Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 16 апр 2025, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение.
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:42 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации ГекВычесть пункт репутации Гек
Имеется станция МК. Измеряем напряжение на фазах привода дверей, после резисторов, имеем 91-80-91 при открытии дверей. 91-91-80 при закрытии дверей.
Двигателю не хватает "взять" на открытие после команды реверс или двери.
Сегодня моя мысль остановилась именно на нехватке этих самых 10 вольт, потому как выставленно не максимальное напряжение. Двери кабины туговаты засчёт пружины, других заеданий не обнаружил.
Куда эти 10 вольт пропадают? Может под нагрузкой гдето подсаживает напряжение.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 10:34 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации MegavoltВычесть пункт репутации Megavolt
Где-то плохой контакт, причем до контактов реле открытия/закрытия.

А что за станция МК. Я её не знать. А привод дверей с частотником или нет?

А, резисторы?!.. Дык разные резисторы... Падение напряжение разное. Померяй ещё на зажимах транса, который привод питает.

Схему в студию! :)

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:05 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутации ГекВычесть пункт репутации Гек
Megavolt
Схема такая:
ВА1-тепловое реле-ВА3-контакторы-резисторы-двигатель. Трасформатора нет, частотника нет.
Контакторы переворачивают фазы В и С. На фазе В напряжение падает при закрытие, на фазе С при открытии.
Резисторы идут уже после переворота фаз, их регулировка ничего не дала. Замер напряжения до резисторов ничего не дал.
Переключил двигатель в звезду, завтра узнаю как отработало.
Может какието характиристики двигателя вызывают падение, по идее оно если падает то по всей цепи.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vsekchastipro и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика