Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
СОДИМАС замена лебедки FF360 1/37 (износ червячной пары) http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14104 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | SLIFTS [ 15 дек 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так тот сказал, что там какой-то шаг не тот или еще чего. . Ну что типа другую лебедку замучаешься подгонять...
Бред сивой кобылы |
Автор: | Гек [ 15 дек 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
NiKoTiN Я не специалист по лебёдкам фирмы содимас. Из того файла что вы выложили, можно установить, что все лебёдки имеют полумуфту двигателя. Которая на этих лебёдках жёлтым цветом выкрашена, и имеет доступ для обслуживания. На лебёдке FF360 этого нет, как впрочем и вентилятора для обдува двигателя. И вообще очень очень напоминает мотор-редукторную лебёдку. По крайней мере уральские были точной копией FF360. |
Автор: | SLIFTS [ 15 дек 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жёлтым цветом выкрашен КВШ и Штурвал, тормозные полумуфты не красят. Если не видно вентилятора, это еще не факт что его там нет, он под крышкой двигателя А мотор-редукторы ремонтируется еще проще, чем простые редуктора Осевой люфт можно выбрать поворотом фланца, также как и на Montanari |
Автор: | Гек [ 15 дек 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLIFTS Осевой люфт чего и каким фланцем? У содимаса полумуфта двигателя (редуктора) не является тормозной. Она окрашена в жёлтый цвет и расположена таким образом, чтобы было видно. На картинках по ссылке это видно на всех лебёдках кроме FF360. Из этого я и делаю вывод что это мотор-редуктор. |
Автор: | SLIFTS [ 15 дек 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Батенька ты хоть понял чего написал А как же она затормаживается, святым духом Штурвал и тормозная муфта выполнены как одна целая деталь Мотор-редуктор отличается тем, что ротор двигателя и червячный вал редуктора составляют одно целое Не надо говорить о том чего не знаешь и не видел А как убирается люфт и где находится тормозная муфта, приезжай покажу А вот еще ссылочка, скачай про лебедку Sicor( теже яица) и почитай знаний и прибавиться http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/inFIRMS.htm |
Автор: | Гек [ 15 дек 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLIFTS Тема вами не понята. Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное. Тут впираетесь вы, при этом не вникаете в текст, не желая видеть слово полумуфта. Так что не надо тут со своими яйцами. Читайте о чём базар, батенька. |
Автор: | hryusya [ 15 дек 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гек Цитата: Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное. сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать. |
Автор: | Гек [ 16 дек 2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
hryusya Зачем вы сравнивали лебёдки разных производителей, тем более по картинке? |
Автор: | Толян [ 22 дек 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы меняли на Otis подшипник и нечего страшного. |
Автор: | maxman11 [ 07 янв 2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Гек дело не в скорости не совпадает жёлтое,это осевое расстояние КВШ ,а это или заказывать на заводе КМЗ либо делать своими силами и потом очень геморройно сдавать лифт РГТИ
Цитата: Тема вами не понята. Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное. сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать. |
Автор: | сибмеханик [ 20 янв 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять. |
Автор: | СПК [ 20 янв 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять.
Разбираешь на две половинки лебёдку, и меняешь. |
Автор: | сибмеханик [ 20 янв 2010, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на уральской? |
Автор: | СПК [ 20 янв 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на уральских статоры съёмные. По крайней мере на тех, которые я видел. |
Автор: | сибмеханик [ 20 янв 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иш ты!! Спасибо. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |