дема писал(а):
если есть кто работает с кдк пишите,интересует почему у обь лифтовые блоки с учетом станций разные а у КДК-М получаються универсальные---допустим один лифтовой блок 45 эконом --можно подключить к разным станциям-----так ли это?Подключения блока кдк немного сложнее чем обь?И какие у ней плюсы и минусы если сравнить с обью?
В принципе системы почти идентичные,как у ОБистов так и у КДКашников ,существют универсальные блоки к релейным станциям - ОБь ЛБ 6.0 Р, КДК БЛ 45 эконом , а так же и блоки к микропроцессорным станциям у Обистов Обь 6.0 , у кдк -БЛ 50 ; обмен со станциями идёт по послед.порту.
Мо монтажу у каждой системы есть свои ньюансы,но впринципе занимают одинаковое время.
По кустам кдк можно объединять в кусты по 64 лифта,у обистов на мою память по 32 лифта.
А теперь прикинте кол-во лифтов,их расположение и выбирайте систему.
Я выбрал КДК-М ,так как лифтов очень много,и расположены они кучно. +очень много релеек,которые я надеюсь когданить модернизируют .
Конкуреты ставят Обь,так как у них много Улоки Шулко и лифтов всего штук 20 .
По линиям связи пока мы вместе остановились на 433 и проводной линии. В этом месяце буду пускать один куст по ADSL.