Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Проблемы в работе Gen2.
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=13675
Страница 1 из 1

Автор:  LEO [ 29 апр 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы в работе Gen2.

Здравствуйте коллеги!
Необходим ваш совет! Лифт OTIS Gen2 Г/П 600кг. При движении вниз на большой скорости периодически ощущаются слабые рывки, но при движении вверх никаких рывков нет (на малой скорости тоже всё нормально)... Ещё, он трогается не плавно, а с небольшим толчком и именно когда вниз. Натяжнение троссов проверил, частотник, всё вроде в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Автор:  Наладчик [ 29 апр 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

1. Штихтмасс противовеса и кабины.
2. Исправность и правильность калибровки грузовзвески.

Автор:  LEO [ 30 апр 2009, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Штихмасс и калибровка нормальные... У меня подозрения на частотник, как-то громче он стал работать, хотя он 2006 года. Рывки у него как-бы вертикальные, будто периодически он резко и кратковременно замедляет скорость.

Автор:  Megavolt [ 04 май 2009, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было очень похоже, но на обычном лифте с частотником OVF-20. Тоже подёргивало, а порой и разгоняться пытался. Оказалась хреновая скрутка проводов от энкодера на двигателе. Но чтоб такое на GeN2?... Там монтаж наверное получше.

Да, вот ещё мысль. При движении вниз привод работает в двигательном режиме, так как поднимает более тяжелый противовес. В двигательном режиме слаженную работу инвертора легче нарушить.

Посмотри через SVT в MCB-III (это как раз плата управления приводом) в разделе DAC как ведет себя параметр VDC - напряжение звена постоянного тока. Но там скорее всего нормально.

А ещё внимательно проверь заземления чтобы были строго по схеме, разложи кабель от энкодера и силовые кабели. Очень похоже на помеху.

Автор:  LEO [ 14 май 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

На нём частотник типа SSF4. Он как-то шумно стал работать. Знаешь, тот звук, когда частотник издаёт при пуске, но только намного громче... Рядом такой же лифт работает, есть с чем сравнить.

Автор:  LEO [ 19 май 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Определил неисправность чисто случайно. Всё дело было в частотном преобразователе. В очередной раз " путешествуя" по платам я снял с крепления блок преобразователя и неисправность исчезла! Потом я прикрутил его на место, рывки вновь появились... Хотел его разобрать, но не рискнул, так как он на заклёпках и по всей видимости не предназначен для разбора. Я нашёл его положение на креплениях, такое где лифт работает нормально. По всей видимости в нём какой-то контакт отходит в определённых положениях.

Автор:  Megavolt [ 20 май 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит.

Автор:  Наладчик [ 20 май 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

хороший вопрос, сдаётся мне где то плата корпуса касалась, только вот что назвали блоком преобразователя....

Автор:  LEO [ 20 май 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Megavolt
Цитата:
Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит.


Он в станции под трёхфазным автоматом находится - железная коробка кубической формы, корпус которой скреплён заклёпками.

Автор:  Megavolt [ 21 май 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ой-ой!...

Если под станцией имеется в виду блестящий железный ящег в шахте, то в нем нету трехфазного автомата.... Есть трехфазные контакторы, аж три есть.
А кубический параллелепипед :) ето вовсе даже не преобразователь, а просто фильтР-Р-Р.

Автор:  LEO [ 21 май 2010, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр не может стоить 65 000 р.

Автор:  Наладчик [ 21 май 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

У Отиса может! :) Учитесь читать схему....

Автор:  Megavolt [ 22 май 2010, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ето есть фильтЕр, не смотря (закрыв глаза) на его цену.

А если серьезно, то всё понятно. Внимательно протяни все винтовые зажимы силового питания от ввода в лифт, по всем автоматам и контакторам по схеме.

Плохой контакт в одном из линейных прводников сети - ток в дросселе фильтра уже не трехфазный симметричный- из-за этого гудит дроссель и не хватает радости ЧИЧТОТНОМУ преобразователю. ю. ю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/