Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Как мы обслуживаем лифты.
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7084
Страница 6 из 6

Автор:  Megavolt [ 15 сен 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот тебя заклинило


Не по адресу.

Цитата:
речь идет именно о подключении двигателя со звезды в треугольник,но при этом он потряет в мощьности до 30%


Не потеряет в мощности. Если ты его в треугольник включишь на систему 220/127 В, то это всё равно, что звезда на систему 380/220 В.
Линейное напряжение делаешь в корень из трёх меньше, зато линейные токи возрастут тоже в корень из трех (примерно 1,7) раз.
Мощность будет та же.

Цитата:
следовательно и крутить будет медленнее.


Не будет. При вышеописанном переключении почти не будет. Частота вращения у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ещё ротором почти жестко зависит от частоты тока в сети. И от числа пар полюсов, которые образует обмотка статора.

Момент вращающий зависит от квадрата питающего напряжения. Причем при вышеописанном переключении фазное напряжение как было 220 В, так и останется 220 В. Момент будет развивать, скольжение небольшое совсем, частота сети постоянна.

Тебе бы тогда напряжения подвести систему 220/127, а обмотку не переключать, так и оставить звездой. Тогда на фазе будет не 220, а 127 В. Момент на любой скорости уменьшиться в три раза по сравнению с работой на ном.напряжении. Движок ослабнет, станет тяжело пускаться с трудом разгоняя механизм. Да, частота вращения станет меньше, так как скольжение возрастет сильно. Возрастет и ток, только индуктивный. Гудеж и сплошные потери (нагрев). Оно надо?
А может и ничего...

Но это так, досужие теоретизирования.

А на практике низя изменять схему!!!

Автор:  Окунцов Евгений [ 15 сен 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо тебя я хорошо понял

Автор:  сибмеханик [ 15 ноя 2008, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще шкив на двигатель поменьше поставить? Или на редуктор побольше?

Автор:  протон [ 18 ноя 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сапожник без сапог ,сегодня чуть не застрял в своем лифте,двери кабины закрываются и......я никуда не еду,слышу как гудит основной двигатель, а колодки тормозные не отваливаются, пару страшных секунд прошли пока лифт с большим трудом тронулся, страшное было позади.

Автор:  СПК [ 18 ноя 2008, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

А кнопка "стоп" накой чёрт сделана?
Надо было нажать, зачем движок насиловать?

Автор:  протон [ 18 ноя 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А кнопка "стоп" накой чёрт сделана?
Надо было нажать, зачем движок насиловать?

Нету у меня кнопки СТОП, нету кнопки ОТМЕНА, есть кнопка под названием ДВЕРИ, при нажатии на которую лифт останавливается до прихода колеги,недавно станцию управления поменяли на Калякинскую МКашку .Раньше у меня были ключи от МП ходил пускал лифт (каюсь не разу не залезал и ни чего не регулировал ,хотя видел некоторые проблемы) украли тормозную катушку свою поставил, потом и ее украли.Теперь доступа в МП нет.

Автор:  СПК [ 19 ноя 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мдааа... Калякинскую станцию фтопку!

Автор:  Окунцов Евгений [ 23 ноя 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

"украли тормозную катушку свою поставил, потом и ее украли.Теперь доступа в МП нет."


ЗЛО!!! :lol: :lol: :lol:

Автор:  liftovik2008 [ 16 дек 2008, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Может, кто пользовался и знает и я не открою ничего нового, но хочу отрекламировать одну, на мой взгляд, не заменимую в обслуживанию вещь- "WD- 40"

Изображение

Вот она эта волшебная бутылочка!!!
Заклинило механическую защёлку ДЗ; зависает шток на центральном контакте ДШ, ДК; не откручивается болт или гайка? Пшик, и всё готово. В прошлом году мы с бригадой сделали для себя такое открытие.
До сих пор лифты, в которых я прошёл WDэшкой все защёлки и штоки практически не имели сбоев!!!!! А как она помогает нам в замене щитов!!!!!!!

Автор:  liftovik2008 [ 16 дек 2008, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

"levin mitnik" пишет в сообщении от 12 сентября 2008г:
Цитата:
... молодежь вообше почти не соображает...

Как представитель молодых специалистов(сейчас мне 26) счёл эту фразу оскорбительной поэтому отвечаю: Так научи, б*я , и не пи*ди, а то обосрать все горазды, а научить слабо!!! И с чего бы им соображать? Практика, практика и ещё раз практика и плюс хорошая мотивация!!! И всё у вас товарищ levin mitnik будет в шоколаде!!!

Советываю почитать ещё темку "пополнение кадров" в разделе "ФЛУД"

Почитать "пополнение кадров"

Автор:  дема [ 12 янв 2009, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  обслуга лифтов

так для этого и создан этот форум---помогать молодым и старым--разобраться помочь как советом так и литературой а посмеяться и в мастерской можем.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/