Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 09:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где хранится Журнал заявок о неисправностях?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 16:08 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:49
Сообщений: 9
Пункты репутации: 0
При моем личном визите в диспетчерскую выяснилось что Журнал заявок о неисправностях они не ведут, а жалобы записывают буквально на клочках бумажек.
Есть сильное подозрение что делается это специально, чтобы в случае какой-либо проверки продемонстировать чистый журнал и сказать "да у нас по этому лифту никаких жалоб нет и не было".
Вопрос - а где по закону должен храниться Журнал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 17:42 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Наши диспетчера пишут на листок бумаги, а после, заносят в компьютер.
А в мастерской у меня журнал, куда мы записываем заявки для себя.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 17:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:49
Сообщений: 9
Пункты репутации: 0
О как интересно! Значит, это повсеместная практика...
А смысл тогда ведения такого журнала? Ведь невозможно проконтролировать - будет туда занесена жалоба, или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 18:01 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Ещё раз говорю: у нас с листа заявка сразу вносится в компьютер.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:49 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:56
Сообщений: 65
Пункты репутации: 0
СПК,просто ваши лифтёры не очень хорошо знают работу с клавиатурой,вот и пишут на листочек!А у нас лифтёрных нет компов и ведётся журнал учёта неисправностей в каждой лифтёрной свой.Но записывают туда не жалобы жильцов,а конкретную заявку о неисправности(может и по жалобе,но проверенную лифтёром)!И хранятся они в диспетчерских.Правда о том-что лифтёры их должны показывать жильцам слышу в первый раз!!!!!!!Толь механику,прорабу участка,инспектору,гл.инженеру!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 20:53 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:47
Сообщений: 23
Откуда: KURSK
Пункты репутации: 0
У нас в Курске на Диспетчерские пункты поступают звонки как на городские телефоны, так и на сотовые от жильцов, лифтеров, заказчиков или посторонних лиц. Диспетчера записывают заявки на отдельный лист бумаги и положив трубку, записывают в журнал, лежащий рядом, но уже не спеша и разборчиво. Сразу после записи сообщают либо аварийной службе, либо электромеханику, закрепленному за данным лифтом, лифтерами, либо участку связи + всё параллельно высвечивается на компьютере.
И каждое утро диспетчер передает - переписывает невыполненные заявки в журнале + по окончании месяца прораб вычисляет по данному журналу простои лифтов.
А по подозрениям к лифтерам или диспетчерам (о том, что они не фиксируют заявки): обращайтесь к директору этой обслуживающей компании, если та же политика - обращайтесь в ЖКХ (если дом относится к управляющей компании), если вы ТСЖ - меняйте подрядчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:07 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:56
Сообщений: 65
Пункты репутации: 0
Боже,как у вас всё запутано.........Если есть комп,то зачем журнал....Мы все данные за сутки отправляем по инету утром на копм гл.инженера и всё........ Но хочу уточнить-аварийныные,то есть те что поступили на аварийку!Конечно это не вся информация об остановках лифтов обслуживаемых нашей шарагой....но всё-таки "с пылу-с жару"!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:20 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:49
Сообщений: 9
Пункты репутации: 0
Да я сейчас собираюсь жаловаться в Ростехнадзор на наш лифт, про который писал уже тут (где кабину так трясет и мотает при движении, что народ уже боится садится туда, шум, скрежет сильный).
ЖКХ наше не хочет выделять деньги на ремонт. Там очевидно, много чего надо менять - подшипники раздолбанные, башмаки.
А журнал, я так думаю, от нас прячут, если какая инспекция - показывают что жалоб не зафиксировано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:30 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:56
Сообщений: 65
Пункты репутации: 0
Roman143,а может заставить меха сначала смазать направляющие??????? :wink:Ну это как вариант.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 21:37 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:47
Сообщений: 23
Откуда: KURSK
Пункты репутации: 0
Если Вы заказчик - то у Вас должен быть доступ в Машинное (блочное) помещение - запишите на видео, что творится в МП, шумы, вибрации. Затем прокатитесь в лифте также с видео. А перед тем как пойти на диспетчерскую или лифтерную за ключами от МП - позвоните туда (как любят делать телевизионщики запишите на видео "говорящий телефон по громкой связи - общение с этой конторой"). Потом будет возможность проверить была заявка в журнале или нет. Естественно всё делать оперативно. И бегом в Ростехнадзор с письмами о небезопасности эксплуатации лифта, об игнорировании заявок и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:18 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Цитата:
СПК,просто ваши лифтёры не очень хорошо знают работу с клавиатурой,вот и пишут на листочек!А у нас лифтёрных нет компов и ведётся журнал учёта неисправностей в каждой лифтёрной свой.Но записывают туда не жалобы жильцов,а конкретную заявку о неисправности(может и по жалобе,но проверенную лифтёром)!И хранятся они в диспетчерских.Правда о том-что лифтёры их должны показывать жильцам слышу в первый раз!!!!!!!Толь механику,прорабу участка,инспектору,гл.инженеру!!!!!!!

Нету у нас лифтёров!!!
Зато есть поток звонков.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:20 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:56
Сообщений: 65
Пункты репутации: 0
СПК,не сердись!Я подразумевала тех кто следит за показаниями димпетчерской связи на пульте и отвечает на звонки жильцов.У нас это лифтёры,но есть служба диспетчерского контроля(она же аварийка)!Там все звонки записываются как в службе спасения и любой телефонный разговор можно прослушать.
ИГОРЬ-KURSR,а ключи от МП выдаются только обслуге,заказчик может туда попасть только в сопровождении лифтёра или меха.При этом лифты должны быть отключены,а то вас на шкив намотает,отвечать кому?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:26 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:43
Сообщений: 481
Откуда: г.Волгоград
Пункты репутации: 0
Лёля Вт Фев 02, 2010 9:49 pm
Цитата:
Правда о том-что лифтёры их должны показывать жильцам слышу в первый раз

Не должны вовсе!!!

Лёля Вт Фев 02, 2010 9:49 pm
Цитата:
механику,прорабу участка,инспектору,гл.инженеру

Всё верно!
Позвонил, сказал- спасибо! Куда записано и записано ли вообще - не Ваше дело!!! Не принимаються меры- звоните добивайтесь- прорабу, ростехнадзору, администрации, хоть самому Путину или Медведеву! Вот это уже ваше дело!!!

Roman143 Вт Фев 02, 2010 5:08 pm
Цитата:
При моем личном визите в диспетчерскую...

Посторонним вход воспрещён!!! Все вопросы и пожелания по телефону!!!

ИГОРЬ-KURSK Вт Фев 02, 2010 10:37 pm
Цитата:
Если Вы заказчик...

Roman143 Пн Dec 28, 2009 4:12 am
Цитата:

Тема: Что происходит с нашим лифтом?

Летом мы (жильцы квартир последнего этажа)...


Лёля Ср Фев 03, 2010 12:20 am
Цитата:
ключи от МП выдаются только обслуге,заказчик может туда попасть только в сопровождении лифтёра или меха.

Опять же всё верно!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:34 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:43
Сообщений: 481
Откуда: г.Волгоград
Пункты репутации: 0
Цитата:
ЖКХ наше не хочет выделять деньги на ремонт. Там очевидно, много чего надо менять - подшипники раздолбанные, башмаки.
А журнал, я так думаю, от нас прячут, если какая инспекция - показывают что жалоб не зафиксировано.


ЖКХ нигде щас деньги не хочет выделять на крупные работы- но это одно, что предпринимает обслуживающая организация- это другое, но не думаю, что есть смысл обслуге скрывать жалобы- просто не положено Вам там находиться, вот и всё!

У нас работает горячая линия, заявки принимаються по телефону и заносяться в прошитый, пронумерованный и проштампованный журнал со сроком хранения 3 года, но показывать его без специального на то разрешения- дело наказуемое- это внутренний документ!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:42 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
1.журнал(компьютер)-внутренний документ и никому кроме как вышестоящим органам( начальник, ростехнадзор, заказчик) показываться не должен
2.доступ в МП подрядчик ОБЯЗАН обеспечит в ЛЮБОЕ время но только в своем присутствии
3.некоторые заказчики ведут свой журнал на своих пультах.....если там нет визы вашей организации, то это не документ, а так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика