Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Эксплуатация УКЛ http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5006 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | николай [ 02 сен 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вычислить??????значит теперь будут оптроны и транзисторы гореть |
Автор: | Ustas [ 02 сен 2010, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли. |
Автор: | николай [ 08 сен 2010, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ , ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5 ХРЕНЬ КАКАЯТО ЗАЕБ...О ВСЁ ... |
Автор: | николай [ 13 сен 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли
переменка 65в |
Автор: | maxman11 [ 17 сен 2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот отсюда и надо плясать |
Автор: | николай [ 17 сен 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь думаю как плясать а лифт пока работает но частенько бывает сбоймест и самопроизвольное хождение на 9 этаж после выполнения вызова или перед |
Автор: | Ustas [ 17 сен 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ерунда эти 65 В.Это - наводки.Главное - чтобы -L с землёй не звонился. Где местоположение теряет?На первом этаже? |
Автор: | maxman11 [ 18 сен 2010, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
УКЛловская матрица боится наводок, проверено |
Автор: | 29121 [ 19 сен 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтры приводов проверял? |
Автор: | николай [ 20 сен 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
фильтр привода дверей установлен на панели после род рзд , местоположение теряет сейчас не понятно где ,а раньше да! на первом было ,при мне, но тут же и находился ,АО погорит немного и вновь 01. Несколько дней так поработал и стал теряться видимо не только на первом так как коректировочный рейс заканчивался улётом на концевой!! Вот такая белеберда |
Автор: | revit [ 29 янв 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... В 2007 году у Завода был косяк - на основных платах вылетали белые оптроны (поставщик был из г. Орла) т.е. через 5 минут после начала работы в любом режиме они перегревались и плата вылетала. . Только не былые а черные кубики... и не вылетала а начинала долбить ошибки не имеющие ничего общего с действительностью...
Были такие несколько плат-перепаивали по шестьдесят с лишним оптронов на каждой и работают. правда еще проблема на старых вылезла с подстветкой светодиодов и дерганьем контакторов. но это на платах старого образца. |
Автор: | revit [ 29 янв 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ , Похоже что оптроны на твоей плате- черные кубики без ножек
ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5 ХРЕНЬ КАКАЯТО ЗАЕБ...О ВСЁ ... Белые на фото- уже заменные. Или меняй их или меняй плату. И вот еще почитай от сюда и далее сообщения Scorpion-а http://liftforum.ru/board/index.php?top ... 2#msg34982 |
Автор: | Mashtakoff [ 17 май 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, коллегам! Имеется лифт КМЗ, со станцией УКЛ соответственно. Иногда встаёт с ошибкой 53, причём почти в одном и том же месте, возле первого этажа. При наблюдении в станции, было отмеченно, что отлипает направление, а большая остаётся включенной, а затем вылезает вышеназванная ошибка. То ли совпадение, то ли причина - но зимой, перед Новым годом этот лифт вставал каждый день по несколько раз. После замены ДТО и пробитого диода, он какое-то время проработал, потом снова стал вставать, с той же самой ошибкой. Увеличил время нахождения между шунтами ТО, но он спустя несколько часов снова встал. С тех пор хожу с семисторным ключом в кармане и раздумываю, в нём ли причина, или всё-таки нет... А он (лифт) тем временем уже почти два месяца работает и не встаёт! Может у кого-нибудь найдется разумное объяснение?:cry: |
Автор: | протон [ 17 май 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
питание пускателей направления и скорости идут разными путями одна пара пускателей питается через цепь блокировки другая через всю цепь шахты и допустим при подходе к первому этажу потоком воздуха пропадает плохо отрегулированный контакт и пускатель направления отваливается. |
Автор: | Mashtakoff [ 18 май 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лифт-то там не супер-пупер скоростной, чтоб потоком воздуха что-нибудь разрывало! Вставал он зимой, причём с напругой всё было в порядке! |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |