Про Лифт ру
http://prolift.ru/forum/

Счего начинать?
http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5878
Страница 1 из 4

Автор:  Denis [ 08 май 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Счего начинать?

На два года отходил от дел (эксплуатация лифтов). Но вот снова предложили хорошее место в службе заказчика, задачи от правильного подбора, до Акта допуска в эксплуатацию (с этим проблем нет). Но за 2г. столько появилось новинок, просто глаза разбегаються. С продукцией KONE (по ссылке уже ознакомился, всё супер). Начто обратить в первую очередь внимание? :(

Автор:  Vovchik [ 08 май 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

начни с дверей,общие тесты,хорошо смазай рельсы,а дальше-по ходу дела сам увидишь! :wink:

Автор:  dj potap [ 08 май 2008, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
смазай рельсы

Вовчик почему вы направляющие называете РЭЛЬСЫ :shock: :o :?
никогда таког неслышал :? :(

Автор:  Ustas [ 08 май 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Они ещё и поршень со штоком на гидравлике "пистоном" называют.Работал у меня в учениках один парнишка,проработавший до этого в Аргентине на лифтах 5 лет.А концевой - это аварийный.
Вот только не понял,что такое "парашюты".Клинья что ли?

Автор:  Vovchik [ 08 май 2008, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну,извиняйте,терминологии не знаю...парашюты,-по португальски para-quedas, para- для, queda-падение.тоесть-защищающий от падения. grifes,cunhas-клинья.названия разные,смысл- тот-же.
не "пистон",а "пиштао"("а"-глухое)
рельсы...незнал точно,как называются эти железки 8) ,вот и прозвал их так :lol:
концевой,-здесь "fim do curso",конец направления.короче,верхний/нижний лимит.
лебёдка(кстати,долго не мог понять,че за фигня такая :lol: ) - здесь просто машина,механизм(maquina. например,фотоапарат-maquina fotografica.швейная машинка-maquina de costura...)
а сами мы здесь-tecnico dos elevadores(тэкнико дош элэвадорэш)... вот такая фигня :lol:

Автор:  Vovchik [ 08 май 2008, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

как только пришол на лифты-жопа была,язык ещо плохо знал,а тут сразу "специфические" названия...а теперь-на русский проблематически перевести точно.так-что,звиняйте! 8)

Автор:  Denis [ 09 май 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за ответы :P . Намне по эксплуатации было: 36 лифтов, 10 мостовых кранов (5 т.), 570 тельферов и ККС 10. Меня интерисует, что применяеться на сегодняшний день., по сайту ознакомился с фирмой KONE, неплохие отзывы. непонемаю только конструкции лифтов без МП- где распологаеться всё оборудоване ( двигатель с лебедкой). Может это выжимной лифт? :?:

Автор:  Vovchik [ 10 май 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель с лебедкой,-ето одно целое,без редуктора,такой диск зелёного цвета.располагается на одной из направляющих,-весит всего 80,или 85 кг.а электроника-часть в шахте,а часть-в двери последнего этажа... :lol: звучит странно,но факт.очень оригинальное решение,как и сам двигатель.(maquina).я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину.

Автор:  СПК [ 10 май 2008, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю речь идёт о моно спейсе с лебёдкой эко диск?

Автор:  Denis [ 10 май 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vovchik писал(а):
я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину.


Буду очень признателен :D , заранее спасибо.

Автор:  Vovchik [ 10 май 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

СПК писал(а):
Я так понимаю речь идёт о моно спейсе с лебёдкой эко диск?




ага,оно самое.
по части электроники моноспейс знаю довольно поверхостно,никогда лично не монтировал.зато хорошо знаком с ЕРВ2.4. ето тоже от Коне,используеться в основном при модернизации.знаком кто-нибуть с таким? неплохое управление,довольно надежное.
Изображение
вот эко диск,но грузовой,с машинным отделением.
Изображение
2 наболдашника сверху-тормоза.служат только для удерживания кабины,и экстренного торможение.
Изображение

Автор:  Vovchik [ 10 май 2008, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

а эт я 8)
Изображение


Изображение

это- ЕРВ2.4 данный вариант-гидравлический.слева-портос,мой помощник

Автор:  Vovchik [ 10 май 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

а вот ЕРВ2.4 после пожара :P
Изображение

Изображение

на фабрике забыли поставить предохранитель и диодный мостик,вот трансформатор и сгорел.дыма было-на пол дома,вытянутой руки небыло видно 8) . через полтора месяца приехал-ещо воняло!

Автор:  Denis [ 11 май 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

огромное спасибо за фото :D , а как по поводу торговых комплексов, ведь там сплошная шахта, без МП, разрез по КОНЕ смотрел ( кабина, противовес) полиспаса неувидел(мелко выполнено) :evil:

Автор:  СПК [ 11 май 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дык моно спейсы вроде все полиспастные, блоки, вроде, под кабиной приделаны.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/