Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Проблемы в работе Gen2. http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=13675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LEO [ 29 апр 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы в работе Gen2. |
Здравствуйте коллеги! Необходим ваш совет! Лифт OTIS Gen2 Г/П 600кг. При движении вниз на большой скорости периодически ощущаются слабые рывки, но при движении вверх никаких рывков нет (на малой скорости тоже всё нормально)... Ещё, он трогается не плавно, а с небольшим толчком и именно когда вниз. Натяжнение троссов проверил, частотник, всё вроде в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. |
Автор: | Наладчик [ 29 апр 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Штихтмасс противовеса и кабины. 2. Исправность и правильность калибровки грузовзвески. |
Автор: | LEO [ 30 апр 2009, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штихмасс и калибровка нормальные... У меня подозрения на частотник, как-то громче он стал работать, хотя он 2006 года. Рывки у него как-бы вертикальные, будто периодически он резко и кратковременно замедляет скорость. |
Автор: | Megavolt [ 04 май 2009, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было очень похоже, но на обычном лифте с частотником OVF-20. Тоже подёргивало, а порой и разгоняться пытался. Оказалась хреновая скрутка проводов от энкодера на двигателе. Но чтоб такое на GeN2?... Там монтаж наверное получше. Да, вот ещё мысль. При движении вниз привод работает в двигательном режиме, так как поднимает более тяжелый противовес. В двигательном режиме слаженную работу инвертора легче нарушить. Посмотри через SVT в MCB-III (это как раз плата управления приводом) в разделе DAC как ведет себя параметр VDC - напряжение звена постоянного тока. Но там скорее всего нормально. А ещё внимательно проверь заземления чтобы были строго по схеме, разложи кабель от энкодера и силовые кабели. Очень похоже на помеху. |
Автор: | LEO [ 14 май 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На нём частотник типа SSF4. Он как-то шумно стал работать. Знаешь, тот звук, когда частотник издаёт при пуске, но только намного громче... Рядом такой же лифт работает, есть с чем сравнить. |
Автор: | LEO [ 19 май 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Определил неисправность чисто случайно. Всё дело было в частотном преобразователе. В очередной раз " путешествуя" по платам я снял с крепления блок преобразователя и неисправность исчезла! Потом я прикрутил его на место, рывки вновь появились... Хотел его разобрать, но не рискнул, так как он на заклёпках и по всей видимости не предназначен для разбора. Я нашёл его положение на креплениях, такое где лифт работает нормально. По всей видимости в нём какой-то контакт отходит в определённых положениях. |
Автор: | Megavolt [ 20 май 2010, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит. |
Автор: | Наладчик [ 20 май 2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший вопрос, сдаётся мне где то плата корпуса касалась, только вот что назвали блоком преобразователя.... |
Автор: | LEO [ 20 май 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Megavolt Цитата: Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит.
Он в станции под трёхфазным автоматом находится - железная коробка кубической формы, корпус которой скреплён заклёпками. |
Автор: | Megavolt [ 21 май 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой-ой!... Если под станцией имеется в виду блестящий железный ящег в шахте, то в нем нету трехфазного автомата.... Есть трехфазные контакторы, аж три есть. А кубический параллелепипед ето вовсе даже не преобразователь, а просто фильтР-Р-Р. |
Автор: | LEO [ 21 май 2010, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр не может стоить 65 000 р. |
Автор: | Наладчик [ 21 май 2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Отиса может! Учитесь читать схему.... |
Автор: | Megavolt [ 22 май 2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ето есть фильтЕр, не смотря (закрыв глаза) на его цену. А если серьезно, то всё понятно. Внимательно протяни все винтовые зажимы силового питания от ввода в лифт, по всем автоматам и контакторам по схеме. Плохой контакт в одном из линейных прводников сети - ток в дросселе фильтра уже не трехфазный симметричный- из-за этого гудит дроссель и не хватает радости ЧИЧТОТНОМУ преобразователю. ю. ю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |