Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Эксплуатация УКЛ
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5006
Страница 8 из 8

Автор:  николай [ 02 сен 2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

как вычислить??????значит теперь будут оптроны и транзисторы гореть

Автор:  Ustas [ 02 сен 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли.

Автор:  николай [ 08 сен 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ :evil: ,
ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5
ХРЕНЬ КАКАЯТО :evil:
ЗАЕБ...О ВСЁ ...

Автор:  николай [ 13 сен 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли

переменка 65в

Автор:  maxman11 [ 17 сен 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

вот отсюда и надо плясать

Автор:  николай [ 17 сен 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

теперь думаю как плясать :) а лифт пока работает но частенько бывает сбоймест и самопроизвольное хождение на 9 этаж после выполнения вызова или перед :?

Автор:  Ustas [ 17 сен 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да ерунда эти 65 В.Это - наводки.Главное - чтобы -L с землёй не звонился.
Где местоположение теряет?На первом этаже?

Автор:  maxman11 [ 18 сен 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

УКЛловская матрица боится наводок, проверено

Автор:  29121 [ 19 сен 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтры приводов проверял?

Автор:  николай [ 20 сен 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

фильтр привода дверей установлен на панели после род рзд ,
местоположение теряет сейчас не понятно где ,а раньше да! на первом было ,при мне, но тут же и находился ,АО погорит немного и вновь 01. Несколько дней так поработал и стал теряться видимо не только на первом так как коректировочный рейс заканчивался улётом на концевой!! Вот такая белеберда

Автор:  revit [ 29 янв 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... В 2007 году у Завода был косяк - на основных платах вылетали белые оптроны (поставщик был из г. Орла) т.е. через 5 минут после начала работы в любом режиме они перегревались и плата вылетала. .
Только не былые а черные кубики... и не вылетала а начинала долбить ошибки не имеющие ничего общего с действительностью...
Были такие несколько плат-перепаивали по шестьдесят с лишним оптронов на каждой и работают. правда еще проблема на старых вылезла с подстветкой светодиодов и дерганьем контакторов. но это на платах старого образца.

Автор:  revit [ 29 янв 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ :evil: ,
ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5
ХРЕНЬ КАКАЯТО :evil:
ЗАЕБ...О ВСЁ ...
Похоже что оптроны на твоей плате- черные кубики без ножек :(
Изображение
Белые на фото- уже заменные. Или меняй их или меняй плату.
И вот еще почитай от сюда и далее сообщения Scorpion-а
http://liftforum.ru/board/index.php?top ... 2#msg34982

Автор:  Mashtakoff [ 17 май 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, коллегам!
Имеется лифт КМЗ, со станцией УКЛ соответственно.
Иногда встаёт с ошибкой 53, причём почти в одном и том же месте, возле первого этажа. При наблюдении в станции, было отмеченно, что отлипает направление, а большая остаётся включенной, а затем вылезает вышеназванная ошибка.
То ли совпадение, то ли причина - но зимой, перед Новым годом этот лифт вставал каждый день по несколько раз. После замены ДТО и пробитого диода, он какое-то время проработал, потом снова стал вставать, с той же самой ошибкой. Увеличил время нахождения между шунтами ТО, но он спустя несколько часов снова встал.
С тех пор хожу с семисторным ключом в кармане и раздумываю, в нём ли причина, или всё-таки нет... А он (лифт) тем временем уже почти два месяца работает и не встаёт!

Может у кого-нибудь найдется разумное объяснение?:cry:

Автор:  протон [ 17 май 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

питание пускателей направления и скорости идут разными путями одна пара пускателей питается через цепь блокировки другая через всю цепь шахты и допустим при подходе к первому этажу потоком воздуха пропадает плохо отрегулированный контакт и пускатель направления отваливается.

Автор:  Mashtakoff [ 18 май 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Лифт-то там не супер-пупер скоростной, чтоб потоком воздуха что-нибудь разрывало! Вставал он зимой, причём с напругой всё было в порядке!

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/