Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

СОДИМАС замена лебедки FF360 1/37 (износ червячной пары)
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14104
Страница 3 из 4

Автор:  SLIFTS [ 15 дек 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так тот сказал, что там какой-то шаг не тот или еще чего. . Ну что типа другую лебедку замучаешься подгонять...


Бред сивой кобылы :shock:

Автор:  Гек [ 15 дек 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

NiKoTiN
Я не специалист по лебёдкам фирмы содимас. Из того файла что вы выложили, можно установить, что все лебёдки имеют полумуфту двигателя. Которая на этих лебёдках жёлтым цветом выкрашена, и имеет доступ для обслуживания.
На лебёдке FF360 этого нет, как впрочем и вентилятора для обдува двигателя. И вообще очень очень напоминает мотор-редукторную лебёдку. По крайней мере уральские были точной копией FF360.

Автор:  SLIFTS [ 15 дек 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Жёлтым цветом выкрашен КВШ и Штурвал, тормозные полумуфты не красят. Если не видно вентилятора, это еще не факт что его там нет, он под крышкой двигателя
А мотор-редукторы ремонтируется еще проще, чем простые редуктора
Осевой люфт можно выбрать поворотом фланца, также как и на Montanari

Автор:  Гек [ 15 дек 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

SLIFTS
Осевой люфт чего и каким фланцем?
У содимаса полумуфта двигателя (редуктора) не является тормозной.
Она окрашена в жёлтый цвет и расположена таким образом, чтобы было видно. На картинках по ссылке это видно на всех лебёдках кроме FF360. Из этого я и делаю вывод что это мотор-редуктор.

Автор:  SLIFTS [ 15 дек 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Батенька ты хоть понял чего написал
А как же она затормаживается, святым духом
Штурвал и тормозная муфта выполнены как одна целая деталь
Мотор-редуктор отличается тем, что ротор двигателя и червячный вал редуктора составляют одно целое
Не надо говорить о том чего не знаешь и не видел
А как убирается люфт и где находится тормозная муфта, приезжай покажу

А вот еще ссылочка, скачай про лебедку Sicor( теже яица) и почитай знаний и прибавиться
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/inFIRMS.htm

Автор:  Гек [ 15 дек 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

SLIFTS
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.

Тут впираетесь вы, при этом не вникаете в текст, не желая видеть слово полумуфта.

Так что не надо тут со своими яйцами. Читайте о чём базар, батенька.

Автор:  hryusya [ 15 дек 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гек
Цитата:
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.



сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи
:( Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать.

Автор:  Гек [ 16 дек 2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

hryusya
Зачем вы сравнивали лебёдки разных производителей, тем более по картинке?

Автор:  Толян [ 22 дек 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мы меняли на Otis подшипник и нечего страшного.

Автор:  maxman11 [ 07 янв 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Гек
Цитата:
Тема вами не понята.
Я обсуждаю ссылку "Sodimas'овские лебёдки". На которой FF360 является мотор-редуктор. NiKoTiN утверждает обратное.



сегодня глядели вместе с механиком Содимаса на картинки итальянских лебедок и содимасовских... Механик говорит, что лебедки не похожи
:( Ну то есть там что-то желтое не совпадает. Вообще странно как=то = ведь практически все лифты идут со скоростью 1 м в сек. Ну и вроде все лебедки должны примерно одинаково работать.
дело не в скорости не совпадает жёлтое,это осевое расстояние КВШ ,а это или заказывать на заводе КМЗ либо делать своими силами и потом очень геморройно сдавать лифт РГТИ

Автор:  сибмеханик [ 20 янв 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять.

Автор:  СПК [ 20 янв 2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Люфт, тормоз... Вы лучше скажите, как на мотор-редукторе сальник со стороны двигателя поменять.

Разбираешь на две половинки лебёдку, и меняешь.

Автор:  сибмеханик [ 20 янв 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

А на уральской?

Автор:  СПК [ 20 янв 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

А на уральских статоры съёмные. По крайней мере на тех, которые я видел.

Автор:  сибмеханик [ 20 янв 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Иш ты!! Спасибо.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/