Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 20 окт 2019, 04:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор рынка блоков защиты и управления электродвигателями
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 19:39 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
Помогите, плиз, кто чем может, не могу найти информацию о том, какие блоки защиты и управления электродвигателями ставят производители лифтов. Знаю, что самые распространенные siemens, но даже по ним не могу найти информацию. Какие, например, КМЗ закупают? Или сами производят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 00:11 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Уже очень много лет систему защиты двигателя встраивают в саму систему управления, т.е. никаких отдельных блоков защит никто на лифтах не использует...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 07:13 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
ага, спасибо, как раз посмотрела, что у отечественных производителей блоков есть и ящики управления на их основе.. Тогда вопрос, каких производителей систем управления предпочитают различные производители лифтов?) Нашла несколько наших производителей: "Эссан", "Новатек-Электро", "Электро-импульс", но совсем не понятно, кем применяется их продукция. Совсем меня запутала компания "Лифт-комплекс ДС" со своим блоком 6.0:

Лифтовой блок версии 6.0 предназначен для установки на лифты с релейными и микропроцессорными станциями управления.
Для подключения к релейным лифтам используется исполнение лифтового блока ЛБ6.0-Р с адаптером релейной станции, который входит в комплект поставки лифтового блока.
При подключении к микропроцессорным станциям исполнение лифтового должно соответствовать типу станции управления лифтом (плате управления). Выпускаются следующие исполнения лифтового блока:
* ЛБ 6.0 «OTIS» - для подключения к лифтам OTIS с системами управления LCB-I (MCS-310, 320), LCB-II (MCS-220), LB-II (MCS-300), RCB-II (MCS-311, 321, 411, 413, 421), TCB\HCB (OTIS2000, GeN2), TCBC (GeN2 Can), эскалаторам и траволаторам OTIS с системами управления NCE, NCT, NPE (ECB, ECBII);
* ЛБ 6.0 «ШУЛК-17» - для подключения к лифтам ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-17;
* ЛБ 6.0 «ШУЛК-32» - для подключения к лифтам ШУЛК с платой контроллера лифта ПКЛ-32;
* ЛБ 6.0 «УКЛ/УЛ» - для подключения к лифтам УКЛ и УЛ (с платами управления ПУ-2, ПУ-3);
* ЛБ 6.0 «НКУ-МППЛ» - для подключения к лифтам НКУ-МППЛ, оснащенными платой КДС-1, КДС-2;
* ЛБ 6.0 «УУЛ» - для подключения к лифтам РСУЛ («Могилевлифтмаш»);
* ЛБ 6.0 «SODIMAS» - для подключения к лифтам SODIMAS с платой управления NG12;
* ЛБ 6.0 «СУЛ» - для подключения к лифтам СУЛ1 производства ОАО «МЭЛ» (для некоторых лифтов требуется установка устройства сопряжения со станцией управления);
* ЛБ 6.0 «LG» - для подключения к лифтам LG со станциями управления DI-1, DI-2, DSS;
* ЛБ 6.0 «AXEL» - для подключения к лифтам AXEL со станциями управления ELE-2000;
* ЛБ 6.0 «ELEX» - для подключения к лифтам ELEX со станциями управления LEX-Q;
* ЛБ 6.0 «DOPPLER» - для подключения к лифтам DOPPLER со станциями управления SEC;
* ЛБ 6.0 «THYSSEN» - для подключения к лифтам THYSSEN со станциями управления TCI, TCM, LS-3;
* ЛБ 6.0 «ЭСК» - для подключения к эскалаторам (кроме OTIS);
* ЛБ 6.0 «СПУЛ» - для подключения к лифтам СПУЛ (разработчик ЗАО «ЭТЛИ»).

Получается, что блоки могут производится одними, а станции другими. Тогда вопрос, кто в таком случае закупает и устанавливает эти блоки на лифты?

Поправьте, пожалуйста, если я что-то не так понимаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 15:28 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Цитата:
Совсем меня запутала компания "Лифт-комплекс ДС" со своим блоком 6.0:


Читайте внимательно, это всего лишь блок системы диспетчеризации....


Последний раз редактировалось Наладчик 14 май 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:29 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Читайте внимательно, это всего лишь блок системы диспетчеризации....

да бабы вечно ,,втанке,, :x :lol:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:40 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Да реклама это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:54 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Да реклама это.

но жэка повелся(наладчик2006) :shock: :wink: :lol:

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:13 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
за баб спасибо конечно, так меня еще не называли.. Это не реклама, я студентка факультета маркетинга, по данной теме пишу курсовую на предприятии, которое планирует как раз выходить на рынок со своим блоком, надеялась, что реально поможете разобраться, видимо зря..)) не видать нашему лифтовому парку глобальных усовершенствований.. шутка;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 14:08 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
вы на него не обижайте :lol: А на лифтовом рынке полно подобной продукции, да и не так просто на него выйти... Любое изменение и установка блоков должна быть разрешена РТН, согласована с разработчиками систем управления и сертифицирована... А после этого надо ещё доказать что ваша продукция чем-то лучше... Но и после этого ничего не изменится, единичные экземпляры незнакомой продукции никто закупать не станет, а массовая закупка проходит через тендеры, где всё уже поделено на десятилетия вперёд....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 15:38 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
ага, спасибо, это в принципе как на любом рынке, прорваться тяжело с новой продукцией, тут еще и дополнительные барьеры в виде объединений лифтовиков, которые всё контролирует, да и отрасль специфическая, особенно для нашей страны)) но отчет в любом случае сдавать надо и меня интересуют конкретные продукты, которые уже востребованы, их производители.. нашла всего 4 фирмы, но и по ним всё очень абстрактно, не ясно совсем с кем они работают, звонить тоже не вариант, вряд ли кто-то мне предоставит такую информацию, поэтому обратилась к вам, может обращали внимание на интересующий меня продукт и готовы поделиться наблюдениями..))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 01:28 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Нет лучшей защиты движка, чем хорошо откалиброваный автомат, УЗД, и РКФ. (для релеек)

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 09:48 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
СПК, я Вас совсем не поняла..(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 11:08 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Я говорю что "велосипед" давным давно изобретён.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:54 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:48
Сообщений: 6
Пункты репутации: 0
да.. я тоже думаю, что не стоит туда лезть.. но отчет сдавать... а Вы не подскажете "велосипеды" каких именно фирм-производителей чаще всего встречаются на практике?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 21:30 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Jane! А вы раков не хотите по ТРИ но маленькие !
Или по ПЯТЬ но большиииие! Или наоборот! :D :D :D :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика