Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

лифт со схемой РВ. РВ1 1972г. без РП
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=733
Страница 1 из 2

Автор:  СПК [ 11 апр 2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  лифт со схемой РВ. РВ1 1972г. без РП

Может кто-нибудь подскжет, почему в момент смыкания створок ДК и нжатии кн. "стоп", начинает бешено молотиться РКД, и "выбивает" УБ?[/img]

Автор:  Наладчик [ 11 апр 2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Какое именно УБ?

Автор:  СПК [ 12 апр 2007, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

На данном лифте стоит УБ производства г.Рязань ООО НЕЙРОН типа УБЛ-КПД 2

Автор:  николай [ 19 авг 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

неподвижка 071 рв2 рв5 ,с рп ,с уб-1м
нажимаеш приказ закрывает двери ,рзд отпадает ркд наключаеться кратковременно :!: затем отпадает ,опять рзд наключ и отпадает ,ркд наключаеться и поехал. как будто вкз дребезжит контакт ,но вот если приказа нет то через 7 сек рзд закрывает отпадает и ркд наключаеться.
чё за фигня ни пайму,лищний дребезг на рзд мне не нравиться контакты и так ни в п..у

Автор:  николай [ 24 сен 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь чё нибудь понял?

Автор:  СПК [ 24 сен 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое бывает, но мне оно пока не мешает.

Автор:  николай [ 25 сен 2009, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тут какая то причина должна быть

Автор:  Ustas [ 26 сен 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

По классической схеме,такого быть не может.При разорванном ВКЗ питание на катушку РЗД поступать не должно.

Изображение

При зарегистрированном приказе,питание на РЗД поступает через контакт этажного реле.Если приказа нет,то питание поступает через НЗ контакт РВ-2.Собственный контакт РЗД в этой цепочке нужен для случая,когда этажное реле после отпускания кнопки приказа тоже отпадает(нет контакта на РП-1).Во всех случаях питание катушки РЗД прерывает контакт ВКЗ.
А РКД не может быть включенным,если включено РЗД.

Изображение

А вот схемы подключения УБ я не знаю.Скорее всего собака порылась именно там.

Автор:  Alex1807 [ 26 сен 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

При подключении УБЛ-КПД 2 производятся приличные изменения в схеме. Поэтому согласен с Ustas-ом. Надо смотреть правильность подключния.

Автор:  николай [ 26 сен 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

УБ-1м
Ustas - благодарю за развёрнутый анализ ,и за наколочку про уб
надо проверить
почемуто даже понимание невозможности не натолкнуло меня на проверку правильности подкл уб, наверное потому что все свои функции она выполняет как надо
хотя бывает и так - подключенно не правильно, но вроде всё работает,а потом всё равно сказываеться как нибудь

Автор:  Гек [ 01 окт 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

УБЛ КПД должно сообщать об ошибке, путём перемигивания диодов.
Может от этого начать поиск.

Автор:  николай [ 03 окт 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Гек! УБ-1М я уже третий раз пишу :wink:

Автор:  николай [ 08 ноя 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Почему реле РЭВ-818 не даёт выдержки ?
Медная прокладка на подвижной части,самая тонкая стоит,
пружины ослабленны на всю только- только чтобы был провал контактов при отпадании, а выдержка 1,5 сек :?
медная кз гильза на месте
сопротивление катушки только не мерил я ,не могут же две катушки выйти из строя одинаково и одновременно

Автор:  Гек [ 13 ноя 2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

николай
Один раз у меня был подобный случай, пришлось менять целиком.
Объяснить мне толком никто не мог, но подобное хоть и редко но бывают. Обычно достаточно заменить железяку которая к якорю примагничивается. К ней медная пластинка крепится.
Отпускать кстати надо не пружину которая регулирует провалы, а пружину которая к якорю прижимает.

Автор:  николай [ 13 ноя 2009, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пружинки на контактах я не трогал,
пруж которая на якоре снял совсем ,
а возвратную ослабил сколько можно,потому что если её совсем ослабить то не будет провала на норм. замкнутых контактах
Цитата:
Отпускать кстати надо не пружину которая регулирует провалы, а пружину которая к якорю прижимает.


кого прижимает к якорю?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/