Цитата:
хочу двигатель привода дверей из 380v переделать на 220v, соответственно он потеряет в мощности 30%
Переключи обмотку статора со звезды на треугольник и давай ему три фазы 220 В. Не потеряет. Только зачем?
Цитата:
и крутить будет медленнее.
Крутить будет не сильно медленнее. Это если будут ТРИ фазы с ЛИНЕЙНЫМ напряжением 220 В.
Цитата:
Хватит ли у такого двигателя мощности открывать двери?
Задача твоя совсем не ясна и вот почему:
Что ты имеешь в виду под 220 В? Откуда, сколько концов?
Стандартная сеть переменного тока - трехфазная. Четыре провода - три линейных ("фазы" - L1, L2, L3 или A, B, C или U, V, W или C1, C2, C3) и нулевой рабочий N. Может быть еще пятый - защитная земля PE (protection erath).
В трехфазной сети различают напряжение линейное - это когда вольтметр тыкают между любыми двумя фазами (A-B, B-C или C-A). Как правило на вводах в лифт номинальное значение линейного напряжения 380 В.
Еще есть фазное напряжение - между любой фазой и нулем (A-N, B-N, C-N). Оно в корень квадратный из трёх меньше линейного, то есть при 380 В линейного фазное будет 220 В.
Такая трехфазная система именуется 380/220 В.
В обычную розетку приводится фазное напряжение 220 В, то есть два провода - фаза и N. Получается однофазная сеть.
А есть ещё трансформаторы, которые тоже могут быть трехфазные. И делать из трехфазной сети 380/220 систему 220/127.
Это я всё к тому, что когда человек говорит, мол, дам вместо 380 В 220, то совсем непонятно о какой конкретно схеме идет речь.
Рекомендую взять в библиотеке и почитать:
Сергей Сергеевич Крылов
Александр Ефимович Зорохович
Основы электротехники для локомотивных бригад
: [Учеб. для техн. шк.] / А. Е. Зорохович, С. С. Крылов
413,[1] с. ил. 22 см
2-е изд., перераб. и доп. М. Транспорт 1987
1987
Очень толково электротехника в картинках растолкована.