Цитата:
прикол такой сначало полетели тормозные колодки не уследил, мой касяк поставили самодельные чуть переработав тормоза. т.к. в красноярске не где не достать((( зипов нет(( горел ПР на 110, который питает частотник, сейчас не горит
М-можно помедленнее, я з-зап-писываю...
Цитата:
зато вот что самое страное после обнуления. врубаешь ВУ частотник через некоторое время вырубается. что может быть?
У частотника еще в верхнем правом угла светодиод красный некоторое время моргает. Это нормально, так как в нём разряжаются конденсаторы.
Вообще там практически классический частотный привод. Входные три фазы поступают на главный контактор частотника. После него стоит трёхфазный выпрямительный мост. Выпрямленное линейное действующее напряжение 380 В дает примерно 520 В постоянного напряжения. От этого напряжения заряжается и держит заряд батарея конденсаторов. От конденсаторов постоянное напряжение подается на транзисторы мостового трёхфазного инвертора. Транзисторы, включаясь и выключаясь по командам из мозгов частотника формируют на выходе трёхфазную систему напряжений с переменной частотой и величиной напряжения.
Если снять крышку частотника, то увидишь внизу два контактора - большой и поменьше. Над контактором белые квадратные сопротивления. Когда включаешь ВУ приходит в сознание LCB и мозг частотника. Если LCB считает, что всё в порядке, то она командует частотнику подготовиться к работе. Мозг частотника видит, что конденсаторы разряжены, поэтому сначала включает маленький контактор. Три фазы к выпрямителю подключаются через зарядные резисторы, чтобы не было огромного броска тока. А через несколько секунд включается главный контактор, а зарядный должен выключится. И главный включен всё время работы лифта. Конденсаторы все время заряжены. А когда выключаешь, то нужно некоторое время пока разрядятся.