Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система управления УЛ (КМЗ), недостатки и их устранение.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 20:00 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
revit, я говорю про то, что pais отключается за пол минуты, а на отладку лифта с УЛ (тем более на чужой территории) уйдёт около нескольких часов. Мы (в аварийке) другим это естественно делать не будем, а сами механики не особо знают в чём фишка и им по любому в лом идти и копаться.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 20:53 
Дело в том что в УЛах как правило глючит не схема охраны шахты, которая в ПТЗ, ПТЗ может просто не работать, это легко вычислить по её индикаторам- тогда надо менять, а 44 ошибка в большинстве случаев по другим причинам!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 21:44 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
А что такое ПТЗ? И какие ещё бывают причины?

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 21:54 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Механики механикам рознь-наши некоторые вполне успешно ишут землю в матрице... В УЛ по крайней мере много кодов которые поуазывают что произошло, а на OTIS имеем некую хрень которая непонятно почему не работает-MSC220 без сервистула вообще не диагностируется. 44 код может быть: плохие контакты ВКО ВКЗ (зачастую просто плохие резинки под наконечниками, которые не дают контакту замкнутся вовремя), ДК, ДШ (плохой контакт или нагар)-это на 90% и оставшиеся 10% приходится на ПТЗ, ПУ1 или их разъмы...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2006, 22:46 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
В УЛ действильно гораздо удобнее указываются неполадки, чем на лифтах OTIS - посмотрел на дверцу контроллера и сразу всё понятно, и не надо пол часа рыскать по описаниям (и то если они есть) как на лифтах OTIS. А с этими вещами
Цитата:
плохие контакты ВКО ВКЗ (зачастую просто плохие резинки под наконечниками, которые не дают контакту замкнутся вовремя), ДК, ДШ (плохой контакт или нагар)-это на 90% и оставшиеся 10% приходится
сталкивался много раз ещё на старых лифтах с релейными контроллерами.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 17:38 
Цитата:
А что такое ПТЗ? И какие ещё бывают причины?

Мда, диалог бесполезен.....
Читайте схемы Саня!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 19:32 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Ну зачем же так сразу убивать тягу к знаниям-человек работает в OTIS в Питере, да ещё в аварийке-У них верояно УЛов мало...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 22:06 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Согласен с Наладчиком.Обычно 44-ю ошибку грамотные механики сами в состоянии найти.99% возникновения данной ошибки связано с шахтой.Последний раз столкнулся с данной ошибкой опять из-за шахты - стоят чёрные микрики,охрана шахты на ДШ(а не на ДК).Монтажники зачистили слишком длинные концы,и в микрике они коснулись друг друга.Получите танец с бубном :evil:
А землю в матрице нахожу только благодаря сканеру от Влада(выложена на сайте Наладчика 2006). http://naladchik2006.narod.ru/index.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 21:10 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
А я всё по старинке-тестором :lol: Пока руки не доходят....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:43 
Просветите-OTIS1000-это тоже что и новые лифты могилевского ЛЗ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 08:59 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Otis производится только на заводах (отиса и никаких более).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 12:22 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Ну зачем же так сразу убивать тягу к знаниям-человек работает в OTIS в Питере, да ещё в аварийке-У них верояно УЛов мало...

Я работаю и живу в Москве, а в Питере просто был пару раз. УЛов у нас тут выше крыши, поэтому и хочу разобраться что к чему. Revit, я ещё своё наверстаю, я пока просто учусь и естественно ещё кое-чего не знаю.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 18:58 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 18:48
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Пункты репутации: 0
блин поставили лифт карачановского завода и недели не проработал начал выделыватся
сетуация следующая
только заходиш в лифт сразу загораются несколько этажей и поехали кататся куда ему захочется
думали кабель управления откинули непосредственно в щитке провода этажей чисто кнопки а индикацию оставили тоже самое катается как захочет ошибок не высвечивает нормальная работа показывает
конкретную маррку сразу не скажу но могу фотки шитка управления новый помоему 2006 год выпуска
что скажете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 19:18 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Хрен знает, чё там может быть... Вы приказник смотрели? Можть там коротит чё-нить? Ещё может коротить в распаячной коробке на крыше кабины. Может плата левая попалась или её при устаноке повредили, там ведь она может от одного заряда статического эл умереть. Можть где-то земля плохая, и из-за этого дребезг идёт. Можно знаете чё попробовать - отсоединить в контроллере провода с кнопок приказника (а индикацию оставить) и попробовать одним проводком контакты позамыкать (эмуляция нажатия приказа). Если плата глючит, то скорее всего индикация так и будет гореть, а если эта фишка сработает, то значит где-то дело в проводке...

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 18:38 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2006, 18:48
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Пункты репутации: 0
ничерта не получается так сделать по проводам заведены и команды этажей и датчики . по одному проворду два сигнала. отключаем от контролера команды этажей выдает ошибки типа датчики не работают и вообше никаких команд не хотит выполнять но индикация этажей в кабине тухнет
и еще нашли осцылогрофом на плате на входные оптопары левые 6 вольт лезут от чего срабатывают оптопары типа команды вызова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика