Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Новшества в работе - упрощают жизнь механику. http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2129 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | николай [ 05 фев 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Троса по одному отвёрткой перебрасывали на соседний ручей
Всем спасибо!Я по механике не асс но стараюсь. |
Автор: | николай [ 05 фев 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: окозалось шпонку закусило... и насадило на КВШ
не понял как это |
Автор: | Эксперт [ 05 фев 2008, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разбило посадочный паз и часть шпонки закусило...вырезав полосу почти по всей окружности вала... |
Автор: | Гек [ 06 фев 2008, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох уж эти шпонки ... Скоро у меня на одном лифте должно разбить вал тормозной полумуфты. |
Автор: | Эксперт [ 06 фев 2008, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что так сложно поменять...стащил съёмником...и всего делов.... |
Автор: | Ustas [ 06 фев 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
...,а заодно и сальники поменять,коль полумуфта уже снята. |
Автор: | Гек [ 07 фев 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксперт Стимул маленький, от того и ленюсь. Вот сегодня менял КВШ бесплатно. КВШ который меняли две недели назад, стал болтатся. Гайка упёрлась в вал, а он болтается. Не правильно расточили ступицу. Пришлось старый стаить... И таких косяков масса. Вот и я косячу с полумуфтой... |
Автор: | Эксперт [ 08 фев 2008, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГЕК я конечно понимаю что каждый труд должен достойно оплачиватса... но ведь мы играем жизнями других людей!!! мы не МЧС...мы хуже...после нашей плохой работы...МЧС уже просто собирает только то что осталось... |
Автор: | Гек [ 08 фев 2008, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксперт Всё под контролем! Люфтик не большой. Времени кадастрафически не хватает на исправление косяка. Вот февральские семь лифтов подготовля по ремотнтам, а там и полумуфту сделаю...да |
Автор: | николай [ 28 мар 2009, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Метод регулировки вко и вкз на лифтах со схемой 007 ставим кабину в позу,выкл СПК ,открываем клеммник,перемычкой соединяем клеммы 151-49 идёт открывание без поддержки,151-57идёт закрывание с поддержкой. Подбивая кулачки добиваемся нужного положения водила. Особенно актуально там где есть УБ. УБ1 тумблер в нижнее положение Вместо 151 можно использ 7 если маркировку не видно |
Автор: | николай [ 28 мар 2009, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу попробовать вместо залип кнопки поставить обычный аппарат но со встроенным в него реле. Что скажете? |
Автор: | Гек [ 28 мар 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай Если поставить лифт в нормальную работу, засунуть ключь на 24 в ДТО, и нажать реверс - эффект будет равнозначным. |
Автор: | николай [ 28 мар 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шож вы раньше то молчали делитесь опытом может я ещё какие нибудь моменты не знаю? я в лифтах 3 год всего лишь |
Автор: | николай [ 28 мар 2009, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На счёт замены залипающей кнопки
выкладывайте чё есть ,я потому и прошу поделиться что все эти вещи сам дотумкал и теперь не хотелось бы на своих ошибках шишки набивать |
Автор: | Наладчик [ 28 мар 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="николай"]Хочу попробовать вместо залип кнопки поставить обычный аппарат но со встроенным в него реле. Что скажете? В москве такие кнопки став они уже с завода идут... |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |