Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УКЛ Ошибка 81
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:13
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Проблема в следующем. Система УКЛ, ошибка 81, при этом на приказном вся индикация горит, лифт не работает, бывает бъеться об потолок. Что делать подскажите пожалуйста, зарание спасибо. :?:

_________________
Самое главное чтоб человек был хороший, а кирпич найдется


Последний раз редактировалось ydov 09 сен 2007, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 17:57 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
а как на счет прозвонки матрицы ведь 81 это замыкание разьема x3 на -L? Если Звониться то смотри приказник ,клеммник на кабине , подвесной кабель наконец,если нет то неисправна плата мпу. Хуже когда замыкание то есть то нет тогда лови момент когда есть и определишся что не исправно. Могу обьяснить по- проще если надо обращайся.
Я извиняюсь но что значит бьеться об потолок я не совсем понял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 20:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:13
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Николай спасибо. Если можно то желательно попроще. Дело в том что эта ошибка уже была недели 2 назад. После того как нажал вверх в машинном кабина проскочила верхний этаж и ударилась об потолок, после этого ошибка пропала. А сейчас опять появилась.

З.Ы. Лифт на 5 этажей :wink:

_________________
Самое главное чтоб человек был хороший, а кирпич найдется


Последний раз редактировалось ydov 09 сен 2007, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 21:19 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Если ты придеш в мп и у тебя горит 81 то ничего не нажимай а просто выкл рубильник ,отсоедини разъем х3 от большой платы и прозвони провод 601,602,603,604 на клемму -L если звониться, то начинай поиски в каком месте они могли замкнуться.
Если нет то соединяй все обратно и вкл руб, если и теперь 81 то значит неисправность на плате,а если горит норм раб то значит замыкание устранилось и остаеться либо его искать в клеммнике на крыше каб,приказнике итд либо ловить момент когда капитально замкнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 22:07 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:13
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Спасибо за информацию. Во вторник попробую. Пока пешком походят :D На плату грешить не хочеться вроде новая :!: Это все началось когда шунты двигали по шахте, точную регулировали. :idea:

_________________
Самое главное чтоб человек был хороший, а кирпич найдется


Последний раз редактировалось ydov 09 сен 2007, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 23:12 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
На лифтах УКЛ что новые что старые платы всё - г... Очень часто платы ставят либо уже убитые либо повреждают их во время монтажа. При этом на пуско-наладке и во время сдачи лифт работает нормально, а потом начинают проявляться все косяки.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 00:09 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:13
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
С этим все понятно. Ну а вообще кто-нибудь когда-нибудь с этой проблемой сталкивался. Поделитесь опытом :!:

_________________
Самое главное чтоб человек был хороший, а кирпич найдется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 13:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:13
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Попробовал прозвонить провода. 601 звониться, остальные нет. Все облазил так и не нашел где замкнуло. Лифт не работает. :!:

_________________
Самое главное чтоб человек был хороший, а кирпич найдется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 21:54 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Цитата:
На лифтах УКЛ что новые что старые платы всё - г...

Саня ты не прав :lol:
УКЛы собраные по человечески работают лет 5-6 без проблем с платами (более старых в пр ироде нет :lol: )... Из отечественных -наиболее надёжные платы... К сожалению тут вступает в силу человеческий фактор и фактор конкретной организации... Если в отис ругают всё кроме ОТИСов, то в МОСЛИФТЕ любой счастлив получив на обслугу именно УКЛ и матерится при необходимости взять на обслугу ОТИС...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 22:46 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Апсолютно согласен с Наладчиком. Тут заметил такую вещь, что УКЛы собраные нашими ребятами на своих-же участках работают на много лучше чем те, что монтировали какие-нибудь подрядные конторы, которым ''лишь бы сдать''. Но и не маловажную роль имеет хранение и транспортировка станций и их сборка на заводе-изготовителе. И в последнее время я просто в шоке от могилёвских лифтов. После того как они перестали выпускать РВ2-РВ5 и ''латынь'' релейную, все лифты пошли действительно ''как топором срубленые''.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 23:10 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Да уж, братья славяне не радуют изяществом и качеством...
Зато дёшево!!!!!!!!! :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 18:27 
Не в сети
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 00:07
Сообщений: 278
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
Саня ты не прав :lol:

Уважаемый Наладчик, только не надо относить себя ко всем! Я конечно понимаю, что у вас лифты УКЛ ходят по 6 - 8 лет. Но у нас то лифты собирали не вы!!! В отисе я не видел ни одного русского монтажника. Кстати на Маклая 20 заменили 5 плат, в том числе и в 1 подьезде. А на лифтах ОТИС ни разу не видел чтоб сразу в первые месяцы меняли платы. И ещё знаю такую вещь, что УКЛовские платы ремонтируются обычным паяльником в кустарных условиях. И ещё почему-то на 20 дом например заявки есть каждый день. А вот в моём подьезде лифт работает пол года и за это время было только 2 заявки (из-за контактора) У меня в подьезде MCS-300.

_________________
Лифт - это будущее мира,
И чтоб преодолеть подъём, -
Создать необходимо фишку,
Чтоб не застряли люди в нём.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 21:27 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Цитата:
Попробовал прозвонить провода. 601 звониться, остальные нет. Все облазил так и не нашел где замкнуло. Лифт не работает.

Блин ,но 601_ это все твои приказы! Надо искать. Отцепляй 601 и прозванивай его на корпус поочереди сначала на панели потом в полушахте,потом на крыше так и найдешь где замыкает.
Да :!: , если ты отцепиш 601 идущий от клеммника панели упр в шахту ,то у тебя неисправность должна пропасть после переключения рубильника и лифт должен заработать ,но без приказов ,конечно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 21:49 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Мужики! Неотвлекайтесь!
Наладчик!Я хоть все правильно человеку советую то? Я ведь укл знаю только то что написано в схеме и описании, наработок почти никаких.Поддержи или покритикуй! Плиз!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 23:21 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Цитата:
Кстати на Маклая 20 заменили 5 плат, в том числе и в 1 подьезде. А на лифтах ОТИС ни разу не видел чтоб сразу в первые месяцы меняли платы.

Так там не УКЛ, а УЛ , а они славятся хреновым качеством :0
А вообще вопрос не в системе , а вкачестве обслуги... Я например так и не смог заставить работать MCS300 без сбоев больше недели - а вопрос то был не системе, а в том что сколько я не бился, а исправить все огрехи модернизаторщиков не смог.. Надо половину порталов было переваривать...
Кстати попадаются например изначально неработающие OVF20...
LB2 вылетали во время грозы...
Только вот наше можно и в МП отремонтировать, чем и сам иной раз грешу, а вот с Отисовскими так не выйдет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика