Вот, что про нас пишут:
Цитата:
Главное - не быть равнодушным
История успеха ООО “СП Лифтсервис”
ООО “СП Лифтсервис” появилось в Волгограде в 1992 году, когда объединившиеся сервисные специалисты еще советской закалки решили: “Если мы сейчас не возьмем отрасль в свои руки, лифтовое хозяйство города встанет. А в худшем случае на подъемниках начнутся аварии”.
Будь энтузиастом — и все у тебя получится
Именно такой мотив руководил людьми, собравшими документы для регистрации одного из первых в постсоветском Волгограде предприятий по обслуживанию лифтового хозяйства. Старт оказался тернистым. И главной проблемой, разумеется, стала нехватка специалистов. Но когда веришь в то, что поступаешь правильно, все получается.
Постепенно ситуация стабилизировалась, началось активное развитие предприятия. А по-другому и быть не могло, поскольку энтузиасты все свободное время и средства вкладывали в улучшение лифтового хозяйства города и в свою фирму. И как-то неожиданно, подняв голову от круговерти сложных дел, вдруг осознали, что выбились в лидеры. А затем, когда одна за другой исчезли фирмы-однодневки, “СП Лифтсервис” превратилось в одно из старейших предприятий своей сферы.
Примерно в это же время в силу производственной необходимости начали напрямую сотрудничать с заводом РУП “Могилевлифт-маш”, производящим лифты и комплектующие к ним. Сначала просто приобретали продукцию. Потом, когда появилась планомерность работы, начали закупать оборудование оптом — так не только дешевле, но и элементарно удобнее.
Спустя еще какое-то время у “Лифтсервиса” появилась собственная мощная техническая база, накопился опыт работы не просто в обслуживающей сфере, а в качестве представителя завода — помогали советом и практической помощью другим покупателям техники. Так пришла идея документально оформить взаимоотношения с предприятием-изготовителем в качестве дилера. И теперь “Лифтсервис” — не просто сервисное предприятие, а еще и представитель поставщика. Такая форма деятельности более эффективна и, что немаловажно, выгодна для конечного заказчика — то есть городской администрации, а так же самих жителей высотных домов. Во-первых, выгодна с финансовой точки зрения, а во-вторых, потому что если предприятие-поставщик продукции в регион одновременно является и обслуживающей организацией, с ним удобнее работать, проще призвать к ответственности в случае ЧП. И, кстати, именно потому, что вся ответственность лежит на одном юридическом лице, ЧП не происходит: все работы выполняются четко, а контроль находится на высочайшем уровне.
Команда единомышленников
Конечно, подобные результаты невозможны без организации профессиональной, слаженной и ответственной команды. Такая сложилась в “СП Лифтсервис” уже давно. Принципы ее создания не тайна, но почему-то на практике этот метод применяется достаточно редко. Вот рецепт: полный социальный пакет, прозрачная политика руководства предприятия, достойная, но при этом “белая” заработная плата и возможность карьерного роста, в том числе посредством дополнительного обучения, получаемого за счет предприятия.
Кстати, об обучении. К сожалению, сегодня система подготовки технического персонала оставляет желать лучшего, и найти кадры, которые были бы по-настоящему ценными, сложно: молодые специалисты покидают стены профучилищ абсолютно неподготовленными к реальной работе.
А поскольку без регулярного притока свежих сил не обходится ни одна крупная организация, “Лифтсервис” подходит к вопросу набора специалистов комплексно. Приглашая новых сотрудников, направляет не на службу, а сразу на… повышение квалификации. Рядового электрика или механика сначала “доводят” до необходимой “профессиональной кондиции” и только затем допускают до работы со сложными лифтовыми механизмами.
Требования к сотрудникам в ООО “СП Лифтсервис” жесткие (а иначе нельзя, ведь лифт — это источник повышенной опасности), но и вознаграждение соответ-ствующее. Так что “текучка кадров” на предприятии минимальна — те, кто не привык трудиться с отдачей, нести ответственность за работу, устроиться сюда даже не пытаются. А специалисты, любящие свое дело, ценят отношение руководства, условия труда и оттого не спешат отправиться на поиски лучшей жизни.
В последние годы, по словам руководства “Лифтсервис”, работать становится все интереснее. Наконец-таки город начал выделять ощутимые средства на замену устаревших, отработавших свой срок лифтов. При таком отношении властей у специалистов, чувствующих отдачу от своего труда, появляется стимул и дальше работать на благо родного города. Поэтому “Лифтсервис” при любой возможности устанавливает дополнительные приборы безопасности, энергосберегающие системы, аппаратные комплексы контроля за работой лифтов и прочего оборудования. Современные системы связи, такие, как ЕСДКЛ и КДК, позволили предприятию обеспечить практически все подведомственные подъемники обратной связью. Но к некоторым, стоящим на отшибе, домам тянуть провод оказалось не просто дорого, но и нерентабельно (ветер и вандалы заставили бы ремонтировать воздушную линию слишком часто). В таких домах применяется ноу-хау — связь по GSM-каналу. По качеству она ничем не уступает проводной.
На вопрос о том, не возникает ли сожаления о деньгах, направляемых на дооборудование городского лифтового хозяйства (ведь их можно просто оставить в качестве законной прибыли!), руководитель ООО “СП Лифтсервис” Александр Зайцев отвечает просто:
— Это наша работа.
Планы и перспективы
Уже сегодня у “СП Лифтсервис” один из самых крупных в регионе сервисных пунктов, полный охват зоны ответственности мобильными аварийными бригадами, лифты, оборудованные высокотехнологичными устройствами. Такая серьезная база предполагает возможность комплексного качест-венного прорыва на новый уровень работы.
— В канун празднования Дня строителя хотелось обозначить одну из перспективных стратегий нашей организации – по-ставка и монтаж лифтов во вновь строящиеся здания, – говорит Александр Зайцев. — Ведь проектировщик и застройщик не всегда могу т квалифицированно оценить тип, марку изготовителя лифта с учетом его стоимости, назначения, монтажа и приемлемой по цене и срокам поставки запасных частей при обслуживании (то есть с момента поставки до специфики эксплуатации в соответствии с назначением здания).
Грамотный и профессиональный подбор оборудования — залог успеха, надежности и благодарности пользователя на весь срок службы лифтового оборудования.
А вот фотка нашего директора: