Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Дайте пожалуйста совет.
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12005
Страница 1 из 2

Автор:  Герасим [ 13 окт 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Дайте пожалуйста совет.

Дайте пожалуйста совет. На мансарде дома устраиваю фотостудию, есть задумка смонтировать лифт, чтобы посетители попадали сразу в студию минуя два жилых этажа. Покольку в проэкте дома лифт не заложен то шахта будет пристроена с наружи и двери лифта будут на улице. Насколько важно пддержание положительной температуры в шахте, ведь это требует доп. расходов на утепление шахты,отопление и строительства тамбура. Или можно просто использовать другую смазку для низких температур, какие могут ещё появится проблемы? Зарание благодарен всем кто откликнется.

Автор:  Ustas [ 13 окт 2008, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Главное,чтобы в машинном помещении температура была не ниже +5 градусов.

Автор:  Герасим [ 13 окт 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

А если лифт БМП (предположительно могилёвский ЛП-0263).

Автор:  Ustas [ 13 окт 2008, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

У этих лифтов лебёдка располагается в приямке,а станция управления - на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты.
Главное,чтобы станция управления была в тепле.

Автор:  Rajvo [ 13 окт 2008, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гидравлический "Домуслифт" и будет щастье.
Никакого машинного, компрессор в доме.

Автор:  Наладчик [ 13 окт 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тепло в МП это хорошо, но как быть с подвисниками? Не любят они холода, оё как не любят...

Автор:  щуп [ 13 окт 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

это точно не любят, но работают. Есть у нас хладокомбинат, в М.П +5 еще получается, а вот в шахте увы - ТО продиш в ватнике и быстро чтоб не замерзнуть и это летом (зимой тоже самое). Лифты обычные грузовые( Свердловские 3200кГ) За ночь так намерзают сосульки, что кабина не проходит

Автор:  Ustas [ 13 окт 2008, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это старые круглые шлейфы морозов не любят.А за плоскими такого греха пока не замечал.

Автор:  Наладчик [ 13 окт 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Очень часто при монтаже лифтов зимой- в первые месяцы эксплуатации выходят из строя по нескольку жил в каждом...

Автор:  Ustas [ 13 окт 2008, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

По несколько жил в каждом выходят из строя круглый год.И что самое обидное,они не сразу из строя выходят,а начинают "моргать".А мы себе мозги парить должны,и заниматься дедукцией.

Автор:  Герасим [ 14 окт 2008, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Гидравлический "Домуслифт" и будет щастье.
Никакого машинного, компрессор в доме.
Напиток божественный, но цена безбожная. Спасибо за совет.

Автор:  николай [ 22 ноя 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

А что то ни от кого не слыхал что кабину или противовес можно поднять на струбцинах включив одновременно-КВ , КБ и КМ :?:
Сёдня попробовал на 72 движке красотато какая :!: я до этого вручную помогал работающему наКБ двигателю,штурвалом
Кто практикует такой способ отзывайтесь ,интересно как это прходит с другими типами двиг

Автор:  Наладчик [ 22 ноя 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

так скажем на движках способ весьма действенен :) Новые движки не потянут даже на 2-х скоростях, только главное не держать долго -чтобы не подпалить движок.

Автор:  СПК [ 23 ноя 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я с разгона загоняю...

Автор:  Наладчик [ 23 ноя 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, вот когда он у тебя там под потолком сядет на ловители и при этом будет упираться в потолок-тогда посмотрим как запоёшь....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/