Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 мар 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы в работе Gen2.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 12:45 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
Здравствуйте коллеги!
Необходим ваш совет! Лифт OTIS Gen2 Г/П 600кг. При движении вниз на большой скорости периодически ощущаются слабые рывки, но при движении вверх никаких рывков нет (на малой скорости тоже всё нормально)... Ещё, он трогается не плавно, а с небольшим толчком и именно когда вниз. Натяжнение троссов проверил, частотник, всё вроде в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:52 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
1. Штихтмасс противовеса и кабины.
2. Исправность и правильность калибровки грузовзвески.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 07:53 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
Штихмасс и калибровка нормальные... У меня подозрения на частотник, как-то громче он стал работать, хотя он 2006 года. Рывки у него как-бы вертикальные, будто периодически он резко и кратковременно замедляет скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 08:50 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
У меня было очень похоже, но на обычном лифте с частотником OVF-20. Тоже подёргивало, а порой и разгоняться пытался. Оказалась хреновая скрутка проводов от энкодера на двигателе. Но чтоб такое на GeN2?... Там монтаж наверное получше.

Да, вот ещё мысль. При движении вниз привод работает в двигательном режиме, так как поднимает более тяжелый противовес. В двигательном режиме слаженную работу инвертора легче нарушить.

Посмотри через SVT в MCB-III (это как раз плата управления приводом) в разделе DAC как ведет себя параметр VDC - напряжение звена постоянного тока. Но там скорее всего нормально.

А ещё внимательно проверь заземления чтобы были строго по схеме, разложи кабель от энкодера и силовые кабели. Очень похоже на помеху.

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:42 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
На нём частотник типа SSF4. Он как-то шумно стал работать. Знаешь, тот звук, когда частотник издаёт при пуске, но только намного громче... Рядом такой же лифт работает, есть с чем сравнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 20:46 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
Определил неисправность чисто случайно. Всё дело было в частотном преобразователе. В очередной раз " путешествуя" по платам я снял с крепления блок преобразователя и неисправность исчезла! Потом я прикрутил его на место, рывки вновь появились... Хотел его разобрать, но не рискнул, так как он на заклёпках и по всей видимости не предназначен для разбора. Я нашёл его положение на креплениях, такое где лифт работает нормально. По всей видимости в нём какой-то контакт отходит в определённых положениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:23 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит.

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 16:14 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
хороший вопрос, сдаётся мне где то плата корпуса касалась, только вот что назвали блоком преобразователя....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 19:43 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
Megavolt
Цитата:
Я GeN2 почти наизусть знаю, но чего то не пойму что за крепления блока преобразователя... И где там заклепки?... Лучше бы найти наверняка какой контакт не контачит.


Он в станции под трёхфазным автоматом находится - железная коробка кубической формы, корпус которой скреплён заклёпками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:19 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Ой-ой!...

Если под станцией имеется в виду блестящий железный ящег в шахте, то в нем нету трехфазного автомата.... Есть трехфазные контакторы, аж три есть.
А кубический параллелепипед :) ето вовсе даже не преобразователь, а просто фильтР-Р-Р.

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:18 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:56
Сообщений: 16
Откуда: Ставрополь
Пункты репутации: 0
Фильтр не может стоить 65 000 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:59 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
У Отиса может! :) Учитесь читать схему....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 00:22 
Не в сети
помощник механика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:38
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Ето есть фильтЕр, не смотря (закрыв глаза) на его цену.

А если серьезно, то всё понятно. Внимательно протяни все винтовые зажимы силового питания от ввода в лифт, по всем автоматам и контакторам по схеме.

Плохой контакт в одном из линейных прводников сети - ток в дросселе фильтра уже не трехфазный симметричный- из-за этого гудит дроссель и не хватает радости ЧИЧТОТНОМУ преобразователю. ю. ю.

_________________
- Да-а-а, у вас лифт как-то в подвешенном состоянии работает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика