Про Лифт ру http://prolift.ru/forum/ |
|
Счего начинать? http://prolift.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5878 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Denis [ 08 май 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Счего начинать? |
На два года отходил от дел (эксплуатация лифтов). Но вот снова предложили хорошее место в службе заказчика, задачи от правильного подбора, до Акта допуска в эксплуатацию (с этим проблем нет). Но за 2г. столько появилось новинок, просто глаза разбегаються. С продукцией KONE (по ссылке уже ознакомился, всё супер). Начто обратить в первую очередь внимание? |
Автор: | Vovchik [ 08 май 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
начни с дверей,общие тесты,хорошо смазай рельсы,а дальше-по ходу дела сам увидишь! |
Автор: | dj potap [ 08 май 2008, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: смазай рельсы
Вовчик почему вы направляющие называете РЭЛЬСЫ никогда таког неслышал |
Автор: | Ustas [ 08 май 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они ещё и поршень со штоком на гидравлике "пистоном" называют.Работал у меня в учениках один парнишка,проработавший до этого в Аргентине на лифтах 5 лет.А концевой - это аварийный. Вот только не понял,что такое "парашюты".Клинья что ли? |
Автор: | Vovchik [ 08 май 2008, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну,извиняйте,терминологии не знаю...парашюты,-по португальски para-quedas, para- для, queda-падение.тоесть-защищающий от падения. grifes,cunhas-клинья.названия разные,смысл- тот-же. не "пистон",а "пиштао"("а"-глухое) рельсы...незнал точно,как называются эти железки ,вот и прозвал их так концевой,-здесь "fim do curso",конец направления.короче,верхний/нижний лимит. лебёдка(кстати,долго не мог понять,че за фигня такая ) - здесь просто машина,механизм(maquina. например,фотоапарат-maquina fotografica.швейная машинка-maquina de costura...) а сами мы здесь-tecnico dos elevadores(тэкнико дош элэвадорэш)... вот такая фигня |
Автор: | Vovchik [ 08 май 2008, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
как только пришол на лифты-жопа была,язык ещо плохо знал,а тут сразу "специфические" названия...а теперь-на русский проблематически перевести точно.так-что,звиняйте! |
Автор: | Denis [ 09 май 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за ответы . Намне по эксплуатации было: 36 лифтов, 10 мостовых кранов (5 т.), 570 тельферов и ККС 10. Меня интерисует, что применяеться на сегодняшний день., по сайту ознакомился с фирмой KONE, неплохие отзывы. непонемаю только конструкции лифтов без МП- где распологаеться всё оборудоване ( двигатель с лебедкой). Может это выжимной лифт? |
Автор: | Vovchik [ 10 май 2008, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель с лебедкой,-ето одно целое,без редуктора,такой диск зелёного цвета.располагается на одной из направляющих,-весит всего 80,или 85 кг.а электроника-часть в шахте,а часть-в двери последнего этажа... звучит странно,но факт.очень оригинальное решение,как и сам двигатель.(maquina).я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину. |
Автор: | СПК [ 10 май 2008, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю речь идёт о моно спейсе с лебёдкой эко диск? |
Автор: | Denis [ 10 май 2008, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovchik писал(а): я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину.
Буду очень признателен , заранее спасибо. |
Автор: | Vovchik [ 10 май 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а эт я это- ЕРВ2.4 данный вариант-гидравлический.слева-портос,мой помощник |
Автор: | Denis [ 11 май 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
огромное спасибо за фото , а как по поводу торговых комплексов, ведь там сплошная шахта, без МП, разрез по КОНЕ смотрел ( кабина, противовес) полиспаса неувидел(мелко выполнено) |
Автор: | СПК [ 11 май 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык моно спейсы вроде все полиспастные, блоки, вроде, под кабиной приделаны. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |