Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 мар 2024, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:02 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
как вычислить??????значит теперь будут оптроны и транзисторы гореть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:32 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 19:27 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ :evil: ,
ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5
ХРЕНЬ КАКАЯТО :evil:
ЗАЕБ...О ВСЁ ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 22:00 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
Да просто напругу на матричных проводах померь,и на -L относительно земли

переменка 65в


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 17:43 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:19
Сообщений: 65
Откуда: Абакан
Пункты репутации: 0
вот отсюда и надо плясать

_________________
maxman11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 18:04 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
теперь думаю как плясать :) а лифт пока работает но частенько бывает сбоймест и самопроизвольное хождение на 9 этаж после выполнения вызова или перед :?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:05 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Да ерунда эти 65 В.Это - наводки.Главное - чтобы -L с землёй не звонился.
Где местоположение теряет?На первом этаже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 18:49 
Не в сети
стажёр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:19
Сообщений: 65
Откуда: Абакан
Пункты репутации: 0
УКЛловская матрица боится наводок, проверено

_________________
maxman11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:53 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:26
Сообщений: 15
Откуда: ТВЕРЬ
Пункты репутации: 0
Фильтры приводов проверял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:44 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
фильтр привода дверей установлен на панели после род рзд ,
местоположение теряет сейчас не понятно где ,а раньше да! на первом было ,при мне, но тут же и находился ,АО погорит немного и вновь 01. Несколько дней так поработал и стал теряться видимо не только на первом так как коректировочный рейс заканчивался улётом на концевой!! Вот такая белеберда


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 09:17 
Цитата:
... В 2007 году у Завода был косяк - на основных платах вылетали белые оптроны (поставщик был из г. Орла) т.е. через 5 минут после начала работы в любом режиме они перегревались и плата вылетала. .
Только не былые а черные кубики... и не вылетала а начинала долбить ошибки не имеющие ничего общего с действительностью...
Были такие несколько плат-перепаивали по шестьдесят с лишним оптронов на каждой и работают. правда еще проблема на старых вылезла с подстветкой светодиодов и дерганьем контакторов. но это на платах старого образца.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 09:20 
Цитата:
СЁДНЯ ОПЯТЬ МОЙ УКЛ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ :evil: ,
ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА 55(РАЗРЫВ ДК В ДВИЖЕНИИ),ДАЛЬШЕ А0,58 ,А0,А0,А0,А0,В1,В2,В5
ХРЕНЬ КАКАЯТО :evil:
ЗАЕБ...О ВСЁ ...
Похоже что оптроны на твоей плате- черные кубики без ножек :(
Изображение
Белые на фото- уже заменные. Или меняй их или меняй плату.
И вот еще почитай от сюда и далее сообщения Scorpion-а
http://liftforum.ru/board/index.php?top ... 2#msg34982


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 20:43 
Не в сети
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:04
Сообщений: 6
Откуда: Saint Petersburg
Пункты репутации: 0
Привет, коллегам!
Имеется лифт КМЗ, со станцией УКЛ соответственно.
Иногда встаёт с ошибкой 53, причём почти в одном и том же месте, возле первого этажа. При наблюдении в станции, было отмеченно, что отлипает направление, а большая остаётся включенной, а затем вылезает вышеназванная ошибка.
То ли совпадение, то ли причина - но зимой, перед Новым годом этот лифт вставал каждый день по несколько раз. После замены ДТО и пробитого диода, он какое-то время проработал, потом снова стал вставать, с той же самой ошибкой. Увеличил время нахождения между шунтами ТО, но он спустя несколько часов снова встал.
С тех пор хожу с семисторным ключом в кармане и раздумываю, в нём ли причина, или всё-таки нет... А он (лифт) тем временем уже почти два месяца работает и не встаёт!

Может у кого-нибудь найдется разумное объяснение?:cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 23:54 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:22
Сообщений: 129
Откуда: г.Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
питание пускателей направления и скорости идут разными путями одна пара пускателей питается через цепь блокировки другая через всю цепь шахты и допустим при подходе к первому этажу потоком воздуха пропадает плохо отрегулированный контакт и пускатель направления отваливается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 16:25 
Не в сети
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:04
Сообщений: 6
Откуда: Saint Petersburg
Пункты репутации: 0
Лифт-то там не супер-пупер скоростной, чтоб потоком воздуха что-нибудь разрывало! Вставал он зимой, причём с напругой всё было в порядке!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика