Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диспетчерезация в Петрозаводске
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 12:05 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:36
Сообщений: 14
Откуда: г.Петрозаводск
Пункты репутации: 0
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 08:41 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Это что?

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 17:18 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 18:24
Сообщений: 71
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
блок с нижней фоты видал..
обеспечивает безпроводную связь из кабины или МП с диспечерским пунктом)
а эти две синеньких штучки хз...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:36 
Вах-вах, как красиво...
А эти милые коробки, напоминающие авто сороковых...
Неужели покрасивше из пластика ничего нельзя сделать? Железо ведь нынче дороговато.
KGB к вам вопрос.
И фото оптимизировать надо!, а то долго открывется, при моем вообщем то не слабом 512 килобитном канале...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:52 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Блин, я вспомнил, такая байда на аварийке под моей койкой долго лежала, к ней ещё рация "ВЭБР" присобачена.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 12:45 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:36
Сообщений: 14
Откуда: г.Петрозаводск
Пункты репутации: 0
СПК писал(а):
Блин, я вспомнил, такая байда на аварийке под моей койкой долго лежала, к ней ещё рация "ВЭБР" присобачена.


Это Питерский комплекс АДК-3 М

revit писал(а):
Вах-вах, как красиво...
А эти милые коробки, напоминающие авто сороковых...
Неужели покрасивше из пластика ничего нельзя сделать? Железо ведь нынче дороговато.
KGB к вам вопрос.
И фото оптимизировать надо!, а то долго открывется, при моем вообщем то не слабом 512 килобитном канале...


Милые коробочки комплекс КДК-М
1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ,
2. над ним модуль связо по 433 Mhz.
Насчёт дизайнерских изысков с предложениями вот сюда http://www.essan.ru/technical-support/f ... 7/topic19/

Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 22:02 
Цитата:
Милые коробочки комплекс КДК-М
1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ,
2. над ним модуль связо по 433 Mhz..
Эссан жжет... выражаясь современым языком. :D
Цитата:
Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально.
А за других подумать слабо? Кто то и на диал-апе сидит....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:08 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
Извините с моим 2 мегабитном канале

Сама скромность :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:54 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:36
Сообщений: 14
Откуда: г.Петрозаводск
Пункты репутации: 0
revit писал(а):
Цитата:
Милые коробочки комплекс КДК-М
1. БЛ-50,рработающий по посл. каналу с СУЛ,
2. над ним модуль связо по 433 Mhz..
Эссан жжет... выражаясь современым языком. :D
Цитата:
Извините с моим 2 мегабитном канале открывается нормально.
А за других подумать слабо? Кто то и на диал-апе сидит....


1. возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт.
И точка,а то что из метала и краска не металлик,это меня мало волнует,главное чтоб работало,в соотв. ПБ 10-558-03.В отличие от того же АДК-3 М.

2. Извините в следущий раз подумаю ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 22:40 
Цитата:
1. возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт.
Насмешили.... обь не имеет ограничений на кол-во. А моноблок-отличная альтернатива на малых кустах, коих большинство, до 10 лифтов.
В остальном-подключай сколько угодно КЛШ на один КСЛ и будет щастье. :)
И че там так много всего в том ящике? Сравните с КСЛ-433 и его миниатюрным модемом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 22:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:57
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
revit писал(а):
Цитата:
И че там так много всего в том ящике? Сравните с КСЛ-433 и его миниатюрным модемом.


как что?! незя быть не "продвиннутым" :lol:
там аккомулятор и встроенный модем 433... так что если на "обском" оборудовании при разряде (молнии тобиш) вылетает обычно только модем, а ксл нестрадает,, то здесь почти гарантированно весь "спутник" (весьма точное название).

------------------------------------------

возможно по Вашему Эссан и жжёт,но мне этого спутника хватит на 64 блока КДК,или 32 Обь + 32 КДК ,что и было принципом построения системы в большие кусты не менне 40-50 лифтов в каждом. Чего ЛКДС с моноблоком всего на 32 не даёт.

-----------------------------------------
кстати на обском оборудовании не 32 а 31 лифт. надобы знать....

я вот тоже сначала за таким количеством лифтов на одной линии погнался... года 2-3 назад... так. по несовсем полному знанию особеностей кдк 30 версии и части 45 версии первых годов выпуска. и обещанию эссана что все будет в "шеколаде" . мож и был "шеколад" в эссане, но лично у нас одни проблеммы были... тогда их программа КДК-дисп была одним большим косяком ... (правда и щас я как знаю проблемы в ней полностью неизжиты) ... да. тогда еще "спутников" небыло, все по проводам...

мог бы долго расказывать про матырства с программой кдк, глюками блоков30,45,50... качеством ремонта блоков в Эссане ( справедливости ради отметим что с нового года качество ремонта заметно возрасло) и прочим...
но это уже в прошлом... кроме блоков разумеется. кому сейчас это интересно будет?! так что оставим эту тему...
(между прочим "спутники" вполне работоспосоны, немного программы там подправить осталось... кстати в паре с КЛШ они тож робят...)

ушли на обское сетевое оборудование... работает без проблем.. да и консультации и помощь в "оби" получить можно без проблем (приедут и помогут), а попробуйте это сделать в эссане.... (правда про эссан говорю с задержкой почти в год... сейчас почти не имею с ним дел...)

а в финансовом плане... если количество удаленных ум более 4 (при общем количестве лифтов 64 шт) то стоимость сетевого оборудования "кдк" начинает превышать стоимость оборудования "обь"... ведь стоимость "точки" обь и кдк почти равны...
( в нашем случае разница составилаб не менее чем в 2 раза, да и то если "спутники " смоглиб в такойже структуре работать как ксл-ы, а это вопрос...)
мы видели фото такой диспетчерской... "спутниками" вся стена завешана... а на оби 1-2 ксл на тотже обьём...
вот отсюда надо и исходить... надежность обского оборудования тож повыше эссановского будет...



а сейчас практическое занятие :D : имеем линию с 30 блоками кдк 30 и 45 версий. сриди них один (два) блока переодически уходит с линии и дает "шум" в линию в результате которого уходит со связи почти все блоки... время- как обычно ночь. как выяснить какие блоки глючат не бегая как идиод по всем лифтам с блоком под мышкой в течении недели? при использовании программы КДК-дисп.. (реальные ситуации между прочим)

почему скажете именно 1-2 блока? это из практики....


но надо отметить что в ЭССАНЕ работа всеж идёт. медлено, рывками... но движется. хочется пожелать им успехов...
и напомнить что надо прислушиваться к мнению потребителей.... :shock:

я нерасматриваю другие системы диспетчеризации так как плохо их знаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диспетчерезация в Петрозаводске
СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 22:26 
Цитата:
Изображение
Еще интересный момент-присмотритесь: ящик без задней стенки и на задней стенке сырость и грибок. Да еще наверняка в этом углу и машинка заливается в дожди и снег. Ну и как ОнО будет работать через некоторое время? А на первом фото линия связи сделана полевкой-это воздушка??? :shock: :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика