Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Новшества в работе - упрощают жизнь механику.
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2129
Страница 4 из 5

Автор:  николай [ 05 фев 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Троса по одному отвёрткой перебрасывали на соседний ручей

Всем спасибо!Я по механике не асс :oops: но стараюсь.

Автор:  николай [ 05 фев 2008, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
окозалось шпонку закусило... и насадило на КВШ

не понял как это :?:

Автор:  Эксперт [ 05 фев 2008, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Разбило посадочный паз и часть шпонки закусило...вырезав полосу почти по всей окружности вала...

Автор:  Гек [ 06 фев 2008, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ох уж эти шпонки ...
Скоро у меня на одном лифте должно разбить вал тормозной полумуфты.

Автор:  Эксперт [ 06 фев 2008, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

А что так сложно поменять...стащил съёмником...и всего делов....

Автор:  Ustas [ 06 фев 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

...,а заодно и сальники поменять,коль полумуфта уже снята.

Автор:  Гек [ 07 фев 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Эксперт
Стимул маленький, от того и ленюсь.
Вот сегодня менял КВШ бесплатно.
КВШ который меняли две недели назад, стал болтатся. Гайка упёрлась в вал, а он болтается. Не правильно расточили ступицу. Пришлось старый стаить...
И таких косяков масса. Вот и я косячу с полумуфтой... :twisted:

Автор:  Эксперт [ 08 фев 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

ГЕК
я конечно понимаю что каждый труд должен достойно оплачиватса...
но ведь мы играем жизнями других людей!!!
мы не МЧС...мы хуже...после нашей плохой работы...МЧС уже просто собирает только то что осталось...

Автор:  Гек [ 08 фев 2008, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Эксперт
Всё под контролем!
Люфтик не большой. Времени кадастрафически не хватает на исправление косяка. Вот февральские семь лифтов подготовля по ремотнтам, а там и полумуфту сделаю...да :wink:

Автор:  николай [ 28 мар 2009, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Метод регулировки вко и вкз на лифтах со схемой 007
ставим кабину в позу,выкл СПК ,открываем клеммник,перемычкой соединяем клеммы 151-49 идёт открывание без поддержки,151-57идёт закрывание с поддержкой. Подбивая кулачки добиваемся нужного положения водила.
Особенно актуально там где есть УБ.
УБ1 тумблер в нижнее положение
Вместо 151 можно использ 7 если маркировку не видно

Автор:  николай [ 28 мар 2009, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу попробовать вместо залип кнопки поставить обычный аппарат но со встроенным в него реле.
Что скажете?

Изображение

Автор:  Гек [ 28 мар 2009, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

николай

Если поставить лифт в нормальную работу, засунуть ключь на 24 в ДТО, и нажать реверс - эффект будет равнозначным.

Автор:  николай [ 28 мар 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Шож вы раньше то молчали
делитесь опытом
может я ещё какие нибудь моменты не знаю?
я в лифтах 3 год всего лишь

Автор:  николай [ 28 мар 2009, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На счёт замены залипающей кнопки

выкладывайте чё есть ,я потому и прошу поделиться что все эти вещи сам дотумкал и теперь не хотелось бы на своих ошибках шишки набивать :)

Автор:  Наладчик [ 28 мар 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="николай"]Хочу попробовать вместо залип кнопки поставить обычный аппарат но со встроенным в него реле.
Что скажете?

В москве такие кнопки став они уже с завода идут...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/