Цитата:
А может вообще её выкинуть из схемы и взять ~380 сразу с пускателя?
Выкинуть очень не рекомендую. Там стоит так называемое устройство мягкого пуска. Softstart. Это три симметричных тиристора в фазах. Путем изменения фазы подачи импульса управления на тиристор система управления осуществляет подключение двигателя не на полные олуволны синусоиды питающего напряжения, а на куски. Сначала отсечка очень большая, потом все меньше. Тем самым система плавно в течении нескольких секунд пуска повышает действующее напряжение, приложенное к двигателю, от некоторого минимального значения до номинального.
Для чего это?
Привод насоса асинхронным двигателем, один из недостатков которого большой пусковой ток, в 5-7 раз превышающий номинальный. Кроме того, этот начальный ток еще и сильно индуктивный, что ведет к снижению пускового момента и еще бОльшей просадке напряжения на питающей сети. Но это даже все фигня.
Самое главное - резкий пуск может вызвать гидравлический удар, а также большой пусковой ток очень вредит обмотке асинхронного двигателя, ломая лобовые части.
Насколько я понимаю в гидролифтах стоят а.д. большой мощности и не очень рассчитанные на прямой пуск.
Устройство мягкого пуска не изменяет частоту, но уменьшает напряжение. Тем самым сильно снижая пусковые токи. Со снижением напряжения у а.д. момент уменьшается от напряжения в квадрате. Но это же не тяговый привод, и даже не традиционный грузоподъемный. А для привода насоса при пуске можно допустить уменьшение момента. Он все равно пойдет в ход. А когда наберет ход, то к этому времени и напряжение на двигателе софтстартер плавно нарастит.
короче - прямой пуск для привода гидролифта не есть гуд. Софтстартер (пускач) - это отдельное устройство. И скорее не ОТИСа, а возможно SIMENS Sirius. Вот его и купить.
А почему сгорел движок и софтстартер не знаю - смотреть надо.
Перемотать ИМХО можно, но надо обращаться к профессионалам. И обратить их внимание на то, что двигатель будет в масле. Двигатели в масле бывают и не только в лифтах.