п 1000 гр.За квартиру 500 гр. нужно заплатить.За машину ежемесячный платёж по кредиту - 1450 гр.Дочери за учёбу - 1150 гр.Ну и семью кормить чем-то нужно.Короче,дефицит бюджета - около 4 000 гр.

я тебя сережа предупреждал еще осенью :!: что будет ООчень плохо и коснется всех и каждого :x

Цитата:
Вешаться не будем,не поможет.Дети не простят,да и жена не одобрит

нескажи :wink: твоя жизнь застрахована в отисе скорее всего и когда жена с дочей получат страховку :roll:
в 2003 году наладчик в отисе улетел с балкона(по пьяне)(ГДЕТО Я УЖЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ)
страховку выплатили 10000 баксов :!: 8)
так что... :?
Цитата:
Просто работать будем,и мозги свои продавать очень дорого.

они щас никому ненужны-легче набрать чурбанов и гори оно все синим пламенем :x

Цитата:
А ОТИС пусть отсосёт.

пока сосем мы :(

Цитата:
умных" руководителей


ары добивают(и надеюсь добьют) и так наладан дышаший мосотис :x :( :lol:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Последний раз редактировалось dj potap 12 апр 2009, 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 00:13 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Сегодня утром напомнил коту,что сегодня День Космонавтики,но по другому поводу:пришёл домой уставший и злой,а этот козёл пометил мои тапочки.Это было последней каплей.Кот десантировался с 7-го этажа на ближайшую берёзу.На следующий день дочь его опять домой приволокла грязного,голодного,и с шарами по полтиннику.
Это было неделю назад.Пять дней в квартире ничем не пахло,но сегодня утром этот ишак опять решил,что хозяин в доме он.
К сожалению,Гагарин из него уже не получится(сегодня не кастрировали).Но ведь жалко подлеца.Может на улице ему будет лучше?

на лифтфоруме к сожалению забанен
но СЕРЕГА ТЫ ЛУЧШИЙ :P
Я ПОД СТУЛОМ-КОТЫ РУЛЕЗЗ :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted: :P
Вообщем приезжай несмотря на кризис на выставкув москвабад-Зажгем :P

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика