Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 28 ноя 2024, 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СОДИМАС замена лебедки FF360 1/37 (износ червячной пары)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:08 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:45
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Приветствую Вас, господа.

У меня такой вопрос. Лифты содимас, 10 лет от роду. Нам при ежегодном техническом освидетельствовании написали "Износ подшипников тихоходного вала редуктора лебедки лифта". И далее "необходима замена редуктора". И еще дальше на словах - типа платите 8 тыс. европейский юаней.

Я в шоке. Из-за подшипников покупать весь редуктор? И если покупать - неужели для обычного пассажирского лифта он стоит как целая неплохая автомашина?

Может, ктонить подскажет? :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:57 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:43
Сообщений: 481
Откуда: г.Волгоград
Пункты репутации: 0
С технической точки зрения на любом редукторе должна быть возможность замены подшипников!!! Просто мороки много и денег им хочеться не меньше..... Я так думаю!


Последний раз редактировалось liftovik2008 15 дек 2009, 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 19:44 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Мне тож кажеться что Вас хотят развести Щас бы хоть фотку редуктора


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:39 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
заменить то подшипник легко, вопрос только в том, кто потом даст на этот редуктор сертификат после ремонта и кто такой лифт разрешит.....тут нужно предприятие имеющее право на ремонт таких редукторов (у нас его естественно нет)....это если официально все делать....
по факту береться разбираеться и меняеться....ну и подогнать пару потом-хороший спец нужен.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:53 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:45
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
это подшипник скольжения. Как его можно заменить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:05 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
А как на коленвалу двигателя внутр сгорания меняют?
Разве что подгонка потребуеться, а ваши мастера видимо с трудом себе это представляют.
А как проявляеться износ на чём сказываеться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:30 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Сомневаюсь, что можно поменять подшипник скольжения. У буржуев немного другой подход к технике.
Какой у вас редуктор, дайте фото. Как установили износ подшипника?
Найдите автомеханника-моториста. пускай он оценит масло в редукторе, если туда конечно же масло заливается.
За десять лет вам должны были минимум три раза поменять масло. Скорее всего у вас вместо синтетики залито минеральное масло. Или смесь этих масел, или масло вообще не меняли.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:22 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
у нас щас тоже редуктора с подшипниками скольжения, правда на червяке ( ни разу не менял), много лет на чехах VTM-250 спокойно бронза меняеться и ничего......гарантию только после замены никто не даст что работать нормально будет и что масло не будет хлестать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:03 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:45
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Народ, я не имею ни малейшего понятия, почему они сделали такой вывод. У меня есть еще один объект рядом, там лифты ОТИС. Мы попросим ребят из Отиса посмотреть лифт Содимас. Может, они что-то скажут.
А пока Содимас прислал нам письмо следующего содержания:

"Сообщаем Вам, что на лифте №, установленном по адресу:, требуется замена лебедки FF360 1/37, левая, так как изношена червячная пара. Стоимость оборудования с учетом НДС, таможенных платежей и доставки составляет 5000 Евро. Оплата производится в рублях по кусру ЦБ РФ на день оплаты. Срок поставки оборудования составляет 6-8 недель с момента оплаты."

Вот такая беда. Грустный

Может, это и не разводка. Если бы Вы задали мне какие-то вопросы, быть может, я смогла бы на них ответить и тогда, мы бы смогли с Вами что-то понять по этому поводу... Неужели такие дорогие механизмы могут изнашиваться за 10 лет? Ведь это жилой дом, а не учреждение... И квартир в подъезде 38, этажей 11. И лифтов 2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:45 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 23:29
Сообщений: 53
Откуда: ездил в лифтах
Пункты репутации: 0
1.по советским нормам норматив на лебедку 10лет
2.износ червячной пары не есть износ подшипника тихоходного вала....нестыковочка
3.вообще то износ подшипника тихоходного вала-нонсенс.....встречаеться ну ооочень редко...думаю не все кто пишет на этом сайте видели в реале такое))))
4.в чем вообще проявляеться этот износ? повышенный шум? клинит лебедку? как вообще это определили без разборки редуктора? применялись методы неразрушающего контроля?т.е. проводилась экспертиза?...больше на развод пока похоже...или данных мало..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:59 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0
Вы совершенно правы ,10 лет это не срок.
А почему в письме написано что изношенна червячная пара ведь вы сказали что только подшипник .
если действительно пара то я вам сочувствую :( ,а подшипник какой бы он нибыл должен меняться!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:34 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 13:20
Сообщений: 91
Откуда: Омск
Пункты репутации: 0
Согласен с Геком. В таком быстром выходе из строя редуктора скорее всего виновата обслуживающая организация - что-то с маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 00:16 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Значит всё таки не подшипник, а червячная пара изношена.
тогда выход один, менять редуктор.
Какой срок службы у редуктора? Скорее всего 10-15 лет. Сейчас у вас люфт составляет 5-10 градусов, через три-четыре года 30 градусов, а это уже повод.


васек
Вы всё больше пишите про советские стандарты. Там запас прочности был очень большой, но всёравно не без косяков.
Люфт в зацеплении червячной пары, является признаком износа. Люфт измеряется с помощью рулетки и не хитрых геометрических формул. 8)

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:42 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:45
Сообщений: 39
Пункты репутации: 0
Ребята, я не знаю почему в заключении написано износ подшипника тихоходного вала, а в письме Содимаса износ червячной пары.
И там и там - написано - необходима замена лебедки.

5000 евро - это ваще нормальная цена?

Масло они меняли. И не один раз. Но был перерыв, когда работала другая организация СЛЭО, ане содимас, примерно 2 года. Может, тогда и возникли эти проблемы...

И можно ли на лифт Содимас пассажирский поставить лебедку от другого производителя?
Может, они делаются на разные лифты? И можно покупать не обязательно у содимаса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 20:54 
Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
hryusya
если вам дорого заменить лебёдку за 230 000 рублей, ходите пешком.
Ещё и здоровья прибавится.


ЗЫ, ненавижу людей которые хотят сделать хорошо но дёшево.

_________________
мы сила!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика