Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 24 ноя 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 01:34 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
OTIS GEN2 один из лифтов где ОС работает в 2 направления. На натяжном устройстве датчик есть всегда. Если нужно скажите что случилось с лифтом и мы что-нить посоветуем.

An, а вы случайно не из москвы, а то может вам ограничитель подогнать чтоб вы его раскурочали и в реале посмотрели что и как работает...

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 09:49 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
<i>
Код:
На самом деле ограничитель скорости является не вспомогательным средством, а приводным. И всётаки попробуйте сходить ещё раз по той ссылочке что я Вам скидывал, и обратитесь по поводу электронных прибамбасов к администратору, или посмотрите документацию по лифтам УКЛ
</i>

Сходил я по этой ссылочке, но к сожалению или я не знаю где искать (что тоже очень может быть :oops: ), или там про ОС ничего нет.

Админу я позавчера написал - "ждемс" :)

В том то и дело, что ОС рассматривается везде как мех. приспособа, которая тянет за рычаг и тем самым активирует ловитель. А в этом случае получается, что как только срабатывает ОС, сразу размыкается контакт и лифт останавливается, причем это ДО срабатывания ловителя :shock:. Есть еще система предварительного отключения, есть с конечными выключателями, есть еще куча всякой хрени, которую я не знаю как обозвать по-русски :evil:.

За помощь и ссылки большое спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:17 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Если рассматривать момент срабатывания О.С. на отечественных лифтах последних моделей, то получается следующее: стопорится шкив О.С.-останавливается канат О.С. приводя тем самым в действие механизм ловителей.-Подвижная площадка ограничителя скорости отключает контакт О.С.- при посадке кабины на ловители, тяга мех-ма ловителей, перемещаясь отключает (планкой-наключателем) контакт ловителей (ВЛ)- цепь управления лифта разрывается. При резкой посадке на ловители также может отключиться контакт слабины подъёмных канатов (СПК).

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:25 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
ТО: Саня
<i>An, а вы случайно не из москвы, </i>

спасибо за предложение, я не из москвы, к сожелению. Да и раскурочивать ОС у меня нет желания. Я хочу лишь увидеть чертеж и описание работы, чтоб подогнать мои слова к подходящим терминам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 10:33 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
А Вы не пробовали обратиться с таким вопросом к своим местным механикам, обслуживающим ваш район/город?

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:37 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
<i> А Вы не пробовали обратиться с таким вопросом к своим местным механикам, обслуживающим ваш район/город?<i>

Мне нужны термины и принцип работы. Механики могут помочь разобраться в конструкции, но термины они мне не назовут (в том объеме в каком я хочу их иметь).

Помните Задорного: «Положь колдобину со стороны загагулины и два раза дергани за пимпочку. После чего отскочь дольшЕ и не отсвечивай. Бо оно в это время ШМО-ШТОК-ТУДЫ-СЮДЫ» и ждешь пока остынет :) :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 11:48 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Ну я, вобще-то механик. А термины и принцип работы были изложены выше.
Я так понимаю что Вам надо посмотреть на четежи, так у них они должны быть. А здесь их выкладывать нет резона, т.к. подобная информация, всётаки, не для широких масс.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 12:23 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
Я не хотел никого обижать. Просто то, что я написал, это "реальность данная нам в ощущениях" :) , (как нас учили классики). Это так в большенстве случаев и я не хочу это обсуждать (ругать, хвалить).

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:08 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Изображение

Изображение

Изображение

Наверно мы больше ничего не в силах сделать...

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:06 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
Спасибо всем большое,

с книжкой и вашими пояснениями я думаю справлюсь

ТО: Саня Июл 05, 2007 10:08 pm

два раза спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:47 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
Мужики, а разъясните мне еще, если можно, такой момент, пожалуйста.

СПК Чт Июл 05, 2007 9:17 am, очень хорошо описал процесс, но вот одно меня еще теревожит:). Это уже даже не для перевода, а для души, так сказать. Вопрос из разряда «А что было раньше, курица или яйцо»:)

Вот предположим сработал Ограничитель скорости, опустилось устройство захвата (маятник) и вместе с ним рычаг (который находится на маятнике) разорвал цепь. Что происходит дальше? Как варианты:

1. при разрыве цепи поступает команда на отключения эл. двигателей лифта и лифт останавливается. МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛОВИТЕЛЬ СРАБОТАТЬ НЕ УСПЕВАЕТ
2. при разрыве цепи поступает команда на активацию эл. тормозов (если таковые имеютя), и если эти по какой-либо причине не срабатывают, ТОЛЬКО тогда включается механический ловитель.
3. при разрыве цепи поступает команда на отключения эл. двигателей лифта и одновременно срабабывает МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛОВИТЕЛЬ.
4. Ваш вариант

Спасибо


Последний раз редактировалось An 06 июл 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:13 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
По идее всё должно сработать одновременно, в доли секунды. Трос ограничителя "выдёргивает ловители" и одновременно происходит "разрыв" блокировочных контактов. Если по какой-то причине блок. контакты не отключились, что по правилам безопасности не допустимо, то кабина (противовес) сядет на ловители, а лебёдка будет тупо работать дальше, т.е. канатоведущий шкив будет вращаться, а тяговые канаты - стоять на месте, т.к. кабина (противовес) уже на ловителях.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 11:22 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
а что это значит-"разрыв" блокировочных контактов? Это прекращение подачи эл. энергии в двигатель лебедки и активацие эл тормозов или что-то еще?

Согласно EN 81-1 все ограничители скорости должны быть оснащены устройством предварительного отключения.
Т.е стоит электрическое предохраняющее защитное устройство (кстати как его можно еще обозвать по-русски) и при скорости ограничителя скорости больше 20% от номинальной (а не при 40%), будет активировано это устройство. Т.е. устройство захвата (маятник) еще !!!НЕ СРАБОТАЛО!!!, а тока уже нет. Что происходит в этом случае. Раз не сработало . устройство захвата (маятник), то не сработал и механический ловитель, а лифт остановился. Что его удерживает на месте. Отсутствие тока в двигателе это понятно, что еще? Ведь лифт стоит, не падает вниз или не едет вверх (противовес). Что его удерживает в этом состоянии? Что там за тормозная система?

И маленький подвопрос. механические ловители, которые могут функционировать в двух направлениях (вверх, вниз) можно назвать по-русски ДВУХСТОРОННИМИ,? Или это будет иметь другой смысл-значение?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 12:30 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Ну, начнём с хвоста.
Ловители всегда срабатывают в одном направлении - вниз.
Электрическая часть, находясь в исправном состоянии, никогда не сработает раньше механической, т.к. приводится в действие именно механической частью.
Тормозная система лебедки состоит из двух частей 1)механической 2)электрической. В электрическую часть входит тормозной электромагнит, который при подаче напряжения приводит в действие механическую часть, а именно - тормозные колодки.
Дополнительное контактное устройство сработает не совсем так как Вы описали. Сперва блокируется вращение шкива О.С. , а потом уже под воздействием подпружиненной полащадки, или ещё чего либо ( в зависимости от конструкции О.С.) отключится дополнительное контактное устройство.
Разрыв кнтакта - это отключение контакта цепи чего либо. Простой пример: когда Вы выключаете дома свет, происходит разрыв контакта в выключателе, потому как Вами была нажата клавиша выключателя.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:05 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:56
Сообщений: 16
Пункты репутации: 0
Код:
Ну, начнём с хвоста.
Ловители всегда срабатывают в одном направлении - вниз.

Я тоже так думал, а вот говорят, что есть ловители и вверх и вниз. Т.е. они могут удерживать тормозить лифт и при поездке вверх и при спуске. И именно поэтому тянущее усилие (груз) удваивается. Например для активации ловителя вниз нужно 500 ньютонов, в при активации вверх уже 900 и ставят таки 900

Код:
Электрическая часть, находясь в исправном состоянии, никогда не сработает раньше механической, т.к. приводится в действие именно механической частью.

Возможно, а как с предворительным отключенем? Что происходит там?
И еще. Вы пишите
Код:
«Электрическая часть, находясь в исправном состоянии, никогда не сработает...»
но то что я вижу это одновременное механическое срабатывание ограничителя скорости и размыкание контакта. У троса есть еще наверное свободный ход, из-за провисания, или еще чего-нибудь, а электросигнал идет мгновенно, вот я и предположил, что будет тормозиться без участия ловителей.

Код:
Тормозная система лебедки состоит из двух частей 1)механической 2)электрической. В електрическую часть входит тормозной электромагнит, который при подаче напряжения приводит в действие механическую часть, а именно - тормозные колодки.
При «подаче напряжения» или при отсутствии?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика