Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 24 ноя 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привет всем. Такой вот вопрос назрел...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 11:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
Я живу на последнем экаже, сверху только технический этаж, так вот при пуске лифта очень сильно слышно пускатель и аж дом немного соброгается. Когда то давно у нас были проблеммы с лифтом (писал здесь ранее http://forum.prolift.ru/viewtopic.php?t=195) и вот тогда то я и был с механиком в лифтовом помещении, действительно так все и было и он эту проблемму подтянув, устранил. Тода же он мне и рассказывал что площадка лифтового механизма крепится на 4-ех шпильках на которые накрученны гайки, но они не затянуты поскольку это может првести к вибрациям на панели дома и "срыва" площадки во время пуска (может что за давностью и не так описал.. уж простите) Но тогда я посмотрев на них увидил, что они то как раз и затянуты (притянуты к раме площадки) но поскольку в доме еще не проживал на это ему не указал. Теперь же проживаю... и хотелось бы сделать работу лифта тише. Того механика уже нет, а новых покане отловлю никак )))

И вопрос, действительно ли эти гайки недолжны быть притянуты? и сужествуют ли какие нибудь демпферы для снижения вибрации при работе и пуске лифта?

Может у кого есть фото хоть глянуть на эти демпферы в установленном виде?

Заранее сенькс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 11:37 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Вобще-то все крепления должны быть затянуты. Если гайки будут ослалены, то всё будет раскручиваться и отваливаться.

Цитата:
Был в лифтровом помешении, когда лифт едет вниз или вверх, на колесе естественно рывков не видно, но слышен громкий металический скрип (примерно из редуктора).
Этот скрип от того, что ослабло крепление канатоведущего шкива.
Цитата:
Тода же он мне и рассказывал что площадка лифтового механизма крепится на 4-ех шпильках на которые накрученны гайки, но они не затянуты поскольку это может првести к вибрациям на панели дома и "срыва" площадки во время пуска
Здес речь, видимо, идёт о лебёдке лифта, так вот, на четырёх шпильках установлено четыре амортизатора, на амортизаторах лебёдка стоит под собственным весом, также между рамой лебёдки и подрамником есть шпильки, на которых гайки как раз и не затягиваются - это что-то типа ограничителей от опракидывания лебёдки.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:17 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
[/quote] Здес речь, видимо, идёт о лебёдке лифта, так вот, на четырёх шпильках установлено четыре амортизатора, на амортизаторах лебёдка стоит под собственным весом, также между рамой лебёдки и подрамником есть шпильки, на которых гайки как раз и не затягиваются - это что-то типа ограничителей от опракидывания лебёдки.[/quote]


Именно об этом я и спрашиваю.. и б этих гайках и говорю... посмотреть бы на фото как эти амортзаторы выглядят.... не припомню а там ничего похожего на амортизаторы (( просто 4 шпильки и на них сильно прикрученны гайки (( вот я ипредполагаю что не постаили их.. и гайки завернули поэтому... дому всего 1 год.. новостройка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:23 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Вот тут хорошо видно и раму, и амортизаторы, и подрамник
Изображение

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:33 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
Т.е амортизатаоры это по углам резиновые "квадраты"? Они я так понимаю должны быть закрученны "до упора".

А вот левее там видно тонкую шпильку и на ней то как раз гайки и не должны быть затянуты, верно?

И еще тогда вопрос... есть ли у лифта какая нибудь возможность "плавного старта" (или какая регулировка?) ,лифтовая площадка именно как на фото лифт не импортный, просто в некоторых подьездах нашего дома лифты "стартуют" много тише (((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:38 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Тише по звуку, или по плавности хода?
Если по плавности хода - то можно усвтановить частотный регулятор, только с чем его едят я не знаю, я обслуживою советские лифты.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
Спасибо понял... у а по шпилькам, гайкам,амортизаторам я правильно предположил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:51 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
В принципе верно, толко не амортизаторы должны быть закручены, а шпильки-домкраты должны быть закреплены на раме лебёдки.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 13:56 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
шпильки-домкраты это какие?
Мне галвное понять что должен провериь механ которого я туда приведу.... то что, те гайки которые расположенны на прямоугольных амортизторах закрыченны а те что "без резинки" соединяют 2 рамы (левее на фото) должны быть наживленны, но не затянуты...

Сорри за тупость ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 14:25 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Верно, так оно и должно быть.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 14:34 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:20
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0
Благодарю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Привет всем. Такой вот вопрос назрел.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 19:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2007, 18:34
Сообщений: 4
Пункты репутации: 0
В новых лифтах при пуске сильно шлепает тормоз.Форсирование. Я перематывал сгоревшую катушку и намотал на 800 витков больше-стала работать с нежным шлепком при включении. В другом случае отключил форсаж-просто не было второго тиристора-тоже стало тише.
Сильно стучат пускатели, от этого ослабляются крепления, особенно
силовых концов. Возможно качание лебедки при пуске или остановке
лифта-если не отрегулированы домкраты, про которые говорил СПК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 11:19 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Громкость шлепка тормозника ещё можно отрегулировать уменьшением зазора между ''блином'' и катушкой.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика