Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лебёдка монтанари (авария).
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:21 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
В городе произошла авария с лебёдкой Монтарини, которые поставляет Щербинский завод со своими лифтами. Авария произошла в РСУ-5. Обломился вал КВШ. Подробностей не слышал, говорят вал обломился в редукторе. От осколков вала, треснул корпус редуктора. Слава богу КВШ не отвалился.
Это уже вторая в Питере авария, с обломом вала лебёдок Монтарини.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:23 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Хотелось бы подробностей...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:29 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Наладчик
Подробности я пока не знаю. Ранее говорилось, что у этих лебёдок, откручивается КВШа. Не придусмотрено законтривание болтов крепления КВШ. Я таких лебёдок ещё не встречал.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:39 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 01:34
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Мнение знакомого, что они"сделаны под предел: 320 кг тянут, 340 нагрузи- сломаются",
Но надо знать подробности, перед тем, как делать выводы.
Изображение
Такая?

_________________
С наступающим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 00:58 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Так просто под болты прокладывается пластина и углы загиваются , недавая болтам крепящим Квш откручиватся - по крайней мере последнее время везде видел такое...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:21 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Чего-то я не знаю, у меня пока ничего на монтанари не откручивается. Наши ребята тоже пока не жаловались.
Может там имел место быть не качественный монтаж?

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:22 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Наладчик
Возможно. Я читал в лифтовом журнале про эти лебёдки. Там как то сложно был написан тех.процесс их обслуживания. Болты надо на герметик и каждый месяц проверять затяжку ...

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:25 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
СПК
Сам факт облома вала, уже говорит о качестве лебёдки.
На отечественных такого вообще ни когда не было.
Ну будет информация, раскажу. Хотя если там монтажный косяк, то врятли вскроется. РСУ-5 тоже не реально себя подставлять.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:29 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
А вот тут я с вами не соглашусь - своими глазами видел 2 лебёдки КМЗ со сломаными валами, только там червяк по-моему ломало... Вот кайф был - кабина где нибудь в середине шахты, а надо снимать троса...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:34 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
2 раза видел обломаный вал на 180-м редукторе, и раза 4 червяк в 160-м.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 01:54 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Наши лебёдки не ломаются на первом году работы. Конечно есть отдельные случаи, и заклинивает и венцы заминает. Но что бы на новой, такого я не слышал.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 13:12 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 01:34
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Цитата:
Возможно. Я читал в лифтовом журнале про эти лебёдки. Там как то сложно был написан тех.процесс их обслуживания. Болты надо на герметик и каждый месяц проверять затяжку ...

А как этот журнал почитать:
как называется, где распространяется?

_________________
С наступающим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 15:29 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Цитата:
Наши лебёдки не ломаются на первом году работы. Конечно есть отдельные случаи, и заклинивает и венцы заминает. Но что бы на новой, такого я не слышал.

Обе лебёдки КМЗ были гарантийными!!!! И меняли их по гарантии, сразу после того как удавалось троса снять...
Я в те времена механиком ещё работал, так что не в курсе били ли подобные случаи на других участках... А ещё у меня был дом, где за 5 лет трижды ломало вал ротора АС62 в месте окончания полумуфты - так и не смогли понять почему.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 18:23 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Обычно валы ломает в том случае,когда при смене диаметра вала не сделана галтеля(плавный переход от диаметра к диаметру).Токаря ведь теормех и сопромат не учат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 20:52 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:31
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Не совсем Монтанари, не совсем валы и РСУ-5 их не монтировал, а только обслуживает
http://liftforum.ru/board/index.php?top ... 31#msg9931


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика