Жизнь заставила делать перепасовку тяговых канатов, на кабине у которой пружинная подвеска (могилёвский).
Я на таком первый раз за девять лет троса перепасовывал.
Ну с балансирами всё понятно, выровнил и если зазор под противовесом нормальный - то всё пучком.
А тут мнлин...
Один трос получился более натянут чем два других. Пробил его, пару ударов, кабина менее 1см. ушла. Тот торос ослабился и другой натянулся.
Естно я проскальзывал троса на КВШ, спускал нагрузку на противовес.
Одна фигня, полюбому один из тросов получается более натянут чем другие.
Если смотреть по пружинам кабины, то тот который натянут, пружина более больше чем другие.
Вообщем я не знаю, и не кто мне дельного совета так и не дал...
_________________ мы сила!
|