Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 20 апр 2024, 02:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Счего начинать?
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 16:39 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
На два года отходил от дел (эксплуатация лифтов). Но вот снова предложили хорошее место в службе заказчика, задачи от правильного подбора, до Акта допуска в эксплуатацию (с этим проблем нет). Но за 2г. столько появилось новинок, просто глаза разбегаються. С продукцией KONE (по ссылке уже ознакомился, всё супер). Начто обратить в первую очередь внимание? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 21:51 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
начни с дверей,общие тесты,хорошо смазай рельсы,а дальше-по ходу дела сам увидишь! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:13 
Не в сети
бригадир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 01:53
Сообщений: 675
Откуда: москва
Пункты репутации: 0
Цитата:
смазай рельсы

Вовчик почему вы направляющие называете РЭЛЬСЫ :shock: :o :?
никогда таког неслышал :? :(

_________________
ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАН


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 22:24 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Они ещё и поршень со штоком на гидравлике "пистоном" называют.Работал у меня в учениках один парнишка,проработавший до этого в Аргентине на лифтах 5 лет.А концевой - это аварийный.
Вот только не понял,что такое "парашюты".Клинья что ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 23:22 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
ну,извиняйте,терминологии не знаю...парашюты,-по португальски para-quedas, para- для, queda-падение.тоесть-защищающий от падения. grifes,cunhas-клинья.названия разные,смысл- тот-же.
не "пистон",а "пиштао"("а"-глухое)
рельсы...незнал точно,как называются эти железки 8) ,вот и прозвал их так :lol:
концевой,-здесь "fim do curso",конец направления.короче,верхний/нижний лимит.
лебёдка(кстати,долго не мог понять,че за фигня такая :lol: ) - здесь просто машина,механизм(maquina. например,фотоапарат-maquina fotografica.швейная машинка-maquina de costura...)
а сами мы здесь-tecnico dos elevadores(тэкнико дош элэвадорэш)... вот такая фигня :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 23:30 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
как только пришол на лифты-жопа была,язык ещо плохо знал,а тут сразу "специфические" названия...а теперь-на русский проблематически перевести точно.так-что,звиняйте! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 13:40 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
Спасибо всем за ответы :P . Намне по эксплуатации было: 36 лифтов, 10 мостовых кранов (5 т.), 570 тельферов и ККС 10. Меня интерисует, что применяеться на сегодняшний день., по сайту ознакомился с фирмой KONE, неплохие отзывы. непонемаю только конструкции лифтов без МП- где распологаеться всё оборудоване ( двигатель с лебедкой). Может это выжимной лифт? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 00:41 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
двигатель с лебедкой,-ето одно целое,без редуктора,такой диск зелёного цвета.располагается на одной из направляющих,-весит всего 80,или 85 кг.а электроника-часть в шахте,а часть-в двери последнего этажа... :lol: звучит странно,но факт.очень оригинальное решение,как и сам двигатель.(maquina).я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 00:49 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Я так понимаю речь идёт о моно спейсе с лебёдкой эко диск?

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 15:35 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
Vovchik писал(а):
я в понедельник заеду сделаю фотки,потом скину.


Буду очень признателен :D , заранее спасибо.

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:41 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
СПК писал(а):
Я так понимаю речь идёт о моно спейсе с лебёдкой эко диск?




ага,оно самое.
по части электроники моноспейс знаю довольно поверхостно,никогда лично не монтировал.зато хорошо знаком с ЕРВ2.4. ето тоже от Коне,используеться в основном при модернизации.знаком кто-нибуть с таким? неплохое управление,довольно надежное.
Изображение
вот эко диск,но грузовой,с машинным отделением.
Изображение
2 наболдашника сверху-тормоза.служат только для удерживания кабины,и экстренного торможение.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 19:50 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
а эт я 8)
Изображение


Изображение

это- ЕРВ2.4 данный вариант-гидравлический.слева-портос,мой помощник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 20:02 
Не в сети
стажёр

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:34
Сообщений: 85
Откуда: KONE
Пункты репутации: 0
а вот ЕРВ2.4 после пожара :P
Изображение

Изображение

на фабрике забыли поставить предохранитель и диодный мостик,вот трансформатор и сгорел.дыма было-на пол дома,вытянутой руки небыло видно 8) . через полтора месяца приехал-ещо воняло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 09:54 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 08 май 2008, 16:12
Сообщений: 23
Откуда: г.Екатеринбург
Пункты репутации: 0
огромное спасибо за фото :D , а как по поводу торговых комплексов, ведь там сплошная шахта, без МП, разрез по КОНЕ смотрел ( кабина, противовес) полиспаса неувидел(мелко выполнено) :evil:

_________________
Начальник участка-призвание;
ГПМ-болезнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 12:29 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Дык моно спейсы вроде все полиспастные, блоки, вроде, под кабиной приделаны.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика