Про Лифт ру

Форум лифтовиков России
Текущее время: 24 ноя 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: жесткость пружин подвески противовеса
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 10:42 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Всем привет :) У меня вопрос: кто нибудь знает как рассчитать жесткость пружин на подвеске противовеса? и как себя должны вести эти пружины при остановке лифта и при переходе его с большой на малую скорость?

Данные пружины должны выравнивать натяжение канатов, и насколько я понимаю при остановке лифта или при переходе с большой на малую скорость они работать не должны (не должны сжиматься). В некоторых случаях - причем на лифтах с г.п. 630 кг. - при остановке кабины противовес начинает "прыгать" на этих пружинах и делает несколько "качков" которые ощущаются в кабине лифта и вызывают претензии. Кто нить сталкивался с подобной проблемой?

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 10:53 
Не в сети
практикант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:39
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Может просто не рассчитан вес самого противовеса?

_________________
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 11:04 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Чего-то я не замечал чтоб в кабине какие-либо толчки ощущались от того что противовес на пружинах подвески "скачет", понаблюдаю на досуге.

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 11:11 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 22:57
Сообщений: 378
Пункты репутации: 0
Противовес и должен проседать на пружинах , гася инерцию движения, иначе весь рывок будет приходится на троса и КВШ. Соответственно прыгать будет уже не противовес, а лебёдка....
Т.е. чем меньше они пружинят тем сильнее будет это отдаваться на кабине.. А вы уверены что кабина прыгает из-за противовеса, а не на тросах... Новые троса иной раз сами пол себе пружинят -кабина как на "резиновых тросах" прыгает...
Какая скорость и этажность?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 11:29 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:31
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Скорее всего тормозник перетянут :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:20 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Гут, о пружинящих канатах мысль интересная, тока не знаю как это можно проверить. Проблема состоит в том, что мне предьявляют претензии по рывкам ощущающимся в кабине лифта при переходе с большой на малую скорость и при остановке. Конкретнее, предьявляют претензии к расходу в червячной паре лебедки (большому боковому зазору). При обследованиях даже разбирали пару раз лебедки и никаких косяков там не нашли - зазор в норме, подшипнии червячного вала осевого люфта не имеют. Тормоза регулировали, лебедку выверяли, концевики разводили (чтобы лебедка дольше шла на малой скорости) - проблема "подпрыгивания" кабины становится меньше, но не уходит. Замена пружин в одном случае помогла - противовес стал меньше подпрыгивать и кабина начала дергаться меньше. Здравых идей почему происходят данные рывки пока ни у кого не появилось :)

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:26 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
а по поводу гашения инерции - у лебедки есть свои амортизаторы (резинки) они довольно жесткие. Я думаю что данные пружины предназначены для гашения инерции в аварийных случаях - чтобы проивовес не отвалился порвав коуши на которых висят канаты. При торможении с малой скорости сколько раз подпрыгивает противовес - столько же раз подпрыгивает и кабина - все передается через лебедку - а она как раз раскачивается в машинке при данных претензиях очень сильно. усилия опоры на амортизаторах рамы лебедки тоже регулировали - не помогает

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 12:54 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:31
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Такое может быть еще из-за малого момента энерции маховика лебедки. Может маховик на лебедке стоит не родной а более легкий, или двигатель не родной с меньшим моментом энерции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 13:50 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Влад, ты имееш ввиду что лебедка слишком быстро переходит с большой на малую и тормозит из за легкого маховика?? маховик во всех случаях стоит родной, а по моменту инерции электродвигателя сказать тяжело - по крайней мере сопротивления обмоток в норме. ротора тоже нормальные, не перегревались. Насчет массы маховика - надо дейсвительно попробовать провести эксперимент :) идея хорошая, попробуем поставить более тяжелый - торможение возможно станет плавнее.

но все таки на большинстве лифтов такая шляпа отсутствует - встречается только периодически.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 15:27 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
С заменой маховика на более тяжёлый могут начаться иные косяки, например кабину может начать протаскивать. Будьте аккуратнее с выбором веса маховика.
Кстати, хотелось бы узнать что за лифт, тип редуктора лебёдки, и какой марки двигатель которым оснащена лебёдка?

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:12 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:31
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Если на лебедке все родное тогда все же остается вероятность того, что перетянут тормозник. Такое может быть при коротких (100 мм) лепестках шунтов ТО. У них не хватает регулировочного хода обеспечить необходимую длину шунта для комфортных остановок. Чтобы в таком случае обеспечить комфортные остановки нужно ослабить тормозник, а чтобы лифт при этом не выезжал в точной остановке из шунта один из лепестков устанавливать вместо двух болтов на один тогда увеличивается регулировочный ход и лепестки можно больше раздвинуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:50 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Лифт ЩЛЗ не помню какой г.п. 630кг. Лебедка ОТИС B6.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 18:52 
Не в сети
практикант

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 10:22
Сообщений: 13
Пункты репутации: 0
Двигатель 8,5 КВт Ярославский ELDIN.

_________________
чудес не бывает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 19:22 
Не в сети
Forum Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0
Не, нафиг, я тут подумал и решил что подвеска тут не при делах, скорее всего следует понаблюдать за лебёдкой, к тому же грузопассажирские почти все при остановке колбасит.
Нежные у вас жильцы. :lol:

_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ... ©

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 20:10 
Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:54
Сообщений: 272
Откуда: г.Киев
Пункты репутации: 0
Предположения о тормозе отпадают,поскольку кидает даже при переходе с БС на малую.Проверьте уровнем,как выставлена лебёдка.А если жильцы уж очень нежные,то выход есть всегда - частотное регулирование.Они готовы раскошелиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика